'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?  (Прочитано 87004 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #580 : 11 12 2018, 23:13:26 »

Так что первее включать надо? Котел или вязкогрейку? Я полагал, что котел первее, а вязкогрейка нужна для поддержания температуры...

Я вязкогрейку вообще не выключаю и смысла в этом не вижу. Когда тепло, она и так не взведётся.

Котлом можно по-разному пользоваться. Я грею мотор 5-30 минут в зависимости от мороза, потом запуск двигателя с продолжающим работать котлом. Как всё прогрелось, отключаю, но и тут есть исключения. Если приходится толкаться по пробкам в хороший мороз, не грех мотору котлом помочь.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +667/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3774
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #581 : 12 12 2018, 06:33:55 »

Когда тепло, она
включится даже при +25, попробуй обратить внимание на обороты сразу после старта двигателя. поэтому весной я ее отключаю, осенью включаю обратно.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #582 : 12 12 2018, 10:09:34 »

Вязкогрейку включаю только во время начала движения, как то не комфортно стоять с оборотами более 1000. На морозе во время стоянки от вязкогрейки мало толку, в салон уходит больше тепла чем двигло с вязкогрейкой вырабатывают. На трассе ехал в -33, не нужен ни котёл ни вязкогрейка , тепла от двигателя хватает на марше, без всяких картонок.
Интересно какую тепловую мощность даёт вязкогрейка, наверное не более 1-1.5 кВт, так как котёл в 5 кВт более заметно греет при этом двигатель работает на низких оборотах в отличии от включённой вязкогрейки.
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #583 : 12 12 2018, 16:20:11 »

Когда тепло, она
включится даже при +25, попробуй обратить внимание на обороты сразу после старта двигателя. поэтому весной я ее отключаю, осенью включаю обратно.

При температуре от -273° до K поднимаются обороты и включается вязкогрейка.
При температуре от K до N обороты поднимаются, но подогревалка не включается.
При температуре выше N реакции на нажатие кнопки вообще никакой.

На 2.8 именно так. Мне казалось, что и на 3.0 так же.

Точных значений K и N не знаю. Что-то вроде +5° и +10°.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #584 : 12 12 2018, 16:24:53 »

На трассе ехал в -33, не нужен ни котёл ни вязкогрейка , тепла от двигателя хватает на марше, без всяких картонок.

Так и должно быть. Дизель остывает на малых нагрузках.

Интересно какую тепловую мощность даёт вязкогрейка, наверное не более 1-1.5 кВт, так как котёл в 5 кВт более заметно греет при этом двигатель работает на низких оборотах в отличии от включённой вязкогрейки.

Сравнимую с котлом. Скорость прогрева двигателя при использовании этих подогревалок по одной примерно одинаковая, но обороты действительно отличаются, 900 и 1200, только фиг знает, какую рояль эти 300 оборотов играют.

В принципе можно попробовать сжульничать и замкнуть муфту напрямую. Тогда обороты должны остаться на месте. Готов проверить, если кто-нибудь скажет, куда скрепку вставить. :)
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +667/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3774
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #585 : 13 12 2018, 06:07:02 »

Точных значений K и N не знаю. Что-то вроде +5° и +10°.
я почему-то наивно решил, что +40. Оно же до +40 греет и отключается?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #586 : 13 12 2018, 08:44:44 »

Вязкогрейку включаю только во время начала движения, как то не комфортно стоять с оборотами более 1000. На морозе во время стоянки от вязкогрейки мало толку, в салон уходит больше тепла чем двигло с вязкогрейкой вырабатывают. На трассе ехал в -33, не нужен ни котёл ни вязкогрейка , тепла от двигателя хватает на марше, без всяких картонок.
Интересно какую тепловую мощность даёт вязкогрейка, наверное не более 1-1.5 кВт, так как котёл в 5 кВт более заметно греет при этом двигатель работает на низких оборотах в отличии от включённой вязкогрейки.
в -55 без картонки тоже тепло, прохладно только задним пассажирам, но это легко лечится затыканием нескольких воздушных каналов в ногах у водителя и переднего пассажира :-X
и ноги не печет и на заднем ряду заметно теплее становится   :-[
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #587 : 13 12 2018, 13:00:31 »

Точных значений K и N не знаю. Что-то вроде +5° и +10°.
я почему-то наивно решил, что +40. Оно же до +40 греет и отключается?

Я говорю о температуре за бортом, на основании её значения автомозг принимает решение, включать ли вязкогрейку вообще.

Если уж включил, греет до температуры двигателя 75°, потом отключается и включается обратно, когда мотор остынет до 70°. Тут уверен, что и 3.0, и 2.8 в этом смысле имеют одинаковую логику.
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #588 : 13 12 2018, 13:22:28 »

Вязкогрейка,,штука очень удобная.. У меня следующий алгоритм работы с ней (естественно в мороз) Завожу,обороты  около 900,работает так несколько минут и только потом включаю вязкогрейку, необходимо,что бы масло чуть прогрелось и разошлось по каналам. Как только стрелка температуры входит в сектор,начинаю движение.Когда стрелка занимает рабочее положение ,отключаю кнопкой (обычно,через 3-5км) Иногда,есть необходимость работы на холостом ходу,тогда кнопку,оставляю включенной..
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #589 : 13 12 2018, 13:24:00 »

Кстати,из всех дизелей ,что у меня были, Прадо самый теплый и прогревается быстрее всех!
Записан