'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться с работой двигателя и расхода  (Прочитано 4849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

У тебя-то голова греется о солярке.... а тут бензин. Он сейчас дешевле. Можно и по 30-ке впаривать на сотню......)))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

А теперь про расход, долго писать не буду, Промывка ультразвуком и только им, так как это намного эффективней. Все свои машины так и мыл, всегда только положительные результаты. Тем более за одно вымоют дроссель и впускной коллектор. (Мыть соответственно у проверенных людей). Я всегда лично присутствую при таких работах. Инжектор должно быть слышно, цоканье. Кстати на счет промывки не снимая. Как мне сказал хороший механик.   Диман вот что за глупые вопросы, (Так мне ответил механик по поводу не снимая инжектор) сними свой грязный носок, кинь его в тазик, насыпь порошка и пусть он пролежит 1 час в этой воде. Выжми и путь сохнет. Что мы получим? Делайте вывод сами.  :) В форсунках стоят маленькие фильтра,если они забиты, то их только менять. Как правило всегда только менять. Я даже делал эксперименты, сперва мыл жидкостью, потом ультразвуком,  И все это в один день. Вывод один, Ультразвук.
Дальше я бы загнал к хорошему электрику. ( у меня есть такие) Берут не дорого эффект 100% . Только перед тем как загонять, приехать и поговорить. Рассказать что случилось с авто.
Это жизненный опыт, я не одну машинку вылечил от большого расхода.

P.S Могу обрисовать всю историю, про то как я лечил свою бывшую машинку. Но это слишком долго.  :)
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

У тебя-то голова греется о солярке.... а тут бензин. Он сейчас дешевле. Можно и по 30-ке впаривать на сотню......)))))
Солярка у меня сейчас вообще бесплатная  :) :) :) :) :)
Кстати на сколько он дешевле?  На 1 рубль. Ох и экономия.  8D
При расходе 12 (25,5) солярки или 20 ( 24,5 это 92) бензина  8D
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А теперь про расход, долго писать не буду, Промывка ультразвуком и только им, так как это намного эффективней. Все свои машины так и мыл, всегда только положительные результаты. Тем более за одно вымоют дроссель и впускной коллектор. (Мыть соответственно у проверенных людей). Я всегда лично присутствую при таких работах. Инжектор должно быть слышно, цоканье. Кстати на счет промывки не снимая. Как мне сказал хороший механик.   Диман вот что за глупые вопросы, (Так мне ответил механик по поводу не снимая инжектор) сними свой грязный носок, кинь его в тазик, насыпь порошка и пусть он пролежит 1 час в этой воде. Выжми и путь сохнет. Что мы получим? Делайте вывод сами.  :) В форсунках стоят маленькие фильтра,если они забиты, то их только менять. Как правило всегда только менять. Я даже делал эксперименты, сперва мыл жидкостью, потом ультразвуком,  И все это в один день. Вывод один, Ультразвук.
Дальше я бы загнал к хорошему электрику. ( у меня есть такие) Берут не дорого эффект 100% . Только перед тем как загонять, приехать и поговорить. Рассказать что случилось с авто.
Это жизненный опыт, я не одну машинку вылечил от большого расхода.

P.S Могу обрисовать всю историю, про то как я лечил свою бывшую машинку. Но это слишком долго.  :)
Рад за вас, что не попадали на замену форсунок после ультрозвука. А не снимая форсы, мыть Винсом можно очень успешно, только соблюдая технологию. На своей машине каждой весной промываю, очень действенный метод. Расход уменьшается не много, а приёмистость поднимается.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Mazila, Диман, не ннадда боле ультразвука. Хана будет, таки)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

Mazila, Диман, не ннадда боле ультразвука. Хана будет, таки)))
Непонятно :( Все мои друзья и я делали эту процедуру и неоднократно. Всегда положительный эффект  :) Откуда такой негатив непонятно.:(
Я понимаю, хозяин барин. Хотел помочь.  ;)
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

А теперь про расход, долго писать не буду, Промывка ультразвуком и только им, так как это намного эффективней. Все свои машины так и мыл, всегда только положительные результаты. Тем более за одно вымоют дроссель и впускной коллектор. (Мыть соответственно у проверенных людей). Я всегда лично присутствую при таких работах. Инжектор должно быть слышно, цоканье. Кстати на счет промывки не снимая. Как мне сказал хороший механик.   Диман вот что за глупые вопросы, (Так мне ответил механик по поводу не снимая инжектор) сними свой грязный носок, кинь его в тазик, насыпь порошка и пусть он пролежит 1 час в этой воде. Выжми и путь сохнет. Что мы получим? Делайте вывод сами.  :) В форсунках стоят маленькие фильтра,если они забиты, то их только менять. Как правило всегда только менять. Я даже делал эксперименты, сперва мыл жидкостью, потом ультразвуком,  И все это в один день. Вывод один, Ультразвук.
Дальше я бы загнал к хорошему электрику. ( у меня есть такие) Берут не дорого эффект 100% . Только перед тем как загонять, приехать и поговорить. Рассказать что случилось с авто.
Это жизненный опыт, я не одну машинку вылечил от большого расхода.

P.S Могу обрисовать всю историю, про то как я лечил свою бывшую машинку. Но это слишком долго.  :)
Рад за вас, что не попадали на замену форсунок после ультрозвука. А не снимая форсы, мыть Винсом можно очень успешно, только соблюдая технологию. На своей машине каждой весной промываю, очень действенный метод. Расход уменьшается не много, а приёмистость поднимается.
Ну дело ваше, хотел помочь.  :) Я лично держал свою форсунку в руках, Непонятный налет итд на ней, сетка забита всяким ........
Еще раз напомню, все делалось у меня на глазах, немецкое оборудование (новое) хороший мастер.
Моя девушка гоняет на бензинке, ей делали тоже самую процедуру. 2 года уже прошло, полет нормальный.  :)
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я так понял, что ультрозвук опасен для электроники. Т.е. для механических форсов на КЗ пофиг?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

Я так понял, что ультрозвук опасен для электроники. Т.е. для механических форсов на КЗ пофиг?
Не, я все про бензин.  :)
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

Какую промывку инжектора лучше сделать ультразвуковую или жидкостную?

Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостом ходу работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания). С первой стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! Желательно подгадать процедуру к замене масла, фильтров и свечей зажигания. Жидкостная очистка является профилактической процедурой и основной ее недостаток в том, что делается она ”в слепую”.

Если в работе двигателя автомобиля возникли видимые проблемы, то делать однозначно необходимо ДИАГНОСТИКУ и не просто чтение кодов ошибок, а настоящую комплексную диагностику с проверкой системы зажигания, с проверкой давления топлива, с проверкой противодавления катализатора и т.д. По статистике только 5% всех автомобилей обратившихся к нам в автосервис на диагностику, действительно нуждались в промывке форсунок. У остальных 95% были совсем иные проблемы: (неисправность датчика, подсос воздуха, неисправность высоковольтных проводов, катушек зажигания, бензонасоса, забитый катализатор, и.Т.Д.)

В случае, когда все уже проверенно и есть реальное подозрение на то, что забиты форсунки, необходимо снять форсунки, поставить их в проверочный стенд, проверить распыл и производительность. По результату будет понятно, что делать: либо их мыть, либо ставить на место и искать проблему в другом месте.
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!