'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться с работой двигателя и расхода  (Прочитано 4848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avtoden

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Казань
  • TLC Prado VZJ95W 5VZ-FE

Добрый день Всем! В декабре приобрел Прадик 95 VZJ95. Двигатель 5VZ. Араба. Когда на улице было -15-18 расход был 24-25л/100. Температура опустилась до -25-28 и расход увеличился до 36/100. Т.к Машина для ОА Э стрелка температуры не стоит по середине. Я где-то вычитал, что должна стоять на 2/3. У меня же она чуть выше(1мм) нижней отметки. И еще интересный момент. Машина, в мороз утром заводиться легко и сразу. На горячую тоже. Но стоит не много постоять и заводится с 3-4 раза, либо нужно долго крутить стартером. Помогите пожалуйста советом. Где копать? Дросельную заслонку помыл. В ней увидел небольшую выработку. плотно не прилегает.А должна ли она плотно прилегать? Или же воздух сосет через отверстия? Катушки, провода новые. Свечи новые иридевые. Инжектор промыл Winss. Расход с 36 упал до 25, но и на улице потеплело. Может я просто его мучаю как если бы верблюда на Чукотке в нарты запрягли...
Заранее благодарен за отклики!!!
Записан

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"

С дроселью наверное все-таки ты погорячился - теперь надо будет убирать зазоры чтоб не сосало, где-то есть темка про это, а вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5570.0. По заводке движка - проверь все "массы" под капотом(на кузов и на движок). По расходу: он меняется в зависимости от температуры за бортом в геометрической прогрессии, при температуре ниже 30 у меня расход бывает и за 50 литров переваливает, хотя при минус 15 расход не больше 20.

В "приветствие" заглядывай!!! http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Записан

avtoden

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Казань
  • TLC Prado VZJ95W 5VZ-FE

Ну, с расходом понятно, что в холода жрет гораздо больше. А вот почему он на холодную запускается "с пол оборота", а если теплый, то только с 3-4 раза.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Ну, с расходом понятно, что в холода жрет гораздо больше. А вот почему он на холодную запускается "с пол оборота", а если теплый, то только с 3-4 раза.
Форсуночки проверить бы на производительность, и герметичность. Только не мойте их ультразвуком, от греха подальше. Есть более мягкое средство, ВИНС, ЛАВР и.т.д. Так вот, если хотя бы одна форсунка не герметична, после остановки двигателя (теплого, горячего) не держит давления бенза и ссыт в цилиндр, получаем богатую смесь и плохой запуск. Удачи.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну, с расходом понятно, что в холода жрет гораздо больше. А вот почему он на холодную запускается "с пол оборота", а если теплый, то только с 3-4 раза.
Форсуночки проверить бы на производительность, и герметичность. Только не мойте их ультразвуком, от греха подальше. Есть более мягкое средство, ВИНС, ЛАВР и.т.д. Так вот, если хотя бы одна форсунка не герметична, после остановки двигателя (теплого, горячего) не держит давления бенза и ссыт в цилиндр, получаем богатую смесь и плохой запуск. Удачи.
  + к этому, падение давления в магистрали. Думаю. лето придёт, война план покажет. Что то кажется мне, что в добавок ко всему есть проблемы с температурными датчиками.  Либо их проводкой.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

ЭбУ не знает про такие морозы, не заложено в него. Отсюда все беды.
Всё-таки ненормально как-то 36 литров. Расход Газ-53, так там и двигун какой....
Ну и GUSAR 58 прав... проверь датчики и, может быть, и лямду.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Что за мода дурная??? Не отписываться!
Народу же интересно. Да и на будущее кому-нибудь пригодится....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат














да, согласен.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

В продолжении темы "мороз-ЭБУ"....Рассказал чел, который торгует машинами.
Перед этой зимой притащили в город с десяток 105-х крузаков из Новой Зеландии (бензин).
 Которые остались в городе, вроде, нормально перезимовали. Этой зимой в городе ниже  -20 ни разу не было.
А те, которые уехали в районы, в центр Камчатки, где морозы до  -40, были проблемы и с жором, и с запуском. Почти все приезжали в город, и им то ли перепрошивали, то ли меняли ЭБУ для более северных стан...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.

По расходу: он меняется в зависимости от температуры за бортом в геометрической прогрессии, при температуре ниже 30 у меня расход бывает и за 50 литров переваливает, хотя при минус 15 расход не больше 20.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0[/url]
Какой ужас, я тут грею голову по расходу 12 литров (дизель) А тут на тебе 20-50 л уххх  ппц :(
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!