'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться с работой двигателя и расхода  (Прочитано 4605 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

5 копеек про ультразвук.
что то чутка запамятовал, но вроде как на послерестайлинговых мыть ультразвуком форсы нельзя.
Там керамонапыление есть и оно от УЗ разрушается. Такие форсы мыть только жижами.
А вообще, ультразвук, тема. В авиации им фильтра тонкой очистки моют, там микронная точность в гидросистеме.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

essent

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • TLC-90, 1998, 5VZ-FE, европеец , автомат

а я копеечку добавлю - у меня Прадик 95 VZJ9 1998год..расход от 12 до 15... при -20 был 15 и я несколько нервничал о перерасходе, НО!!! когда ВАШИ расходы почитал - у кого то 20-25... у кого то вообще 30!!! вы уверены что не на танке ездите?... может я и не газую - средние обороты в рамках 2-3 тысяч (до 4 при обгоне)... форсунки вообще никогда не мыл... езжу на 95ом... заправляюсь на ПТК - питерская заправсеть... пробег 400 000км...
вот собрался лямбду поменять - может к 12 литрам и вернусь...

ультразвук...жижа... ребят, а нормальный бензин лить не пробовали?
уж извините за флуд ;)...
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне

У меня Араб, расход от мороза зависит не белее10%, средний 12-15л., если не вынимать из пола можно поднять до 18, причём расход меньше всего с прицепом :) (снегоход в нем) скорость 80-90, а так обычно гораздо выше. Стрелка температуры около 2/3, ищите подсос , не сечёт ли выпускной коллектор,поменяйте датчик температуры
Записан

археолог

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: это не город, это одна сплошная пробка
  • Prado 90, 2000 г/в, 1KZ-TE, механика, европеец

Машина, в мороз утром заводиться легко и сразу. На горячую тоже. Но стоит не много постоять и заводится с 3-4 раза, либо нужно долго крутить стартером. Помогите пожалуйста советом. Где копать?
у меня такая же хрень с моим дизелем, и еще какая то детанация появилась когда двигатель глушу.
Может кто подскажет раскажет что нить
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11007
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Плунжер....
Есть темы про плохую заводку на горячую.
Детонация... установку зажигания проверь.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Павел79

  • Мой PRADO kzj95, 2000 г/в, 1kz. TX limited
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: ЕАО, г. Биробиджан
  • Город:Биробиджан

Привет GAZ-69 ты мне не подскажешь плунжерная подлежит ремонту или нет? На холодную заводится нормально все кто ездят на дизелях товарищи говорят что какая то пара пиз-ит нагревается приходит в норм, на горячую иногда приходится покрутить стартером, после долгой стоянки заводится нормально потом как бы начинает захлебываться и сразу набирает обороты!
Записан
Да прибудет с вами мир други!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11007
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Пара там одна.... плунжерная.
Ремонту не подлежит. Меняется.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Павел79

  • Мой PRADO kzj95, 2000 г/в, 1kz. TX limited
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: ЕАО, г. Биробиджан
  • Город:Биробиджан

Во блин! А по работе что можешь сказать? Она это или я зря грешу на нее
Записан
Да прибудет с вами мир други!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11007
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Не... не на столько я спец. )))
Смущает повышение оборотов....
Котяра с пузырём (ава у него такая) волокёт в этом деле классно!!!
По фотографиям диагноз ставит....  ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Павел79

  • Мой PRADO kzj95, 2000 г/в, 1kz. TX limited
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: ЕАО, г. Биробиджан
  • Город:Биробиджан

Понял буду его будать спасибо!!
Записан
Да прибудет с вами мир други!