'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какие максимальные колеса ставят на Prado 150  (Прочитано 33871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FlexPrado

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 150

Всем привет, у меня стоят 295/45/20 ничего не чиркает, даже когда стояли обрезанные пружины
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

.... и пришлось спереди ампутировать брызговики
Вот поэтому у тебя машина такая грязная  :)
Записан
Упремся-разберемся

Prado155

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Всем привет. Вот у меня такой вопрос. При установке колес с 0 или минусовым вылетом, как будут себя вести торцы арок? Ведь когда колеса штатные, они в крыле и пескоструй идет в мастику, подкрылки. А вот с торчащими колесами? Ведь кромки арок могут начать ржаветь, гнить и тд.
Записан

Prado155

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

И еще один вопрос. Опять же про 0 или минусовой вылет колес. При диагональном вывешивании на бездорожье, на задней оси одно колесо вывешивается, второе уходит в арку, тут все понятно. А теперь предположим, мы едем по трассе и тут начинается очень сильная гребенка (траншея можно даже сказать поперек дороги), оба колеса задней оси одновременно попадают в яму, а дальше? Конец крыльям ( вернее торцам арок)?   
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Всем привет. Вот у меня такой вопрос. При установке колес с 0 или минусовым вылетом, как будут себя вести торцы арок? Ведь когда колеса штатные, они в крыле и пескоструй идет в мастику, подкрылки. А вот с торчащими колесами? Ведь кромки арок могут начать ржаветь, гнить и тд.

И еще один вопрос. Опять же про 0 или минусовой вылет колес. При диагональном вывешивании на бездорожье, на задней оси одно колесо вывешивается, второе уходит в арку, тут все понятно. А теперь предположим, мы едем по трассе и тут начинается очень сильная гребенка (траншея можно даже сказать поперек дороги), оба колеса задней оси одновременно попадают в яму, а дальше? Конец крыльям ( вернее торцам арок)?   

Чтоб не высказываться в стиле Сергея Лаврова, просто отвечу вопросом на вопрос: А с какой целью устанавливать колеса (диски) с 0 и, тем более, минусовым вылетом, в то время как у штатных дисков вылет +25 ???  Если пошире резину хочется, то до 275-285 мм она и на штатные диски встает, а если еще шире хочется, то, в качестве компенсации уменьшения внутреннего расстояния до элементов подвески, на каждые 10 мм добавляемой ширины после 285  нужно от вылета +25 отнимать по 5 мм. Но при ширине более 285 мм, даже при сохранении штатного внешнего диаметра,  может потребоваться лифтовка,  т.к. начнет цеплять "торцы арок".
Записан

VladimirNovosibirsk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем привет! Постарался изучить все ветку переписку. Вопрос остался: из вариантов: 265/65/18, 280/60/18, 275/65/18 какой максимально увеличит проходимость авто, а какой наименее ? Спасибо заранее за ответы))
Записан

LeXuS470

  • Теперь на тракторе
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: Маскма
    • GX470

Всем привет! Постарался изучить все ветку переписку. Вопрос остался: из вариантов: 265/65/18, 280/60/18, 275/65/18 какой максимально увеличит проходимость авто, а какой наименее ? Спасибо заранее за ответы))
Зависит от прокладки, а там какой не ставь.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

точно,лично видел как БМВ пятерка легковая прошла по грязной дороге ,за ней шел 120ый из этой же кампании и умудрился застрять,хохотала вся Павловская пойма под Нижним
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Всем привет! Постарался изучить все ветку переписку. Вопрос остался: из вариантов: 265/65/18, 280/60/18, 275/65/18 какой максимально увеличит проходимость авто, а какой наименее ? Спасибо заранее за ответы))
Нет ответа на этот вопрос. На разных покрытиях разные шины ведут себя по разному.
И конечно же основной секрет успеха в прокладке
Записан

vlad71072

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город:

У меня стоит 285/50 R20
Записан