'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Налог на роскошь!  (Прочитано 98139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #190 : 02 03 2012, 20:28:05 »

Ведь качать нефть намного легче,чем строить суда и ловить рыбу.
Не скажи..  ;) У меня первый диплом связан с рыбопромышленной отраслью и я как бы немного в курсе как ведется промысел, а сейчас работаю в нефтяной отрасли. Как видишь, я могу сравнить условия труда..
Цитировать
Eugene, я ни разу не слышал,чтобы иностранные суда ремонтировались в России.
Если ты не слышал, то это не значит, что этого нет. Или не случаются такие моменты, когда иностранное судно терпит бедствие ( сломалось что-то) и его буксируют в наш порт на ремонт?

Видно ты был связан с рыбной отаслью очень давно.Так вот когда терпит бедствие наше судно,хоть у берегов Норвегии,хоть у наших берегов-прилетают всегда только норвежцы.У наших просто нет вертолётов,а пока придёт спасательное судно через несколько часов или суток,то спасать уже некого.Вода в Баренцевом море около +2+4.Недавняя трагедия с Буровой"Кольская" тому подтверждение,рядом были 2 судна и не могли спасти тех людей,кто оказался в воде,половина из низ просто замёрзла,половину просто перемололи винтами,т.к. не было опыта по спасению людей на море.У нас одни декларации-действий нет никаких.

По поводу нефтяников,я не имел ввиду рабочий люд,я имел ввиду хозяев нефтяных вышек.У нас просто сейчас все отказываются иметь дело с рыбой,т.к. обложили налогами со всех сторон.Многие компании сейчас ловят и просто тупо везут за рубеж,где нет никаких оброков.И цены в разы выше,а цены на топливо уже выравнялись.Сейчас многие компании дорабатывают на тех судах,что остались с советских времён,остальные идут на иголки(на резку).Думаю на мой век хватит,мне осталось до пенсии 5 лет,так что я за себя спокоен,а вот молодёжь после мореходки(где изучает английиский язык)сразу идёт работать под флаг,где и заработки несопоставимы с нашими.Недавно был на презентации Голландской фирмы "Сплитхофф",там платят зарплату(4-6 тыс.евро в месяц)и откладывают на пенсию 10% от зарплаты в Швейцарский банк.Так что там наше государство эти сбережения не сможет спалить.Да забыл написать,рейсы 2х2 и 4х4.И между рейсами людям платят по 1000 евро в месяц,чтобы сохранить кадры.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #191 : 02 03 2012, 20:34:33 »

скорее всего прилетит ремонтная группа и все отремонтирует.в авиации такое часто происходит.те же немцы не очень доверяют нашему техсоставу.им дешевле и надежней своих прислать.
А как быть с запчастями? Ведь может так случиться, что корабль или самолет были построены у нас..  Им проще у нас же в стране необходимые детали купить и установить. Потом они улетают/уходят с нашей территории. Получается, что запчасти они вывезут без растаможки и ввезут в свое государство тоже..
Вариантов масса.следующим рейсом летит техник,инженер и запчасти,которые закажет экипаж поломанного борта.прилетели,отремонтировали и все.
 вы будете смеяться,но к советским самолетам проще купить запчасти за границей.легальных запчастей у нас практически нет.
Ввозимые запчасти растамаживаются, когда пересекают границу?
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #192 : 02 03 2012, 20:39:16 »

механик, Юр, что и где платят я в курсе. У меня приятель из Питера давно работает в немецкой фирме. Кстати, он тоже механик..
Ты меня слышишь или нет? Я про буксировку неисправного судна в порт и его ремонт там, ты мне про норвежцев на вертолете и спасательные операции на море...
Да, с ихтиологией я давно не дружу..
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #193 : 02 03 2012, 20:44:28 »

скорее всего прилетит ремонтная группа и все отремонтирует.в авиации такое часто происходит.те же немцы не очень доверяют нашему техсоставу.им дешевле и надежней своих прислать.
А как быть с запчастями? Ведь может так случиться, что корабль или самолет были построены у нас..  Им проще у нас же в стране необходимые детали купить и установить. Потом они улетают/уходят с нашей территории. Получается, что запчасти они вывезут без растаможки и ввезут в свое государство тоже..
Вариантов масса.следующим рейсом летит техник,инженер и запчасти,которые закажет экипаж поломанного борта.прилетели,отремонтировали и все.
 вы будете смеяться,но к советским самолетам проще купить запчасти за границей.легальных запчастей у нас практически нет.
Ввозимые запчасти растамаживаются, когда пересекают границу?
тут ситуация очень интересная.недавний пример.в душанбе наепнулось основное колесо у боинга и гакнулся тормозной механизм.след рейсом отправляют и колесо и торм механизм.запчасти заносят в гд.в душанбе по прилету тащат к неисправному самолету.меняют.сломанное загружают в прилетевший самолет и везут назад.что вывезли то и ввезли(исправны эти детали или нет не указывается).на том самолете что был поломан делают отметку в бортжурнале.и самолет возвращается.короче говоря есть отметка что запчасти пересекли границу.а вот по растаможке пожалуй не отвечу.надо уточнить.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #194 : 02 03 2012, 20:53:04 »

скорее всего прилетит ремонтная группа и все отремонтирует.в авиации такое часто происходит.те же немцы не очень доверяют нашему техсоставу.им дешевле и надежней своих прислать.
А как быть с запчастями? Ведь может так случиться, что корабль или самолет были построены у нас..  Им проще у нас же в стране необходимые детали купить и установить. Потом они улетают/уходят с нашей территории. Получается, что запчасти они вывезут без растаможки и ввезут в свое государство тоже..
Вариантов масса.следующим рейсом летит техник,инженер и запчасти,которые закажет экипаж поломанного борта.прилетели,отремонтировали и все.
 вы будете смеяться,но к советским самолетам проще купить запчасти за границей.легальных запчастей у нас практически нет.
Ввозимые запчасти растамаживаются, когда пересекают границу?
тут ситуация очень интересная.недавний пример.в душанбе наепнулось основное колесо у боинга и гакнулся тормозной механизм.след рейсом отправляют и колесо и торм механизм.запчасти заносят в гд.в душанбе по прилету тащат к неисправному самолету.меняют.сломанное загружают в прилетевший самолет и везут назад.что вывезли то и ввезли(исправны эти детали или нет не указывается).на том самолете что был поломан делают отметку в бортжурнале.и самолет возвращается.короче говоря есть отметка что запчасти пересекли границу.а вот по растаможке пожалуй не отвечу.надо уточнить.
Раньше было такое, что если в случае ремонта за границей балансовая стоимость судна не изменилась, то ничего таможить и декларировать не надо, потом что-то изменилось к худшему. Так что скорее всего растамаживать приходится..

Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #195 : 02 03 2012, 21:01:39 »

механик, Юр, что и где платят я в курсе. У меня приятель из Питера давно работает в немецкой фирме. Кстати, он тоже механик..
Ты меня слышишь или нет? Я про буксировку неисправного судна в порт и его ремонт там, ты мне про норвежцев на вертолете и спасательные операции на море...
Да, с ихтиологией я давно не дружу..

По поводу таких случаев,как спасение судна и экипажа,подписан международный меморандум:все спасательные работы проводятся бесплатно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #196 : 02 03 2012, 21:05:35 »

По поводу растаможки.Растамаживаем всё:те запчасти,которые везём в порт для ремонта(с других судов),единственно,то,что везём транзитом,оформляем отдельно и предъявляем их для таможни.Очень много было случаев,когда по дурости таможни был запрещён вывоз оборудования для ремонта(просто кто-то тупо подпись не поставил)и мы везли этот неотремонтированный хлам обратно в море.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #197 : 02 03 2012, 21:08:18 »

механик, Юр, что и где платят я в курсе. У меня приятель из Питера давно работает в немецкой фирме. Кстати, он тоже механик..
Ты меня слышишь или нет? Я про буксировку неисправного судна в порт и его ремонт там, ты мне про норвежцев на вертолете и спасательные операции на море...
Да, с ихтиологией я давно не дружу..

По поводу таких случаев,как спасение судна и экипажа,подписан международный меморандум:все спасательные работы проводятся бесплатно.
Да что ты будешь делать.. :o  Сломанное судно ( не бедствие, а просто отказ оборудования), не способное выйти в море из нашего порта ремонтируется у нас за наш счет?
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #198 : 02 03 2012, 21:10:40 »

По поводу растаможки.Растамаживаем всё:те запчасти,которые везём в порт для ремонта(с других судов),единственно,то,что везём транзитом,оформляем отдельно и предъявляем их для таможни.Очень много было случаев,когда по дурости таможни был запрещён вывоз оборудования для ремонта(просто кто-то тупо подпись не поставил)и мы везли этот неотремонтированный хлам обратно в море.
Вот этого я от тебя и добивался.. Т.е. мое предположение о том, что так делается во всем мире подтвердилось.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Налог на роскошь!
« Ответ #199 : 02 03 2012, 22:15:01 »

механик, Юр, что и где платят я в курсе. У меня приятель из Питера давно работает в немецкой фирме. Кстати, он тоже механик..
Ты меня слышишь или нет? Я про буксировку неисправного судна в порт и его ремонт там, ты мне про норвежцев на вертолете и спасательные операции на море...
Да, с ихтиологией я давно не дружу..

По поводу таких случаев,как спасение судна и экипажа,подписан международный меморандум:все спасательные работы проводятся бесплатно.
Да что ты будешь делать.. :o  Сломанное судно ( не бедствие, а просто отказ оборудования), не способное выйти в море из нашего порта ремонтируется у нас за наш счет?

Женя,такие случаи мне неизвестны.Суда,которые ходят под иностранным флагом,находятся в лучшем состоянии,чем наши.Да и наши не так часто ломаются в порту,обычно они ломаются в море.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.