'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что я делал не так, или как выбираться из сугробов?  (Прочитано 108002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А я позавчера своего на брюхо в снегу посадил на блокировке снег разталкивал возле гаража и 2-ю тыкал и что только не делал, и раскачивал и копал, так вот потом в конце выехал всё таки на 2-й и без блокировки с душащей мотор системой, на этом режиме прадик позволял самую большую амплитуду при раскачивании. Вывод, если сели, нужно пробовать все режимы :)
Записан

yurkan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

перед тем как заехать в снег включите блокировку дифа и тогда будут вашие колеса крутиться
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

перед тем как заехать в снег включите блокировку дифа и тогда будут вашие колеса крутиться
Об этом на первой странице написано!  ;)
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Все в снег и пробывать, пробывать, пробывать.....
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Все в снег и пробывать, пробывать, пробывать.....

Да сколько угудно pif



S_SAM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 112

У меня тоже такое постоянно, когда ставишь машину на заснеженное место на стоянке. Начинает буксовать, трещит пробуксовка и газ сбрасывается, приходиться отпускать и нажимать газ опять. Часто бесит, потому что чтобы газ не сбрасывала надо включить блокировку дефф-ла. А это долгая канитель...
Долго кнопку нажать? ???
Долговато. Смотри пока пониженную на раздатке включишь (как я понял без пониженной толку то от блокировки дфф. не много, или ошибаюсь?), потом кнопку нажмешь. Она мигает еще секунд 5. Потом вылезаешь или влезаешь в снег, опять раздатку переключаешь назад на повышенную, снимаешь блокировку... еще 5 секунд. Долго блин, для того чтобы на место на стоянке заехать, когда заснежило )))
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Долговато. Смотри пока пониженную на раздатке включишь (как я понял без пониженной толку то от блокировки дфф. не много, или ошибаюсь?), потом кнопку нажмешь. Она мигает еще секунд 5. Потом вылезаешь или влезаешь в снег, опять раздатку переключаешь назад на повышенную, снимаешь блокировку... еще 5 секунд. Долго блин, для того чтобы на место на стоянке заехать, когда заснежило )))
Ошибаешься. Блокировка включается и без пониженной. Ну поморгает конечно пару секунд, но это вроде не критично ???
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Долговато. Смотри пока пониженную на раздатке включишь (как я понял без пониженной толку то от блокировки дфф. не много, или ошибаюсь?), потом кнопку нажмешь. Она мигает еще секунд 5. Потом вылезаешь или влезаешь в снег, опять раздатку переключаешь назад на повышенную, снимаешь блокировку... еще 5 секунд. Долго блин, для того чтобы на место на стоянке заехать, когда заснежило )))
Ошибаешься. Блокировка включается и без пониженной. Ну поморгает конечно пару секунд, но это вроде не критично ???
+100
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

Самый оптимальный порядок подключения "приблуд":Перед труднопроходимым участком дороги коробка включается на"2",тяжко,включается блокировка,опять тяжко,пониженная на раздатке,не хватает, "L" на коробке и ваш прадо привращается в БТР,ну почти в БТР.(из 10летнего опыта "юза" вэдовых,рамных авто)
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Самый оптимальный порядок подключения "приблуд":Перед труднопроходимым участком дороги коробка включается на"2",тяжко,включается блокировка,опять тяжко,пониженная на раздатке,не хватает, "L" на коробке и ваш прадо привращается в БТР,ну почти в БТР.(из 10летнего опыта "юза" вэдовых,рамных авто)
Вся проблема в том, что у наших электронные приблуды душат мотор, поэтому перед включением чего-либо и преодоления чего-либо, куда проще и эффективнее включить межосевую блокировку, которая позволит не дохнуть мотору...
Записан