'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что я делал не так, или как выбираться из сугробов?  (Прочитано 107981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Совсем не обязательно, см. мануал, стр 171:

Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Да я вообще на месте стоял и никуда не ехал....
Завтра посмотрю повнимательней, может у меня просто в голове глюк.... и я замер :)
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Вообще, в положение L втыкается с небольшим натягом. Сам как-то несколько раз замечал.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

Вообще, в положение L втыкается с небольшим натягом. Сам как-то несколько раз замечал.
Вообще на четырёхступке элька немножко по другому втыкается,рычаг в низ.Но давно не пользовался ,и может чё подзабыл,завтра попробую.
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

а передачу включал то))))

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Вообще, в положение L втыкается с небольшим натягом. Сам как-то несколько раз замечал.
Вообще на четырёхступке элька немножко по другому втыкается,рычаг в низ.Но давно не пользовался ,и может чё подзабыл,завтра попробую.
У меня пятиступка. Для 4-х ступки принцип практически такой же(я имею ввиду нажатие педали тормоза):

Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

В "L" автомат переводится только с нажатой педалью тормоза,т.е. при полной остановке.

Неправда ваша))).
L на раздатке да только при полной остановке, а на АКПП пофиг.
Просто нужно ручку толкать не просто вниз, а немного на себя.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

В "L" автомат переводится только с нажатой педалью тормоза,т.е. при полной остановке.

Неправда ваша))).
L на раздатке да только при полной остановке, а на АКПП пофиг.
Просто нужно ручку толкать не просто вниз, а немного на себя.
Всё верно, только от себя.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Точно, с просонья перпутал :-[

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Самый оптимальный порядок подключения "приблуд":Перед труднопроходимым участком дороги коробка включается на"2",тяжко,включается блокировка,опять тяжко,пониженная на раздатке,не хватает, "L" на коробке и ваш прадо привращается в БТР,ну почти в БТР.(из 10летнего опыта "юза" вэдовых,рамных авто)
Вся проблема в том, что у наших электронные приблуды душат мотор, поэтому перед включением чего-либо и преодоления чего-либо, куда проще и эффективнее включить межосевую блокировку, которая позволит не дохнуть мотору...
Андрей, я заметил, что даже с включенным дифом ,электронные приблуды до конца не выключаются, все равно что-то подхрустывает и подтормаживает.
В ту субботу заехал на пониженной, на снежный плотный наст(15 см) и провалился. Все четыре колеса как в корочку бухнулись.
Включил для помощи диф, раскачки 0 мм. Лопатой покопал, до грунта не дошел (там еще 60 см рыхлого снега).
Заметил когда на брюхе сидел, что даже со всеми включенными приблудами, если добавляешь газку, всё крутится но до конца система не отключается  почему-то  ?
Записан