Самый оптимальный порядок подключения "приблуд":Перед труднопроходимым участком дороги коробка включается на"2",тяжко,включается блокировка,опять тяжко,пониженная на раздатке,не хватает, "L" на коробке и ваш прадо привращается в БТР,ну почти в БТР.(из 10летнего опыта "юза" вэдовых,рамных авто)
Вся проблема в том, что у наших электронные приблуды душат мотор, поэтому перед включением чего-либо и преодоления чего-либо, куда проще и эффективнее включить межосевую блокировку, которая позволит не дохнуть мотору...
Андрей, я заметил, что даже с включенным дифом ,электронные приблуды до конца не выключаются, все равно что-то подхрустывает и подтормаживает.
В ту субботу заехал на пониженной, на снежный плотный наст(15 см) и провалился. Все четыре колеса как в корочку бухнулись.
Включил для помощи диф, раскачки 0 мм. Лопатой покопал, до грунта не дошел (там еще 60 см рыхлого снега).
Заметил когда на брюхе сидел, что даже со всеми включенными приблудами, если добавляешь газку, всё крутится но до конца система не отключается почему-то ?