'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что я делал не так, или как выбираться из сугробов?  (Прочитано 98147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

astas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Питер

Всем добрый день!
Не бейте за незнание и многа букв!
Немного интро: в пятницу был корпоратив, плавно перешедший в субботу и первую половину воскресенья. К вечеру воскресенья привел себя в порядок и поехал забирать машину. Ее завалило будь здоров, причем я так понял, очень сильно помогли дворники. Общий вид был таков – вся левая часть завалена до середины стекол, спереди гора снега чуть выше капота (как раз дворники похоже завалили), сзади вроде норм, но ситуация осложнялась наличием припаркованной пузотерки примерно в метре от заднего бампера, непонятно как там оказавшейся. В общем, залез через правую дверь, завелся, обмелся абы как и начал обдумывать план действий. Получалось, что вариант один – сдавать по максимуму назад, потом выворачивать и потихоньку вперед, толкая передним бампером снег (он все равно под покраску). Естественно, в обычном режиме машина подергалась, похрустела антибуксом и встала. Включил пониженную – тоже самое. Ладно, думаю, ща заблокирую диф, отключится стабилизация, а заодно и антибукс. Конечно, не тут то было – в общем, машина дергается в конвульсиях, хрустит тормозами, я так понимаю, пытаясь изобразить межколесные блокировки, и в час по чайной ложке ложке раскатываю вперед-назад. Сильно не раскачать, т.к. сзади пузотерка, спереди сугроб охрененный (одно дело толкать, другое - впилиться с него), а как только вроде кажется зацепились шины за асфальт – тррр, приехали. Причем, на пониженной и с дифлоком машина идет плугом, практически не реагируя на руль. Короче, привлек к себе такое внимание, аж больше чем на корпоративе, жена в своей пузотерке сидит рядышком, ухахатывается – типа жыпа купил, как ездить не асилил. В общем, стали меня посещать мысли искать этих самых так их раз так дворников, просить лопату и копать, копать, копать. Остановился покурить, а заодно остудить закипающий мозг, и тут… Видать мозг вскипел от таких маневров не только у меня, но и у Тавоты тоже, поскольку на приборке зажглась желтым пламенем гирлянда VSC TRC, VSC OFF, индикатор скольжения во главе с чеком. Антибукс отключился, пара минут – и весело разбрасывая снег из под колес, я выехал из этой снежной западни, причем буксуя, машина адекватно реагировала на поворот руля, выехал за один приход, немного боднув сугроб передним бампером. Аккуратно доехал до дома, поставил в паркинг, утром завел – вся гирлянда погасла.
Сегодня днем была примерно похожая ситуация – заехал по чужой колее в снег на обочине, ушел в офис. Через пару часов прихожу и вижу – подперли и спереди, и сзади, т.е. по этой колее не выехать ни назад, ни вперед. И опять двадцать пять – пониженная, блокировка, конвульсии, хруст, но машина не может передними колесами перемолоть колею из слежавшегося снега высотой сантиметров 15-20. В общем за пару раскачек я конечно выбрался, но чуть подальше примерно в такой же ситуации оказалась Mazda CX-7, было видно как чел выехал с одной попытки, просто разбивая эту колею буксом колес. Конечно, наверняка у него были зимние шины, блин – но это паркетник с вискомуфтой без понижаек и дифлоков
Я конечно понимаю, что стоковый Бридж не особо для езды по снегу, но… Когда под рыхлым снегом пусть скользкий, но асфальт, по идее при пробуксовке колес происходит их самоочищение, плюс у Бриджа шашка какая никакая есть, и буксуя, рыхлишь снег и добираешься колесами до асфальта. А с этим антибуксом – дерг-тррр, дерг-тррр.
Собственно, вот и вопросы:
1. Пониженная и блокировка центра – это действительно все внедорожные возможности трансмиссии авто?
2. Можно ли включать и отключать блокировку дифа в движении – судя по книжке, коль не написано, что нельзя – то можно?
3. У меня, если включаю пониженную и передние колеса прямо, все нормально, если повернуты, то при переключении из N в L и из N в H рыпит – это норм? В книжке опять же написано, что нельзя включать, только если колеса скользят/крутятся.
4. Исходя из вышенаписанного, спецы по офф-роуду – объясните, что я делал не так (исключая то, что не купил зимние колеса), или переформулировав вопрос – как на штатной резине максимально реализовывать внедорожный потенциал Прадо?

PS/ Как-то давно, с год назад, еще и не собирался покупать Прадо, прочитал случайно где-то отзыв – человек рассказывал, как на Прадо зимой на зимней резине не смог осилить поребрик тоже сантиметров 15-20 по-моему. Посмеялся от души тогда, а щас вот думаю – без разгона действительно можно не забраться.
Записан
TLC Prado 4.0 AT, 2008, Sol

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41407
  • Город: Москва

Любую машину из колеи легче вытащить задним ходом, не буксуя, в натяг.
На бордюр тяжело забраться "с упора", нужна мин. инерция.
Выходил из колеи ничего не включая. Когда закопался, включил пониженную, 2д старт, и этого хватило.

Да, зимняя резина - первопричина проходимости.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Как ни странно Жигули на хорошей резине будут по снегу ехать лучше, чем внедорожник на шоссейке.

Машина шла плугом не из-за пониженной или блокировки, явно колеса при повороте во что-то упирались.

Блокировку в движении включать и выключать можно.
Раздатка рычала не из-за положения колес, а скорее всего торопился переключаться и не нажимал на тормоз или обороты двигателя не успевали снизиться до ХХ.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Раздатка рычала не из-за положения колес, а скорее всего торопился переключаться и не нажимал на тормоз или обороты двигателя не успевали снизиться до ХХ.
от себя добавлю, что переключения раздатки должны происходить быстро и четко. при вялом включении действительно наблюдается храп шестерён...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Кстати дифлоков на большей части Прадо 120 нет.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

И еще, если рядом какая-то машина по снегу трогается, а ты не можешь, чаще всего причиной будет, что у него под колесами более ровный и рыхлый снег, без бугорков, ямок и уплотнений и он едет прямо, а ты пытаешься с места повернуть. Чуть буксанул и под колесами укатанные в лед ямки.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Немного о другом, только без обиды.
Если резина так себя ведет при троганьи на снегу, представьте  как она будет себя вести при торможении, а это намного страшнее. Нельзя на стоковом бридже зимой ездить. Страшно.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

резина, резина и ещё раз резина

зимой - зимняя , летом - летняя

при выходе из колеи дифлок межосевой не всегда полезен, распущеный диф - лучшая поворачиваемость, имитации межколёсного дифа и мощности движка вполне достаточно чтобы на самом малом газу выйти из простой колеи, и, таки да, лучше задним ходом

НО

при условии нормальной зимней резины
нормальной зимней резиной для внедорожника, на основании многолтнего опыта, считаю БФГ Винтерслалом, Купер Везермастер, и Мастеркрафт (сейчас езжу на таком)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

У меня стоит зимняя стоковая резина. Я сегодня утром также парился, тоже был какой-то хруст. При повороте руля тоже не хочет ехать. Раскачал, выехал, но не с первого раза :(
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

не очень ясна терминология "зимняя стоковая" :)

это мы о чём ?
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?