'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что я делал не так, или как выбираться из сугробов?  (Прочитано 98924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Спешишь ,нужно чуток времени, вот когда загорелось все на табло это значит что включилась и блокировка и понижайка . Включать сначала блокировка потом пониженная. Вроде я так подключаюсь жду всех лампочек и поехал.
+1 Так как буксовал на месте, да еще с вывернутыми колёсами, то возможно блокировка дифференциала не смогла сразу включиться.
Записан

ген

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Покемон  абсолютно прав , я тоже пару раз так попадал . Думал что сразу после нажатия кнопки  включается блокировка  , дудки ,только когда лампочки  загорятся . А ОНО там внутри само время отмеряет на подключение
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

Ребята, или у вас в Питере снег какой-то особенный или так работают комунальщики.
За всю зиму ни разу не включал блокировку в городе.
В лесу да пользусь, но там и снег 30-50см.
У нас так коммунальщики работают, что приходится всякие прибамбасы в машине включать
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

для включения блокировки надо несколько кругов кардана, ZAR писал где-то рядом. если ты уже стоишь - имхо, никакая шняга, кроме трактора, тебе не поможет. я как делаю: само собой, машина прогревается на холостых до полного, салон в том числе. потом дрочу пневму. садим машину до упора. потом поднимаем до упора. в-принципе, назад уже можно ехать. если сугроб со всех сторон, а назад ехать не получается в силу наличия стены, соседа по парковке или  еще какого недоразумения - несколько раз пневмой вверх-вниз расшатываю сугроб, включаю понижаечку и сначала потихоньку, небольшими накатами создаю взлетную полосу. потом отключается все, подвеску в положение норм, и с низкого старта взлетаю. главное при этом - включить 2нд. ну и накатать хотя бы два диаметра колеса.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Ребята, или у вас в Питере снег какой-то особенный или так работают комунальщики.
За всю зиму ни разу не включал блокировку в городе.
В лесу да пользусь, но там и снег 30-50см.

 снег 40см у нас навалил в первый день снегопада, в последствии еще навалило 20-30см,  снег в первый день вобще не убирали, потом только по крупным магистралям. Сам видел сугробы полностью скрывшие легковушки. т.е. машины вобще не видно - один большой сугроб. Там где было 4 полосы - осталось две. Говорят такой снегопад впервые за более, чем вековой период. Я думаю отмазываются, просто раньше снегоуборочная техника работала, а сейчас ее почти нет и коммунальщики-суки расслабились - зимы то последние все больше у нас в плюсовом режиме проходят. Вчера - сегодня вроде и до Москвы докатилась снежная буря, но там  хоть заранее приготовились.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

В Москве желаемое выдают за действительное, пишут про 20 см снега, что означало бы наличие сугробов по колено, но увы нет таких сугробов, наверное бюджет списывают под этот снег.
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

Если автор не против, опишу свой случай, где-то схожий.
После Новогодних праздников снегу намело дай бог. Три дня машину не брал, но всё-же решил пойти откапаться. Так как машину приобрел в принципе недавно, испытать ее внедорожные качества не было ни времени ни места. А тут как бы случай подвернулся. Так как лопаты не было, да и копать особо не хотелось ("я ведь на джипе"), решил я этот сугроб, что на фото в натяг пробить. Сразу оговорюсь, двига у меня 3,4 литра, пневма, раздатка с механической блокировкой диференциала H-HL-N-LL, на заднем мосту LSD. Никаких TRC, VSC нету. Значит с чего решил попробовать. Включил HL, нажал 2nd STRT. Машина чутка качнулась, но ни на сантим не сдвинулась. Включил LL и снова 2nd STRT. Результат тот же - стою на месте. Задняя скорость дала чутка откатится на 5-10 см, но в перед машина так и не ехала. Попытался поработать рулем (право-лево) и создать раскач, ничего не менялось. Далее, отключил 2nd STRT, оставил включенный LL и хорошенько газанул. Машина как пуля влетела в этот сугроб, но толи я от неожиданности ослабил газ, толи еще чего не так сделал, короче мой Прадик перемахнул этот сугроб передней осью и брюхом лег на него. Тут и началось самое интересное, хотя интересного то мало, так как что я только не делать, сдвинуть больше его с места не смог. По одному колесу каждой оси свободно болтались в воздухе, и пока не подъехал мой товарищ на 80-ке сугроб не поддавался. Зацепив меня тросом и выдернув как котенка из грязной лужи, я с немного расстроенным видом покатил во свояси. Вот такая история. Да, боюсь что многие вспомнят про "прокладку" между рулем и креслом, но всё-таки это мой первый опыт вождения джипом, так что сильно не пинайте.
Кстати попутно вопрос. Можно ли постоянно в течение зимы ездить с включенной блокировкой диференциала в режиме HL? Просто в таком режиме машина себя послушней ведет, практически нет снова задней оси.

Записан
3.4 л., TZ

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Не переживай браток, в таком сугробе кто угодно сядет! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход


Кстати попутно вопрос. Можно ли постоянно в течение зимы ездить с включенной блокировкой диференциала в режиме HL? Просто в таком режиме машина себя послушней ведет, практически нет снова задней оси.

я так и катаюсь  ;)
Записан

Евгений

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1258
  • Город: Россия

Странно почему сугроб не подмялся под массой авто, я на сотке заезжал на сугроб, потом пневму опускал вниз и приминал сугробик, потом максимум верх и катайся как хош.
Записан