'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что я делал не так, или как выбираться из сугробов?  (Прочитано 108162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

О резине для снега, нашел забавную статью.

"Снега в зависимости от температуры и влажности существует несколько десятков разновидностей – от тяжелого мокрого в теплую погоду до сухого гранулированного в мороз. Но какими бы ни были характеристики снежного покрова, несомненно одно – при движении по нему не надо пытаться докопаться до земли, потому что, во-первых, она довольно далеко, и машина повиснет на мостах гораздо раньше, нежели дотянется колесами до грунта, а во-вторых, земля все равно промерзшая, и колеса будут на ней скользить, так что сцепления с дорогой не добавится. Поэтому при езде по снегу главное – не буксовать, а двигаться внатяг, трамбуя снежный покров. Теперь ответим на вопрос: чем лучше трамбовать снег – агрессивной резиной с закаменевшими по случаю мороза грунтозацепами или зимними шинами, сохраняющими эластичность при низких температурах? Ну, конечно, ответ очевиден: зимние покрышки предпочтительнее. А уж о движении по дорогам с покрытием и говорить нечего – здесь зимняя резина даст фору грязевой и всесезонной."

Где-то мой опыт подтверждает такое высказывание.
Зимой грязевая резина практически не имеет приемущества перед хорошей зимней.

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия

Все, что село на мосты, нужно вытаскивать трактором. Даже трактор. Прадик позволяет замять пневмой задний сугроб и накатать взлетную полосу.

Если только под верхней шапкой из снега нету ледянки :)
А так второго дня упражнялся в сугробике. Спереди машин, сзади машин.
Выцарапался без понижайки и блокировки. На третьей позиции 8D
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

красава, сам также балуюсь. думаю, пора докатки ставить под пороги, чтоб боком выезжать. не хватает фокуса с ручником, как на переднем приводе. /перестаньте меня подпирать, сраные автолюбители, у меня и так передний бампер сломан, мне терять нечего/
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

Что касаемо резины - то опять же у нас такие лапти, что заводская всесезонка - только по холодному асфальту ездить. Во всех прочих случаях - слики снеговые.

У меня Bridgestone Blizzak DM-V1 275/60/18, как бы не заводская, но толку от нее также.
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Немного оптимизма по поводу езды по снегу

Это мои следы, в ту сторону ехал по целине, как видите Прадо прет по снегу





а это  круги нарезал, утрамбовывал плошадку под мангал



Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

Думаю всё-таки снег снегу рознь.
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Конечно, это не мартовский, на улице -10-15.
В марте по такому не проехать.
Хотя на верхнем небольшая корочка наста была и приличные переметы на поле.
Там я пер ходом с включенной блокировкой заднего моста.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Поэтому поводу создал новую тему

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9618.new#new

Шаммакс

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7113
  • Город: Новосибирск
  • ファンへようこそ PRADO!

О резине для снега, нашел забавную статью.

"Снега в зависимости от температуры и влажности существует несколько десятков разновидностей – от тяжелого мокрого в теплую погоду до сухого гранулированного в мороз. Но какими бы ни были характеристики снежного покрова, несомненно одно – при движении по нему не надо пытаться докопаться до земли, потому что, во-первых, она довольно далеко, и машина повиснет на мостах гораздо раньше, нежели дотянется колесами до грунта, а во-вторых, земля все равно промерзшая, и колеса будут на ней скользить, так что сцепления с дорогой не добавится. Поэтому при езде по снегу главное – не буксовать, а двигаться внатяг, трамбуя снежный покров. Теперь ответим на вопрос: чем лучше трамбовать снег – агрессивной резиной с закаменевшими по случаю мороза грунтозацепами или зимними шинами, сохраняющими эластичность при низких температурах? Ну, конечно, ответ очевиден: зимние покрышки предпочтительнее. А уж о движении по дорогам с покрытием и говорить нечего – здесь зимняя резина даст фору грязевой и всесезонной."

Где-то мой опыт подтверждает такое высказывание.
Зимой грязевая резина практически не имеет приемущества перед хорошей зимней.



недавно провел эксперемент- заехал в натяг на сугроб , проехал , туда сюда, остановился - газанул и тут же провалился по самое нехочу ( потом правда выехал)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Хорошо что выехал :)