'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что я делал не так, или как выбираться из сугробов?  (Прочитано 108164 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Саша, ты ж лифтованный и с поправленным мостом. на тебя равняться - толку нет. основная масса - в стоке. но сугробы тоже нехило штурмует, пока на мосты не сядет))))
Записан

orsk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Орск

Снегу у нас навалило, "мама не горюй", решил набраться опыту, прошу помощи.
Когда еду по снегу, я бы не сказал что глубокому (тока резина в снегу), бывает машина трещит, жужит, но едет вперед, а бывает тупо остановится и все, газ в пол, а она ноль эмоций, даже не трещит, газ сбросишь, снова нажмешь, вроде опять с треском поползет. Вот и думаю как штурмом сугробы брать, а то на охоту собираюсь на прадике))
З.Ы. Непонятная электроника, то жучка дает закрутить, то буксовать колесом боится.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Прежде всего при движении по снегу на 120 Прадо надо включить межосевую блокировку, важно что при этом отключится система VSC, которая совершенно неадекватно работает в снеге.
Дальше все зависит от того, какой снег.
Если это рыхлый зимний, то при глубине сантиметров 40-50 можно идти ходом, при этом защита картера работает как лыжа. Но это если дорога ровная , стоит начаться более менее серьезной горке и машина забуксует. В рыхлом снегу это не так страшно, почти всегда можно сдать назад.
Если снег плотный весенний, то дорогу придется прбивать. Едете вперед не газуя, только пучуствовали, что машина вот-вот сорвется на пробуксовку, ногу с газа остановились, заднию, плавно отехали, плавно стартанули и пробиваете очередные 2 метра. Главное не газовать. Если машина зарылась в таком снегу, обычно один выход лопата.
А еще лучше в такой снег не лезть.
Есть еще куча ньюансов, но это реально нужно пробывать самому.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

Если снег на дороге, штурмую с разгона. Сила инерции рулит. Если на поляне, есть риск с разгона налететь на пенёк - последствия плачевные. В не знакомые места стараюсь не лезть, всё таки не БТР.
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

с разгона - правильно

но бывают, сцуко нюансы :)

я давеча так и ехал - свежие перемёты, снег рыхлый, всё нормально - только брызги во все стороны

а потом.... потом снег визуально оставался в том же горизонте, а дорога под ним пошла вниз

и с маху..... и на пузо..... а далеко то как :) :) :)

вобщем возились потом долго
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а ходом бить переметы и сугробы - я бы не советовал. то, что спасает ниву - для прадика может быть критичным. то есть лопатой горю не поможешь, нужен будет трактор. с перспективой расхреначить себе все на свете. ибо если грамотно засадить прадика - лучше его там же прикопать до весны. целее будет.
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

так точно

я когда первый раз Прадика усадил.... о бл... думаю... Нива ш сцуко в ДВА раза меньше :)

а в этот раз применяли 3 (ТРИ) трактора, два из них сломали  ;D

МТЗ сцуко ваще разул передок, Т-156 ткнулся сцуко в сугроб, заглох и не заводился

конц простой-пришёл тягач
и там был трос и там был врач(с)

короче, приехало К-700 и нас вытащило

потому как собирались уже вызывать гусеничну сотку  :o
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

это ещё едем

Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

это готовимся засесть


Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

а вот уже присели



под пузом, как потом оказалось, местами было до метра  :(

динамическая стропа очеена рулит при применении тяжёлой техники
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?