'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что я делал не так, или как выбираться из сугробов?  (Прочитано 108263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMSeer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Вредность есть- жалости нет!

Абсолютно согласен по поводу резины.  Но есть момент, если выявить возможности машины на плохой (стандартной) резине, то на хорошей всегда можно проходить с запасом и не будет чувства вседозволенности...   Что касается снега - коварная вещь..   Про себя понял накатом и по колее годится едва ли...   Рядом по целине возможно... Но опять же это все индивидуальные условия..  Могут быть моменты(как у меня)  что после плавной остановки тронутся уже невозможно и приходится копать...   Поэтому лучшее средство - испытания проводить как минимум не в одиночестве, а лучше 2-3 машинами.  Удачи на покрытиях)
Записан
TLC Prado 95  5VZ 
Yamaha V- max .

Бороться и искать- найти и прослезиться....

astas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Питер

Ого - тут накатали :o, давненько не был на форуме!!! :)

Чессно скажу - во все не вчитывался, просто, если позволите, пару своих ИМХО:
В общем, для себя решил, что на стоковом Бридже ездить зимой конечно можно, но если очень супер-мега осторожно 8D! Наверное, прошлая питерская зима прошла бы на них на ура, но не эта (привет Бабе Вале! >:D). Плюс ко всему, тот веселый букс, который я описывал в начале темы, походу бесследно для мозга Тойоты не прошел, т.к. теперь нет-нет да загорится чек, кривая дорога и вся остальная гирлянда. Неисправность блуждающая, ни как не приехать с ней к дилеру. Причем, может загореться, а на следующую заводку двигателя погаснуть, а может пару-трешку дней гореть. Заезжал так, типа прочитали ошибки в памяти, выдали бредовый вердикт – якобы ошибка из-за снятия клемм аккума. Кто их снимал – я точно нет, да и замок капота у меня есть! Т.е. получается, что под капотом сидит какой-то маленький вредитель (япошка наверное – мстит за Курилы ;D) и день-через день скидывает мне клеммы, да причем так быстро, что ни чего не сбивается, а тока блин чек заграется 8D! В общем, спорить не стал, пока так езжу! Но суть не в этом – т.к. я с привычкой переднего привода прохожу повороты под газом (не под «газом», а с подачей крутящего момента на ведущие колеса ;D), а дури в Прадике ого-го, и большая часть идет назад, то пару раз в виду отсутствия активированной стабилизации, у меня были такие нормальные попытки задней части авто обогнать переднюю ;). Скорости были не ахти, АБС работает, да и реакция пока есть (тьфу-тьфу-тьфу 8D) – в общем, по максимуму что было - приложился не сильно правым задним колесом о бруствер снежный. В общем решил купить зимние колеса! Я очень люблю поговорку – кроилово приводит к попадалову. С купленными зимними колесами я стремлюсь ее оправдать :(. Купил на распродаже Michelin Latitude X-ICE, стоковый размер, обошлись мне 4 баллона в 20 рублей! :o Казалось бы – надо радоваться, такой бренд отхватил задаром, тем более реклама утверждает, что это шина для суровых зимних условий, и «обещает отличные тормозные свойства, сцепление и управляемость»©. На деле оказалось не все так радужно. На М6 стоит не самая свежая модель Dunlop Graspic DS2, уже откатавшая одну зиму (прошлую питерскую асфальтовую), и у меня сейчас появился еще один жып, MMC Pajero II, 1994 год, дизель, ручка  – его обул в новый Grandtrek SJ6. Даже с поправками на типы авто – на Данлопе я себя чувствую гораздо увереннее. Там где Мазда чутка трещит АБС-кой (все таки масса меньше, да и подустали за прошлую зиму шины), Пыж даже не собирается блокировать колеса (АБС не работает – 1994 год!), Прадик во всю трещит тормозами! Возможно, шипованный Мишлен – это гуд, я даже не сомневаюсь, что липучка для среднеевропейской «мягкой» зимы – супергуд, но скандинавская липучка Мишлену не удалась, ИМХО! Единственное, что на уровне – это гребля – гребет по сугробам не хуже Данлопа, но только если антибукс отключен! Если включен как в стоке – иной раз не сразу назад по своим следам выедешь! А так, мягкая и не шумит – вот и все блин плюсы! И это я еще не пробовал Conti и Nokian липучки – они во всех тестах впереди.
Ну и напоследок сего длинного опуса опять же ИМХО по стабилизацию – зря все таки Тойота в модели LC120 Prado держит юзеров за дураков :(, не позволяя им отключать антибукс – имея возможность сравнить с Пыжом (пусть дизель, пусть на ручке), да и с Прадиком «в отключке», но там где уже не пройти натягом, и нет возможности как следует разогнаться (а питерские дворы по большей части щас такие), возможность попилить шашками снег и лед – очень хорошая помогает  запарковаться там где надо. И к сожалению, в стоке часто выглядишь беспомощным со всеми этими блокировками, понижайками и прочими сэконд-стартами, несмотря на зубастые шины – на Пыже, или на Праде с деактивированным антибуксом на раз можно забраться на сугроб, повторяем тоже самое упражнение в стоке – тррр-пыррр, поехали искать другое место ???!

Записан
TLC Prado 4.0 AT, 2008, Sol

orsk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Орск

Ого - тут накатали :o, давненько не был на форуме!!! :)

 Даже с поправками на типы авто – на Данлопе я себя чувствую гораздо увереннее. Там где Мазда чутка трещит АБС-кой (все таки масса меньше, да и подустали за прошлую зиму шины), Пыж даже не собирается блокировать колеса (АБС не работает – 1994 год!), Прадик во всю трещит тормозами! ...
... Единственное, что на уровне – это гребля – гребет по сугробам не хуже Данлопа, но только если антибукс отключен! Если включен как в стоке – иной раз не сразу назад по своим следам выедешь! А так, мягкая и не шумит – вот и все блин плюсы! И это я еще не пробовал Conti и Nokian липучки – они во всех тестах впереди.
Ну и напоследок сего длинного опуса опять же ИМХО по стабилизацию – зря все таки Тойота в модели LC120 Prado держит юзеров за дураков :(, не позволяя им отключать антибукс – имея возможность сравнить с Пыжом (пусть дизель, пусть на ручке), да и с Прадиком «в отключке», но там где уже не пройти натягом, и нет возможности как следует разогнаться (а питерские дворы по большей части щас такие), возможность попилить шашками снег и лед – очень хорошая помогает  запарковаться там где надо. И к сожалению, в стоке часто выглядишь беспомощным со всеми этими блокировками, понижайками и прочими сэконд-стартами, несмотря на зубастые шины – на Пыже, или на Праде с деактивированным антибуксом на раз можно забраться на сугроб, повторяем тоже самое упражнение в стоке – тррр-пыррр, поехали искать другое место ???!



Я уже где-то писАл, что у меня на двух машинах стоит хакка 5, Q5 жены едет и тормозит как по асфальту, а мой прадо тррррр.. и покатились дальше, все таки масса машины играет свою роль. За-то если сейчас пересаживаюсь на отцовскую гранд-витару нью, которая мне раньше казалась тормозит как вкопанная на мишлене x-ice, теперь ощущение, что у нее вообще тормозов нет :) . Вывод: к хорошему быстро привыкаешь.
А по поводу антибукса, Zar уже сказал, блокируйте дифф, душит машину в основном не антибукс, а антизанос, который работает по тихому и выключается блокировкой. Я послушал его совет и теперь бампером снер расчищаю, а машина гребет.
С ув.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Все, что село на мосты, нужно вытаскивать трактором. Даже трактор. Прадик позволяет замять пневмой задний сугроб и накатать взлетную полосу.
Нефига он не позволит замять. Датчик не даст опустить зад ниже, если регистрирует камни или снег. Написанно в мануале, проверенно на опыте. Если зад сел, никуда он не опуститься. Подняться может и вернуться до того состяния как был. А ниже нет.
И потом, что вы все - сел на мосты - бежать за трактором. Я после того, как зарыл себя во дворе ради эксперимента 4 часа убил на то, что бы выехать. В багажнике были 2 детские лопатки из всех средств самоэвакуации и скребок. Задолбался подрывы делать, что бы до моста добраться, где можно штатный домкрат воткнуть. А потом ещё подянть. Мокрый изнутри и снаружи миг становишся. При виде меня трактористы, что снег чистили крестясь проезжали.

Теперь вожу лопату и джек стабильно. Если уж случилось сесть где, то джеком поднять колесо, что бы накидать снегу занимает минут 5 с распаковкой. Можно кинуть так, что вместо ямки горка будет, скинешь, колесо тромбанёт снег. И соскочишь на ура.

При движении в снег главное избегать поворотов резких, ехать внатяг на пониженной и с блокировками. Тормозить накатом, если нужда заставляет.


Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Насчет пневмы не знаю, не пользовал, но обычно:
Если сел на мост или откапываться или домкрат или лебедка (трактор)
Если сел на переднию балку можно попрыгать на подножках и потихоньку попыться сдать назад, иногда получается.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Все, что село на мосты, нужно вытаскивать трактором. Даже трактор. Прадик позволяет замять пневмой задний сугроб и накатать взлетную полосу.
Нефига он не позволит замять. Датчик не даст опустить зад ниже, если регистрирует камни или снег. Написанно в мануале, проверенно на опыте. Если зад сел, никуда он не опуститься. Подняться может и вернуться до того состяния как был. А ниже нет.
И потом, что вы все - сел на мосты - бежать за трактором. Я после того, как зарыл себя во дворе ради эксперимента 4 часа убил на то, что бы выехать. В багажнике были 2 детские лопатки из всех средств самоэвакуации и скребок. Задолбался подрывы делать, что бы до моста добраться, где можно штатный домкрат воткнуть. А потом ещё подянть. Мокрый изнутри и снаружи миг становишся. При виде меня трактористы, что снег чистили крестясь проезжали.

Теперь вожу лопату и джек стабильно. Если уж случилось сесть где, то джеком поднять колесо, что бы накидать снегу занимает минут 5 с распаковкой. Можно кинуть так, что вместо ямки горка будет, скинешь, колесо тромбанёт снег. И соскочишь на ура.

При движении в снег главное избегать поворотов резких, ехать внатяг на пониженной и с блокировками. Тормозить накатом, если нужда заставляет.



все он позволяет замять, кому ты лечишь? я 9 месяцев в году задом в сугроб паркуюсь у подъезда. нормально он мнет и нихрена не регистрирует. если твой чота регистрирует - глазок ему выколи. еще раз: поднимаешь пневму в хай, ломишься назад и подсаживаешь его практически до упора. лоу-хай-вперед-назад. снова лоу-хай.
это было первое.
второе - дрочево с домкратами и лопатой - это дрочево. проще трактор найти с такими по€бушками. можно и в асфальте колею выдолбить до конца маршрута, если приперло, но не все же такие на голову спортивные

Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Все, что село на мосты, нужно вытаскивать трактором. Даже трактор. Прадик позволяет замять пневмой задний сугроб и накатать взлетную полосу.
Нефига он не позволит замять. Датчик не даст опустить зад ниже, если регистрирует камни или снег. Написанно в мануале, проверенно на опыте. Если зад сел, никуда он не опуститься. Подняться может и вернуться до того состяния как был. А ниже нет.
И потом, что вы все - сел на мосты - бежать за трактором. Я после того, как зарыл себя во дворе ради эксперимента 4 часа убил на то, что бы выехать. В багажнике были 2 детские лопатки из всех средств самоэвакуации и скребок. Задолбался подрывы делать, что бы до моста добраться, где можно штатный домкрат воткнуть. А потом ещё подянть. Мокрый изнутри и снаружи миг становишся. При виде меня трактористы, что снег чистили крестясь проезжали.

Теперь вожу лопату и джек стабильно. Если уж случилось сесть где, то джеком поднять колесо, что бы накидать снегу занимает минут 5 с распаковкой. Можно кинуть так, что вместо ямки горка будет, скинешь, колесо тромбанёт снег. И соскочишь на ура.

При движении в снег главное избегать поворотов резких, ехать внатяг на пониженной и с блокировками. Тормозить накатом, если нужда заставляет.



все он позволяет замять, кому ты лечишь? я 9 месяцев в году задом в сугроб паркуюсь у подъезда. нормально он мнет и нихрена не регистрирует. если твой чота регистрирует - глазок ему выколи. еще раз: поднимаешь пневму в хай, ломишься назад и подсаживаешь его практически до упора. лоу-хай-вперед-назад. снова лоу-хай.
это было первое.
второе - дрочево с домкратами и лопатой - это дрочево. проще трактор найти с такими по€бушками. можно и в асфальте колею выдолбить до конца маршрута, если приперло, но не все же такие на голову спортивные


Дружище, почитай мануал, если у тебя он приседает там, где не должен - прямая дорога в сервис.
Дрочево это по яйца в снегу идти за трактором. ))) А когда хоть раз окажешься там, где людей нет, не то, что трактора - не раз подумаешь о том, что не позаботился о средствах самоэвакуации. Достать реечный домкрат и поднять колесо вопрос времени 1-2 минут. Далеко сможешь уйти за трактором за это время? Конечно, каждый сам выбирает. Я как то привык на себя рассчитывать по жизни.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Не-е, как тока снех пашол, кидаю в багажник хая и лопату, без нервоза еду, дрочево не дрочево, а в поле ночевать приходилось!!))))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Дружище, почитай мануал, если у тебя он приседает там, где не должен - прямая дорога в сервис.
Дрочево это по яйца в снегу идти за трактором. ))) А когда хоть раз окажешься там, где людей нет, не то, что трактора - не раз подумаешь о том, что не позаботился о средствах самоэвакуации. Достать реечный домкрат и поднять колесо вопрос времени 1-2 минут. Далеко сможешь уйти за трактором за это время? Конечно, каждый сам выбирает. Я как то привык на себя рассчитывать по жизни.
Коллега, да без вопросов) я тока в тундре и засаживаюсь, где за трактором пиндовать по 30 км по зимнику))) посему, средства самоэвакуации прожеваны и высраны)) за мной обычно бульдозеры на широких гусеницах ездят, мало ли)) просто при серьезно минусовой температуре под колеса надо бревна кидать, снегом не спасешься.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Дружище, почитай мануал, если у тебя он приседает там, где не должен - прямая дорога в сервис.
Дрочево это по яйца в снегу идти за трактором. ))) А когда хоть раз окажешься там, где людей нет, не то, что трактора - не раз подумаешь о том, что не позаботился о средствах самоэвакуации. Достать реечный домкрат и поднять колесо вопрос времени 1-2 минут. Далеко сможешь уйти за трактором за это время? Конечно, каждый сам выбирает. Я как то привык на себя рассчитывать по жизни.
Коллега, да без вопросов) я тока в тундре и засаживаюсь, где за трактором пиндовать по 30 км по зимнику))) посему, средства самоэвакуации прожеваны и высраны)) за мной обычно бульдозеры на широких гусеницах ездят, мало ли)) просто при серьезно минусовой температуре под колеса надо бревна кидать, снегом не спасешься.
Точна Лёха, в багажник вместо сенд-сраков, хотя бы пару хороших досок швырнуть, снег выкидывает быстро!))
Записан