'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что я делал не так, или как выбираться из сугробов?  (Прочитано 107973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димок1978

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1637
  • Город: Нижний Новгород

ехал в ульяновск, сильный снег и переметы на дороге, стоит вереница из 100-150 машин, никто не может проехать, пробита уазиком дорога я по ней включил блокировку и поехал, перемет кончился и я отключил блокировку и еду, смотрю женщина с дочкой на гольфе по крышу снегом завалена, трактор прошел и их завалил, я решил помоч подъехал с зади и хотел их вытащить и вкючаю заднюю а он трещит и не едит, включаю блокировку а он трещит и не едит, я по всякому пробывая и пониженную и все пробывал пока уазик не приеха и не вытащил, правдо сел я конкретно, дверь не мог открыть, а почетав все выше понял что нужно заранее вкючать блокировку.
Записан
тайота-рулит

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Кароч, на прошлой неделя сел я крепко. Да так, что сойдя с одного места сразу закапывался в следующем. Был хитрый разворот и выехать можно было только маневрируя. 3 часа потратил. Домкратил и лебедил джеком (помогло слезть - на натоптаннуб тропинку сел носом) И снова вставал.
Через 3 часа я решил применить последний арсенал - цепи. Не решал их одевать в силу мутотени и грязи. Но когда стал заканчиваться бензин, уже пофиг было, в каком виде поеду.

Поддомкратил одно заднее, которое меньше всего было в снегу. И цепку накинул. На второе было лень. Решил попробовать.
Одного колеса с цепью хватило, что бы уверенно порыть вперёд и назад и выехать из плена. Вообще без какого либо напряга. Только одно цепкое колесо и электронные блокировки повысили проходимость настолько, что остальная мутотень с лебёдками и лопатой оказалась детской игрой.

В другой раз, даже лопату доставать не буду. Цепи рулят!!!!
Записан

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом

Без блокировок на 4 цепях тоже иногда очень трудно выехать из снега, вот пример Паджерика, к сожалению не могу вставить видео напрямую хотя всё по инструкции делал...



<a href="http://www.youtube.com/v/nbOkJ6xUbvM?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/nbOkJ6xUbvM?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>


Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Учите матчасть))))
Это я по поводу встраивания видео.)))

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом

Учите матчасть))))
Это я по поводу встраивания видео.)))
В матчасти отгадал все буквы - не смог прочитать слово, спасибо за помощь.!)))
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Без блокировок на 4 цепях тоже иногда очень трудно выехать из снега, вот пример Паджерика, к сожалению не могу вставить видео напрямую хотя всё по инструкции делал...



<a href="http://www.youtube.com/v/nbOkJ6xUbvM?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/nbOkJ6xUbvM?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>



Да ну. Гребёт же. Вон пруха какая. Естественно, что если нагребать сугроб бампером, снег плотный, да пытаться в поворот с места войти - встанет. А цепью колея охотнее роется. Да ещё, говоришь, колея была ледяная.
Чудес не бывает.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

В другом случае бы шлифовал. А тут вгрызается аж до грунта. Не, всё равно пруха.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Мне все это немного напоминает историю о сороконожке, когда ее спросили какой ногой идти дальше, она задумалась и больше не двигалась.
Точно так же по снегу или по грязи чаще едешь на интуиции. Видишь какой снег, какая дорога, какой уклон, чувствуешь как колеса цепляют, ну и все остальное.
А когда пытаешься посоветовать, получается не всегда.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

На видео снег очень плотный и липкий, я однажды из такого часа два откапывался, правда там было в горку.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Мне все это немного напоминает историю о сороконожке, когда ее спросили какой ногой идти дальше, она задумалась и больше не двигалась.
Точно так же по снегу или по грязи чаще едешь на интуиции. Видишь какой снег, какая дорога, какой уклон, чувствуешь как колеса цепляют, ну и все остальное.
А когда пытаешься посоветовать, получается не всегда.
четко изложил, респект. чтобы ездить по говну - надо ездить по говну.
Записан