'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: HELLP! Пневма  (Прочитано 40364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dimakol

  • LC 120
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Питер
    • LC Prado 120

Похоже все у вас нормально .
Расстояние от пола до задней арки - 92-93 см в среднем положении
Спасибо обязательно замерю на выходных!
Записан
С Уважением, Дмитрий.

dimakol

  • LC 120
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Питер
    • LC Prado 120

Добрый вечер!
Сегодня тестировал пневму. Выяснились интересные подробности. Начну с главного.
Пневма не встает в положение LO, начинает опускаться делает это довольно долго в итоге просто начинает выводить подвеску в положение N.
Записал даже видео, как это происходит. https://youtube.com/v/o0bIpHm6RM8



Поднятие подвески в положение HI из N занимает 44 секунды, спуск с HI в N 38 сек.
После того как подвеска не может зафиксироваться в положение LO и начинает накачку до N проходит 84 секунды.

По симптомам есть какие-то предположения, что это все же может быть? Посмотреть датчики сегодня не получилось даже в самом верхнем положении подвески :(
За то получилось замерить расстояния в положении HI и N после недельного простоя на стоянке и после того как поездил на асфальте.

На стоянке


На площадке


В положении HI


Заметна разница на стоянке после простоя и на площадке.
91, 89 и 91, 90.
Получается все же что-то подкачивает автоматом при езде. И на стоянке один балон подтравливает((
В общем теперь надо смотреть почему в положении LO не фиксируется подвеска и проверять датчики.
Может кто-то подскажет специалистов по LC в СПб?
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Добрый вечер!
Сегодня тестировал пневму. Выяснились интересные подробности. Начну с главного.
Пневма не встает в положение LO, начинает опускаться делает это довольно долго в итоге просто начинает выводить подвеску в положение N.
Записал даже видео, как это происходит. https://youtube.com/v/o0bIpHm6RM8



Поднятие подвески в положение HI из N занимает 44 секунды, спуск с HI в N 38 сек.
После того как подвеска не может зафиксироваться в положение LO и начинает накачку до N проходит 84 секунды.

По симптомам есть какие-то предположения, что это все же может быть? Посмотреть датчики сегодня не получилось даже в самом верхнем положении подвески :(
За то получилось замерить расстояния в положении HI и N после недельного простоя на стоянке и после того как поездил на асфальте.

На стоянке


На площадке


В положении HI


Заметна разница на стоянке после простоя и на площадке.
91, 89 и 91, 90.
Получается все же что-то подкачивает автоматом при езде. И на стоянке один балон подтравливает((
В общем теперь надо смотреть почему в положении LO не фиксируется подвеска и проверять датчики.
Может кто-то подскажет специалистов по LC в СПб?

Могу сказать по поводу расстояния до задних арок после длительной стоянки и после поездки, когда у меня не работала автоматическая подкачка это расстояние у меня тоже изменялось, когда машина простояла было одно расстояние, потом после поездок уже немного другое, ещё оно изменялось когда на стоянке поднимаешь кузов в положение HI а потом следом опускаешь в положение N, и если до подъёма кузова расстояние до арки было например 90 см в положении N, то после подъёма-опускания расстояние изменялось примерно до 91 см. После того как автоматическая подкачка у меня стала работать, явные изменения высоты кузова ушли, но не нужно думать что все будет точно до миллиметра, как писали ранее в одной из тем, существует инертность системы, люфты пусть и небольшие в конструкции и т.д. Автоматическую подкачку я проверял загрузившись лично в багажник (вес 85 кг) и немного покачав кузов, подкачка срабатывала. По поводу всего остального подсказать не могу, нужно визуально осматривать датчики, думаю ответ найдётся.
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

И ещё так, для информации - было время когда я заводил автомобиль после ночной стоянки и компрессор начинал автоматически подкачивать, потом я уехал в командировку, автомобиль простоял месяц и когда по возвращении я запустил двигатель компрессор ничего подкачивать не стал. Возможно это из за разницы температур, когда ночью минус а днем плюс пневма подкачивала, а когда установился устойчивый плюс, даже после месяца стоянки автоматическая подкачка не потребовалась. Так что изменение высоты это не всегда неисправный пневмобаллон.
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #144 : 24 05 2022, 10:37:00 »

Записался на сервис, посмотрим что скажут. Компрессов на кнопки не реагирует, ошибок никаких не горит. Возможно придется менять.
Такой вопрос. Неоригинальный компрессор ставил кто-нибудь? В цене разница ощутимая. У него срок службы меньше или чем он хуже? Может посоветуете какого-нибудь производителя? По пневмобаллонам тот же вопрос. В чем риск если неоригинальный взять?

Так что в итоге сказали на сервисе?
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #145 : 26 05 2022, 18:31:48 »

У меня сейчас тоже подшипник компрессора разбился, компрессор качал, но очень громко. В сервисе ищут восстановленный, взамен на мой. На вопрос "может китайца взять?" ответили, что китаец доживет до первой зимы, лучше восстановленный взять. Но появилась новая проблема, на рынке выдают китайцев за восстановленный.  Это слова сервисмена, насколько верить ему не знаю, может и правда. Езжу пока без компрессора, в холодную погоду до отбойников пробивает ))), когда тепло нормально.
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #146 : 26 05 2022, 18:32:34 »

А заменить подшипник говорят нельзя у меня, коррозия большая и может лопнут корпус.
Записан

dimakol

  • LC 120
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Питер
    • LC Prado 120

Цитировать
Заметна разница на стоянке после простоя и на площадке.
91, 89 и 91, 90.
Получается все же что-то подкачивает автоматом при езде. И на стоянке один балон подтравливает((
В общем теперь надо смотреть почему в положении LO не фиксируется подвеска и проверять датчики.
Может кто-то подскажет специалистов по LC в СПб?

Поставил летную резину вроде бы еще пониже стала. Надо будет замерить еще раз.
По поводу залезть в багажник и проверить автоподкачку это интересная идея! Мой вес 103, думаю должно сработать если работает))
Спасибо за совет!
Записан
С Уважением, Дмитрий.

dimakol

  • LC 120
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Питер
    • LC Prado 120

Меня больше теперь напрягает, что в ручном режиме перевод в нижнее положение не фиксируется!
Ищу в Питере теперь специалистов "кулибиных", которые по пнемам крузаков специализируются...
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Меня больше теперь напрягает, что в ручном режиме перевод в нижнее положение не фиксируется!
Ищу в Питере теперь специалистов "кулибиных", которые по пнемам крузаков специализируются...
Думаю все же нужно сначала выставить систему в ноль, проверить тяги датчиков визуально, посмотреть по сканеру плавность изменения показаний датчиков. То что система не переводится в ручном режиме в нижнее положение это интересная особенность, но по этому  признаку сложно определить неисправность думаю даже специалисту, потому что  неисправные датчики могут выдавать самые разные "глюки" в которых не разберутся даже инженеры Тойота :) Ждём результат.
Записан