'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: HELLP! Пневма  (Прочитано 40359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
HELLP! Пневма
« : 26 02 2012, 01:08:08 »

Нужна помощь в следующем вопросе.....!!! Не чувствовал разницу при переклюмении режимов на пневме,-продиагностировал через скрепочку,-ошибка 23-обрыв или короткое замыкание в цепи аккурата правого заднего аммортизатора........Вообщем полез туда,-а там действительно обрыв красного провода.....,-спаял,-сбросил ошибки.....,опять деагностирую,-выбрасывает ту же 23-ю ошибку, хотя при замерах сопротивления,-как положено 6,4 Ом.......????????????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

vadimnizh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Нефтеюганск
  • Город:
Re: HELLP! Пневма
« Ответ #1 : 26 02 2012, 06:06:09 »

Не чувствовал разницу при переклюмении режимов на пневме,-продиагностировал через скрепочку,-ошибка 23-обрыв или короткое замыкание в цепи аккурата правого заднего аммортизатора........
а можно поподробнее?)как скрепкой диагностировать?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: HELLP! Пневма
« Ответ #2 : 26 02 2012, 11:50:17 »

Дак а переключаться то стало?
 Может, еще один провод, только еще на изоляции держится.
 Прозвоните все,шевеля их.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: HELLP! Пневма
« Ответ #3 : 26 02 2012, 12:56:54 »

сопротивления то в норме......6,4 Ом........!?...и изменения вроде как не почувствовал......!!!!
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

vadimnizh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Нефтеюганск
  • Город:
Re: HELLP! Пневма
« Ответ #4 : 26 02 2012, 16:30:56 »

Не чувствовал разницу при переклюмении режимов на пневме,-продиагностировал через скрепочку,-ошибка 23-обрыв или короткое замыкание в цепи аккурата правого заднего аммортизатора........
а можно поподробнее?)как скрепкой диагностировать?
я так понимаю,что надо замкнуть контакты 4 и 13,считать моргание лампочки?
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: HELLP! Пневма
« Ответ #5 : 26 02 2012, 21:58:45 »

совершенно верно....!!!!....4-13-считываем.......,5-13-сбрасываем ошибки....!!!!!....вот только в моём случае.....?????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

vadimnizh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Нефтеюганск
  • Город:
Re: HELLP! Пневма
« Ответ #6 : 27 02 2012, 10:47:02 »

совершенно верно....!!!!....4-13-считываем.......,5-13-сбрасываем ошибки....!!!!!....вот только в моём случае.....?????
странно)мануал про стирание кодов другое грит:
Стирание кодов DTC с помощью диагностического
кабеля SST.
SST 09843-18040
(1) Используя SST, соединить контакты TC и CG
разъема DLC3.
(2) Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛ
(ON).
(3) Стереть хранящиеся в ЭБУ коды DTC, нажав
педаль тормоза в течение 5 секунд 8 раз или более.
(4) Убедиться, что контрольная лампа выключения
регулировки высоты выводит нормальный код.
(5) Отсоединить диагностический кабель SST от
разъема DLC3.
SST 09843-18040
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: HELLP! Пневма
« Ответ #7 : 28 02 2012, 07:04:21 »

доброго дня всем! подскажите пжлст кто что думает-у человека на лехусе проблема с пневмой, поменял подухи, ресивер, все равно зад на отбойники ложится временами, уж незнаю что ему посоветовать.., вот пишет:
"....дак ресивер поменян, вместе с клапанами) и подушки при мне меняли, там речь про клапан который в компрессоре стоит...травит по звуку где то около компрессора....на неделе доберусь до ремонтников, будем искать откуда травит...ресивер идет в сборе с клапанами, все правильно...подозреваю что где то при сборке компрессора какую-то резинку не так поставили, или трубку не доодели...скоро все выснится))) самое интересное, что два дня ездил на накаченных подушках, щас ехал с работы около дома почувствовал толчки, припарковался - зад опять опустился))) непостоянный дефект) как-то же он накачивает, у меня же после замены подух уже такое было) сначала корма опустилась на отбойники, потом через день накачалась в дороге) ... получается, что когда балоны спущены, при очередном запуске компрессора они накачиваются, а вот когда накачены, при запуске компрессора они стравливают.....блин, короче есть куда двигаться в поисках неисправности...времени тока нет, работа... вчера весь день передвигался по области, ни разу ни сдулось) ехал радовался, какая мягкая ходовка))) блин..седня домой приехал, опять спустило....завтра думаю пока на работу буду ехать, она должна накачать)
трубки там нормальные везде, вроде на защелках все соединения, да и если бы в трубках дело было, то они бы всегда травили, а тут только при накачке) найдем думаю скоро косяк и будем наслаждаться лексусом... ".
Записан
Lexus GX470

vadimnizh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Нефтеюганск
  • Город:
Re: HELLP! Пневма
« Ответ #8 : 01 03 2012, 17:20:21 »

в общем,сегодня сделал диагностику,две ошибки-23 24,посмотрел,провода на амах оборваны с обеих сторон,завтра попробую запаять,подъехал товарищ с горящим "чеком",замкнул контакты 4 и13 на его прадике-лампочка "чека" не моргает,горит постоянно,зато моргает лампочка "OFF" пневмы,код 79-датчик коленвала?ошибки не обнуляются!а как,кстати,правильно обнулить и в каком положении стоят амы с оборванными проводами?
Спасибо!
Записан

vadimnizh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Нефтеюганск
  • Город:
Re: HELLP! Пневма
« Ответ #9 : 02 03 2012, 16:21:15 »

провода запаял,проверил целые "на излом",попробовал ошибки сбросить как здесь описано http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6382.0   ,не фига не сбрасываются!!!!куда копать?
Записан