'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: HELLP! Пневма  (Прочитано 40358 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: HELLP! Пневма
« Ответ #10 : 05 03 2012, 18:06:42 »

....вот и у меня по ошибке 23 после запайки сброса нет....??????...при запросе всё та же индикация обрыва, хотя провода востановил.....и сопротивление в норме...??????....что может быть????..как проверить всё ли работает или нет...????...при переключении режимов,-разницы не ощущаю......!!!!!!
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

vadimnizh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Нефтеюганск
  • Город:
Re: HELLP! Пневма
« Ответ #11 : 05 03 2012, 18:15:00 »

....вот и у меня по ошибке 23 после запайки сброса нет....??????...при запросе всё та же индикация обрыва, хотя провода востановил.....и сопротивление в норме...??????
научился ошибки сбрасывать,по быстрее на педаль тормоза жать надо))))23 потухла,а вот 24 вылазит после заводки двигла(,а сопротивление как замерить?
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: HELLP! Пневма
« Ответ #12 : 05 03 2012, 18:22:45 »

....так у меня тоже вроде тухнет после зброса,т.е. происходит синхронное мигание OFF.......,а вот зажигание вкл/выкл.....-диагностирую,-опять мигает 23-я.........!!!!!!.....мерять нужно тестером в режиме омметра фишку которая на амморт идёт,-верхняя пара 6,8(6,4) Оми так же нижняя пара 6,8(6,4)........+ у ответной фишке напряжение должно быть 14 В......хотя у себя ещё не мерял.........
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

Ivan_911

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Ставропольский край
  • Город:
вопрос о работе пневмы?
« Ответ #13 : 30 03 2012, 20:24:43 »

Имеется ситуация. Вечером оставляю машину на улице положение пневмы N, утром прихожу и вижу, что у задних колес расстояние до арок колес меньше чем у передних. Причем заметил закономерность, чем теплее на улице, тем медленнее опускается зад(2-3 дня). Подскажите, это нормально или нет? В мануале читал что пневма может опускаться вниз смотря какая погода, но не написано на сколько низко??? Как я понял чем холоднее-тем быстрее вытравливается воздух из пневмо балонов, теплее-медленнее. Но как должно быть в норме?
Записан

предатор

  • Гость
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #14 : 30 03 2012, 20:33:11 »

ета нормально)) пневма живет своей, только ей понятной жизнью)) но момент когда она найепнецо ты непропустишь полюбому))
Записан

Ivan_911

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Ставропольский край
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #15 : 30 03 2012, 20:38:31 »

ета нормально)) пневма живет своей, только ей понятной жизнью)) но момент когда она найепнецо ты непропустишь полюбому))
спасибо за ответ.буду надеяться что все будет нормуль.
Записан

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #16 : 31 03 2012, 10:24:08 »

тож самой было у товарища пока совсем на жопу не сел. у меня стоял месяц на морозе -30 и ни фига не просел. так что скоро кирдык будет.
Записан

b_52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Новосибирск
  • TLC 200
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #17 : 02 04 2012, 13:57:27 »

Имеется ситуация. Вечером оставляю машину на улице положение пневмы N, утром прихожу и вижу, что у задних колес расстояние до арок колес меньше чем у передних. Причем заметил закономерность, чем теплее на улице, тем медленнее опускается зад(2-3 дня). Подскажите, это нормально или нет? В мануале читал что пневма может опускаться вниз смотря какая погода, но не написано на сколько низко??? Как я понял чем холоднее-тем быстрее вытравливается воздух из пневмо балонов, теплее-медленнее. Но как должно быть в норме?
В норме - должны держать. Готовься к замене баллонов, лучше менять оба два.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #18 : 02 04 2012, 17:40:52 »

Никакой закономерности быть не должно ни от холода , ни от тепла. Время - может быть, но если оставить надолго. За год на машине визуально никаких изменений по клиренсу не было ни разу. Зимой оставлял в морозы на неделю , летом на две. Стоит ровно , не садится. Иногда бывает на слух по утрам ощущение , что компрессор несколько дольше качает , а иногда вроде как и вообще не включается , но на положении кузова это не отражается.
  Это на ренджах норма. Два дискавери во дворе , регулярно наблюдаю по утрам их в виде пузотерок.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Санчо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 120 1GR-FE пневма
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #19 : 04 04 2012, 19:30:39 »

Имеется ситуация. Вечером оставляю машину на улице положение пневмы N, утром прихожу и вижу, что у задних колес расстояние до арок колес меньше чем у передних. Причем заметил закономерность, чем теплее на улице, тем медленнее опускается зад(2-3 дня). Подскажите, это нормально или нет? В мануале читал что пневма может опускаться вниз смотря какая погода, но не написано на сколько низко??? Как я понял чем холоднее-тем быстрее вытравливается воздух из пневмо балонов, теплее-медленнее. Но как должно быть в норме?
Загони машину на эстакаду или подними на подъёмнике и посмотри снизу на пневмо-баллоны. Если на резиновой части баллонов, там где он (резиновый рукав) налазит на стакан видно, что этот рукав в месте сгиба порепался и имеются трещинки, то готовься к замене! И как тут уже верно заметил b_52 - меняй оба сразу!!!
Записан