'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: HELLP! Пневма  (Прочитано 40362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan_911

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Ставропольский край
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #30 : 04 05 2012, 11:43:22 »

потому что трещины как раз на изгибе среднего положения при верхнем положении эти трещины становятся на прямой и под действием веса резина прижимает микро трещины поэтому и не спускает. Проверено на личном опыте. даже с мыльным раствором проверял.
теперь все становится ясно.спасибо
Записан

Ernaz

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Казахстан
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #31 : 04 05 2012, 19:13:46 »

Доброго времени суток! Кто подскажет, пневма не двигается с положения N, мигает OFF.. Бывший владелец говорил, что менял месяца два назад.. Вроде все режимы спорт, комфорт работают.. Но не поднимается и не опускается почему- то.. Не хочется думать, что продавец наколол...
Записан

yrasik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: г. Йошкар-Ола
  • 120 4.0 2004г. дилерский, 150 дизель 2010г.
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #32 : 04 05 2012, 21:10:33 »

Провода на компрессоре проверь.Возможно обрыв.И если зад задран выше чем обычно, то точно провод какой то оборван.
Записан

nikolson

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #33 : 04 05 2012, 21:53:06 »

Всем Привет! У меня другая проблема. Меньше чем год назад менял полностью всю пневмоподвеску, кроме датчика пола. А недавно заметил, что жопа как то не естественно плавает. Попробовал переключить ее в верхнее положение, а потом спустил опять на среднее, все опять стало нормально. Но после того как заглушишь она сама садится в нижнее, хотя датчик показывает середину. Вот так уже неделю езжу: как только завел, чуть подкачал и все нормально держит, пока не заглушишь, только заглушил, в течении пяти минут, сама спускается вниз. Может кто сталкивался с таким?
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #34 : 05 05 2012, 09:26:55 »

Доброго времени суток! Кто подскажет, пневма не двигается с положения N, мигает OFF.. Бывший владелец говорил, что менял месяца два назад.. Вроде все режимы спорт, комфорт работают.. Но не поднимается и не опускается почему- то.. Не хочется думать, что продавец наколол...
Спорт и комфорт (круглая крутилка на 4 положения) - режимы работы амортизаторов, с превмой эта  система никак не связана, мигание off сообщает о неисправности в превмоподвеске, неисправности могут быть разные, так что превым делом нужно считать коды неисправностей.
Наиболее распространенная неисправность - выход из сторя одного, реже двух  датчиков положения кузова, но могут быть и другие неисправности.
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #35 : 05 05 2012, 09:35:00 »

как только завел, чуть подкачал и все нормально держит, пока не заглушишь, только заглушил, в течении пяти минут, сама спускается вниз.
Травит воздух где то. А в течении поездки компрессор разве не работает? По идее если воздух травит, компрессор должен постоянно нагнетать давление в систему.
Записан
Ровной дороги!

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #36 : 05 05 2012, 09:37:13 »

Всем Привет! У меня другая проблема. Меньше чем год назад менял полностью всю пневмоподвеску, кроме датчика пола. А недавно заметил, что жопа как то не естественно плавает. Попробовал переключить ее в верхнее положение, а потом спустил опять на среднее, все опять стало нормально. Но после того как заглушишь она сама садится в нижнее, хотя датчик показывает середину. Вот так уже неделю езжу: как только завел, чуть подкачал и все нормально держит, пока не заглушишь, только заглушил, в течении пяти минут, сама спускается вниз. Может кто сталкивался с таким?
Тема была: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6239.msg210514#msg210514
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #37 : 05 05 2012, 09:51:05 »

Всем Привет! У меня другая проблема. Меньше чем год назад менял полностью всю пневмоподвеску, кроме датчика пола. А недавно заметил, что жопа как то не естественно плавает. Попробовал переключить ее в верхнее положение, а потом спустил опять на среднее, все опять стало нормально. Но после того как заглушишь она сама садится в нижнее, хотя датчик показывает середину. Вот так уже неделю езжу: как только завел, чуть подкачал и все нормально держит, пока не заглушишь, только заглушил, в течении пяти минут, сама спускается вниз. Может кто сталкивался с таким?
У меня такая же штука началась 3 дня назад, только я точно знаю что у меня правая подуха на последнем издыхании заказал новую как приедит буду менять. У меня происходило следующие: за ночь машина падала на ...опу, теперь падает за час причём индикатор показывает N но машина на отбойниках и компрессор не включается пока селектор не переведешь в верхнее положение, накачает потом опять выставляешь N все до следующей часовой остановки полёт нормальный причём стоит давлению снизится ниже номинально давления всё компрессор не подкачивает селектором чуть накачаешь всё опять нормально работает. Видно тебе опять надо готовится к замене баллонов народ пишет что надо обязательно говны с металлического стакана пневмы счищать иначе их надолго не хватает
Записан

nikolson

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #38 : 05 05 2012, 12:45:46 »

как только завел, чуть подкачал и все нормально держит, пока не заглушишь, только заглушил, в течении пяти минут, сама спускается вниз.
Травит воздух где то. А в течении поездки компрессор разве не работает? По идее если воздух травит, компрессор должен постоянно нагнетать давление в систему.
По моему воздух сам по себе не травит, сегодня заметил что спускает сам компрессор. Заглушил и через минуту, примерно, воздух стравливает очень быстро на нижнее положение. Компрессор не качает, пока сам его не включишь!
Записан

nikolson

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #39 : 05 05 2012, 12:49:13 »

Всем Привет! У меня другая проблема. Меньше чем год назад менял полностью всю пневмоподвеску, кроме датчика пола. А недавно заметил, что жопа как то не естественно плавает. Попробовал переключить ее в верхнее положение, а потом спустил опять на среднее, все опять стало нормально. Но после того как заглушишь она сама садится в нижнее, хотя датчик показывает середину. Вот так уже неделю езжу: как только завел, чуть подкачал и все нормально держит, пока не заглушишь, только заглушил, в течении пяти минут, сама спускается вниз. Может кто сталкивался с таким?
У меня такая же штука началась 3 дня назад, только я точно знаю что у меня правая подуха на последнем издыхании заказал новую как приедит буду менять. У меня происходило следующие: за ночь машина падала на ...опу, теперь падает за час причём индикатор показывает N но машина на отбойниках и компрессор не включается пока селектор не переведешь в верхнее положение, накачает потом опять выставляешь N все до следующей часовой остановки полёт нормальный причём стоит давлению снизится ниже номинально давления всё компрессор не подкачивает селектором чуть накачаешь всё опять нормально работает. Видно тебе опять надо готовится к замене баллонов народ пишет что надо обязательно говны с металлического стакана пневмы счищать иначе их надолго не хватает
Мне подушки меняли у официалов в тойота центр битца, там то наверное знают что говны нужно счищать!
Записан