'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: HELLP! Пневма  (Прочитано 40384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #50 : 07 05 2012, 16:58:22 »

Спасибо, полез искать...
Записан

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #51 : 08 05 2012, 12:49:49 »

Коллеги, помогайте. Облазил весь лючок где сидит домкрат, руки изодрал в кровь но ничего не нашел. Как выгладит этот заборный шланг? Где точнее его искать, подскажите плз. Или нужно снимать обшивку чтобы добраться до него?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #52 : 08 05 2012, 13:00:00 »

J.C.,  смотри ближе к бамперу, чуть выше клапана (или как он там называется)
По схеме же видно. номер 90480 -30043. Вроде этот шланг.
Записан

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #53 : 08 05 2012, 15:52:24 »

Серрёга, спасибо!
Трубку нашел. Из салона ее нащупать не удалось - подлез снизу и выдернул из посадочного места в кузове. На конце - пластиковый сосок 90467-13072, которым она и крепится к отверстию в железе через резиновую втулку 90480-30043.
Следующая задача - внешним компрессором через нее подать давление в баллоны. Но тут как не старался - ничего не вышло.
Что делал:
Завожу мотор. Горит N, на клавишу вверх-вних вообще никакой реакции нет - лампочка положение не меняет, Off не моргает. Подаю компрессором давление - воздух не идет, видимо, закрыт какой-то входной клапан.
Выключаю систему кнопкой Off - та же картина, воздух в систему не поступает.
Посоветуйте плз, как решить задачку. Пока сервисмены из майских запоев выйдут - машина нужна позарез, а ездить лёжа на отбойниках нереально...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #54 : 08 05 2012, 16:16:57 »

J.C.,  раз компрессор не реагирует на прямое подключение, то видимо, хана ему пришла. Снимать его нужно и смотреть.   Где-то был отчёт от дедушко о разборе кончившегося компрессора. Если найду-выложу.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #55 : 08 05 2012, 16:26:33 »

J.C.,   тему не нашёл, но вот здесь почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2367.0  и http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=22210.0
Записан

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #56 : 08 05 2012, 16:32:54 »

Серрёга, спасибо за поддержку.
Сдох компрессор совсем или еще не до конца - эт как грится - вскрытие покажет. Но какого фига не получается нагнать в систему давление - никак не пойму. Может, не туда дую? Хм...
Записан

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #57 : 09 05 2012, 11:53:55 »

Появилась какая-то ясность.
При попытке подать давление ничего не удавалось, т.к. впускной клапан никак не хотел открываться. Судя по всему - система открывает впускной клапан только когда подает напряжение на компрессор. Т.к. компрессор не отвечает, система перестает подавать на него (и на впускной клапан) напряжение. Если скрепкой сбросить ошибки и сразу после запуска двигателя нажать клавишу пневмы "вверх" - начинает мигать "Н" и открывается клапан. В этот момент можно накачать в систему давление.
Возможно, кому-то данная информация пригодится.
Записан

Guffi004

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: г. Стерлитамак
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #58 : 10 05 2012, 06:50:45 »

пневма заработала, обрыв красного провода на правом амортизаторе, запаяли 500 руб на СТО, заменил компрессор (9000 руб+аэродоставка 3900руб), проверил датчики высоты, снял ошибки
Записан

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #59 : 20 05 2012, 10:30:37 »

Чудесным образом проблема с пневмой излечилась.
После непродолжительной парковки под углом (морда была задрана вверх на пригорке), после старта двигателя новый компрессор зашумел и в 5 сек накачал баллоны. Видимо, закисли контакты на датчиках положения кузова, буду разбирать и чистить. Зря только компрессор новый поставил...
Записан