'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: HELLP! Пневма  (Прочитано 40363 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ernaz

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Казахстан
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #40 : 05 05 2012, 20:59:14 »

Доброго времени суток! Кто подскажет, пневма не двигается с положения N, мигает OFF.. Бывший владелец говорил, что менял месяца два назад.. Вроде все режимы спорт, комфорт работают.. Но не поднимается и не опускается почему- то.. Не хочется думать, что продавец наколол...
Спорт и комфорт (круглая крутилка на 4 положения) - режимы работы амортизаторов, с превмой эта  система никак не связана, мигание off сообщает о неисправности в превмоподвеске, неисправности могут быть разные, так что превым делом нужно считать коды неисправностей.
Наиболее распространенная неисправность - выход из сторя одного, реже двух  датчиков положения кузова, но могут быть и другие неисправности.
Спасибо, попробую разобраться.. Думаю начну с обрыва проводов.. Далее и до датчиков доберемся..
Записан

Ernaz

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Казахстан
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #41 : 05 05 2012, 21:02:22 »

Провода на компрессоре проверь.Возможно обрыв.И если зад задран выше чем обычно, то точно провод какой то оборван.
Зад в принципе чуть задран, кажется... Спасибо, буду пробовать..
Записан

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #42 : 06 05 2012, 11:43:39 »

Коллеги, приветствую!
Дабы не плодить новых тем, воспользуюсь данной.
Вопрос избит, но по причине малого опыта общения с Прадо, самому разобраться пока сложно и прошу подсказать бывалых.
Итак, вводные данные: 120-й, 2005 г/в, 4 л, R2.
Пару дней назад при езде по проселочной дороге, заметил, что жопа прыгает как на телеге. Кое-как добрался до места стоянки и обнаружил, что кузов лежит на раме. При этом горит N, ничего не мигает и т.д. При регулировке кнопкой ничего не меняется, компрессор не включается, положение лампочки так и остается на N.
Покурив форум, первым делом сбросил ошибки (до характерного писка), завел - ноль эмоций, ничего не поменялось. Повторно скрепой считал ошибки - набор цифр поймал, теперь хз как их расшифровать.
По причине праздников практически все сервисы на выходных до 10-го, а машина нужна каждый день.
Вопросы:
1. Какую диагностику можно своими силами сделать без ямы и инструмента?
2. Читал, что можно обычным компрессором накачать давление в баллонах, чтобы приподнять кузов. Подскажите плз пошагово как это сделать?
3. Кто сталкивался - в Кемерово куда можно смело ехать на диагностику/ремонт данного траббла? Сервисы, которые удалось обзвонить неуверенно мычат в трубку типа - привозите, будем посмотреть и т.д. - доверия не вызвали, нужна рекомендация.

Заранее спасибо за помощь.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #43 : 06 05 2012, 12:20:47 »

Раз считал ошибки то какой ее номер/а? Отсюда и плясать....а сброс не даст ничего так как если косяк то пока его не устранить ошибка будет висеть.....а пневма ща в аварийном режиме находиться...

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #44 : 06 05 2012, 14:41:00 »

Только что сканером сняли - ошибка С1727, других нет.
Понятно что это касается цепи аморта. Но ведь не должна эта ошибка сваливать всю пневму в аварийный режим? Или ошибаюсь?
Поднимаем автос для визуального осмотра. Только вот куда глядеть - хз ;(
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #45 : 06 05 2012, 15:35:09 »

Коллеги, приветствую!
Дабы не плодить новых тем, воспользуюсь данной.
Вопрос избит, но по причине малого опыта общения с Прадо, самому разобраться пока сложно и прошу подсказать бывалых.
Итак, вводные данные: 120-й, 2005 г/в, 4 л, R2.
Пару дней назад при езде по проселочной дороге, заметил, что жопа прыгает как на телеге. Кое-как добрался до места стоянки и обнаружил, что кузов лежит на раме. При этом горит N, ничего не мигает и т.д. При регулировке кнопкой ничего не меняется, компрессор не включается, положение лампочки так и остается на N.
Покурив форум, первым делом сбросил ошибки (до характерного писка), завел - ноль эмоций, ничего не поменялось. Повторно скрепой считал ошибки - набор цифр поймал, теперь хз как их расшифровать.
По причине праздников практически все сервисы на выходных до 10-го, а машина нужна каждый день.
Вопросы:
1. Какую диагностику можно своими силами сделать без ямы и инструмента?
2. Читал, что можно обычным компрессором накачать давление в баллонах, чтобы приподнять кузов. Подскажите плз пошагово как это сделать?
3. Кто сталкивался - в Кемерово куда можно смело ехать на диагностику/ремонт данного траббла? Сервисы, которые удалось обзвонить неуверенно мычат в трубку типа - привозите, будем посмотреть и т.д. - доверия не вызвали, нужна рекомендация.

Заранее спасибо за помощь.
Коллеги, приветствую!
Дабы не плодить новых тем, воспользуюсь данной.
Вопрос избит, но по причине малого опыта общения с Прадо, самому разобраться пока сложно и прошу подсказать бывалых.
Итак, вводные данные: 120-й, 2005 г/в, 4 л, R2.
Пару дней назад при езде по проселочной дороге, заметил, что жопа прыгает как на телеге. Кое-как добрался до места стоянки и обнаружил, что кузов лежит на раме. При этом горит N, ничего не мигает и т.д. При регулировке кнопкой ничего не меняется, компрессор не включается, положение лампочки так и остается на N.
Покурив форум, первым делом сбросил ошибки (до характерного писка), завел - ноль эмоций, ничего не поменялось. Повторно скрепой считал ошибки - набор цифр поймал, теперь хз как их расшифровать.
По причине праздников практически все сервисы на выходных до 10-го, а машина нужна каждый день.
Вопросы:
1. Какую диагностику можно своими силами сделать без ямы и инструмента?
2. Читал, что можно обычным компрессором накачать давление в баллонах, чтобы приподнять кузов. Подскажите плз пошагово как это сделать?
3. Кто сталкивался - в Кемерово куда можно смело ехать на диагностику/ремонт данного траббла? Сервисы, которые удалось обзвонить неуверенно мычат в трубку типа - привозите, будем посмотреть и т.д. - доверия не вызвали, нужна рекомендация.

Заранее спасибо за помощь.
у меня такое было. после диагностики установили что не работает правый датчик положения кузова. после замены на новый. я на старом обнаружил что на нем тяга лопнула пополам. знал бы приварил сваркой и новый не нужен был бы, но в ОД тупо поменяли и ни слова не сказали.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #46 : 06 05 2012, 15:48:39 »

Код DTC С1727/23 ЦЕПЬ АКТУАТОРА ПРАВОГО ЗАДНЕГО
АМОРТИЗАТОРА

Актуатор заднего амортизатора:
(a) Отсоединить разъем актуатора амортизатора.
(b) Измерить сопротивление между всеми клеммами
актуатора переднего амортизатора.
Номинальное значение:
Соединяемые клеммы Сопротивление
1-2 6,8 ± 0,4 Ом
3-4 6,8 ± 0,4 Ом

скорее всего провода на него отломились.....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #47 : 06 05 2012, 15:49:32 »

Визуально ничего не нашли. На глаз подушки целые, пробуем накачать систему искусственно. Только не понятно куда подключать внешний компрессор. Подскажите плз - куда уходит заборный шланг воздуха, где его ловить чтобы подать напрямую давление?
При попытке подать напрямую на компрессор 12В - тишина. Показательно?

09, спасибо. Но аморт может блочить всю пневмо-систему?
Записан

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #48 : 07 05 2012, 14:27:02 »

Итог вчерашних поисков таков:
- после стирания ошибок новых в системе не обнаруживается (куда подевался разрыв цепи правого аммо - непонятно);
- компрессор при подаче на него 12В безутешно молчит;
- скинув выходной шланг с компрессора, удалось накачать систему и немного поднять кузов;
- система давление уже продержала всю ночь, а следовательно - подушки целы.

Остались вопросы:
1. Как проверить работу регулировки жесткости аммо Комфорт-Спорт?
2. Где находится заборный шланг компрессора чтобы можно было подкачать воздух в систему? На форуме проскакивала информация, что в он выходит в салон, но визуально найти не удалось.
3. Как доподлинно проверить компрессор чтобы точно поставить диагноз "мертв"?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #49 : 07 05 2012, 15:49:10 »

П.2 шланг выходит в левое заднее крыло. Смотри за обшивкой (где домкрат)
Записан