Нет, новый компрессор поставил не зря - после разборки старого обнаружился клин и куча непонятного коричневого песка внутри. В мусор...
Вчера подпаял оборванные провода на амортах, проверил сопротивление на разъемах - все в норме, ровно 6,4 Ом. Ошибки сбросил скрепкой. Ожидал чего-то сверхестественного от поведения автомобиля на дороге. Не дождался...
Повторная проверка ошибок показала набор 23, 24 и 51 (!!!).
Происхождение первых двух понятно, только неясно почему ошибки не ушли после ремонта проводки и сброса скрепкой?
А что по второй? Мануал весьма расплывчато намекает на постоянное напряжение на компрессоре. Но компрессор сейчас работает в обычном нормальном режиме - надо поднять - включился, накачал, отключился. Никакой постоянной работы нет. Посему очередные два вопроса:
1. Как убрать ошибки по амортам и заставить систему работать?
2. Что делать с 51-й ошибкой - где ковырять, как устранить?
Спасибо!