'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: HELLP! Пневма  (Прочитано 40367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #60 : 20 05 2012, 11:26:32 »

А где сам компрессор стоит?
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #61 : 20 05 2012, 11:35:40 »

Под задним левым крылом под пластиковым кожухом
Записан

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #62 : 21 05 2012, 08:01:30 »

Нет, новый компрессор  поставил не зря - после разборки старого обнаружился клин и куча непонятного коричневого песка внутри. В мусор...
Вчера подпаял оборванные провода на амортах, проверил сопротивление на разъемах - все в норме, ровно 6,4 Ом. Ошибки сбросил скрепкой. Ожидал чего-то сверхестественного от поведения автомобиля на дороге. Не дождался...
Повторная проверка ошибок показала набор 23, 24 и 51 (!!!).
Происхождение первых двух понятно, только неясно почему ошибки не ушли после ремонта проводки и сброса скрепкой?
А что по второй? Мануал весьма расплывчато намекает на постоянное напряжение на компрессоре. Но компрессор сейчас работает в обычном нормальном режиме - надо поднять - включился, накачал, отключился. Никакой постоянной работы нет. Посему очередные два вопроса:

1. Как убрать ошибки по амортам и заставить систему работать?
2. Что делать с 51-й ошибкой - где ковырять, как устранить?

Спасибо!
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #63 : 21 05 2012, 10:22:38 »

Нет, новый компрессор  поставил не зря - после разборки старого обнаружился клин и куча непонятного коричневого песка внутри. В мусор...
Вчера подпаял оборванные провода на амортах, проверил сопротивление на разъемах - все в норме, ровно 6,4 Ом. Ошибки сбросил скрепкой. Ожидал чего-то сверхестественного от поведения автомобиля на дороге. Не дождался...
Повторная проверка ошибок показала набор 23, 24 и 51 (!!!).
Происхождение первых двух понятно, только неясно почему ошибки не ушли после ремонта проводки и сброса скрепкой?
А что по второй? Мануал весьма расплывчато намекает на постоянное напряжение на компрессоре. Но компрессор сейчас работает в обычном нормальном режиме - надо поднять - включился, накачал, отключился. Никакой постоянной работы нет. Посему очередные два вопроса:

1. Как убрать ошибки по амортам и заставить систему работать?
2. Что делать с 51-й ошибкой - где ковырять, как устранить?

Спасибо!
После сброса ошибок лампочка стала равномерно моргать?
Записан

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #64 : 21 05 2012, 12:03:14 »

Нет, после сброса ошибок скрепкой лампочка выдает ошибки 23, 24 и 51.
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #65 : 21 05 2012, 14:35:32 »

Нет, после сброса ошибок скрепкой лампочка выдает ошибки 23, 24 и 51.
значит сброс ошибок не произошел, после сброса лампочка должна мигать с постоянными промежутками, у меня раза 4го только получилось
Записан

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #66 : 21 05 2012, 15:06:17 »

О как! Даже такое бывает? Я думал сброс происходит с первого раза.
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #67 : 22 05 2012, 07:36:35 »

О как! Даже такое бывает? Я думал сброс происходит с первого раза.
Да там ничего сложного, просто если педалью тормоза качать с чувством с толком с расстановкой то не попадаешь в необходимый временной промежуток для сброса и ошибки не сбрасываются, как гласит мануал сброс происходит при 8 нажатиях на тормоз в течении 5 секунд то есть за секунду надо нажимать больше одного раза, после сброса указатель начнет моргать равномерно, после извлекаем скрепку делаем тестовый заезд и повторно проводим диагностику если ошибки ушли значит замечательно, а если нет то получается танцы с бубном ещё не закончены
Записан

J.C.

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: РФ
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #68 : 22 05 2012, 13:51:45 »

Попробую еще раз, но странно конечно - после удачного сброса ошибкидолжен сигнал звучать - длинный писк секунд на пять, что у меня и происходит. Попробую повторить с тестовым заездом.
Записан

Ernaz

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Казахстан
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #69 : 16 06 2012, 06:38:10 »

Доброго времени суток! Кто подскажет, пневма не двигается с положения N, мигает OFF.. Бывший владелец говорил, что менял месяца два назад.. Вроде все режимы спорт, комфорт работают.. Но не поднимается и не опускается почему- то.. Не хочется думать, что продавец наколол...
Спорт и комфорт (круглая крутилка на 4 положения) - режимы работы амортизаторов, с превмой эта  система никак не связана, мигание off сообщает о неисправности в превмоподвеске, неисправности могут быть разные, так что превым делом нужно считать коды неисправностей.
Наиболее распространенная неисправность - выход из сторя одного, реже двух  датчиков положения кузова, но могут быть и другие неисправности.

Спасибо, отписываюсь.. Дело было в контакте и датчиках.. Почистил и все ок!! Может кому пригодится...
Записан