'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: HELLP! Пневма  (Прочитано 40357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #20 : 04 04 2012, 19:56:29 »

Иван если жопа ниже передка-балонам п..да и к бабке не ходи! сам через это прошел.., меняй их скорей парой (10р с работой), иначе аморты убиваться начнут на любой неровности от тряски, после замены увидишь как твое счастье от пневмы обретет спокойствие)) и не смотри на балоны-зачастую визуально они в норме, а микротрещины которые травят ты не увидишь, тока время зря потратиш..
Слава-хорош прикалываться над чужой бядой 8D
Записан
Lexus GX470

Рaф

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20694/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19159
  • Город: Москва, ЗАО
  • ПРАДО120, 4,0л
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #21 : 04 04 2012, 20:47:10 »

Никакой закономерности быть не должно ни от холода , ни от тепла. Время - может быть, но если оставить надолго. За год на машине визуально никаких изменений по клиренсу не было ни разу. Зимой оставлял в морозы на неделю , летом на две. Стоит ровно , не садится. Иногда бывает на слух по утрам ощущение , что компрессор несколько дольше качает , а иногда вроде как и вообще не включается , но на положении кузова это не отражается.
  Это на ренджах норма. Два дискавери во дворе , регулярно наблюдаю по утрам их в виде пузотерок.
+1. Факт. У меня тоже уже полтора месяца стоит, после аварии :'((страховщики мешают начать ремонт), ни сколько не опустилась.
Записан


БЫТЬ ДОБРУ                    КЛУБНАЯ КАРТА № 555

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #22 : 04 04 2012, 21:34:08 »

+еще многа - опосля замены падух-забыл про их существование почти, вспоминаю ток когда гружу тачку-тогда компрессор жужжит сек 5, подкачиват махом цуко))
Записан
Lexus GX470

ЭДЯ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • Город: Россия
  • city ​​of Lake Baikal
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #23 : 24 04 2012, 07:01:04 »

пневмо по любому сопливит , и компрессор постоянно в напряге
Записан
Берегите природу Байкала-отдыхайте за границей

Ivan_911

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Ставропольский край
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #24 : 26 04 2012, 19:41:53 »

Подскажите где купить пневмо в интернет магазине, и какой фирмы лучше взять? Сколько стоит оригинал?
Записан

Guffi004

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: г. Стерлитамак
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #25 : 02 05 2012, 07:25:30 »

Ребят подскажите, в чем может причина, поменял пневмы обе (новые с экзиста по 5500), еще в начале марта, шибко травили (мож не травили?), теперь опять спустили, компрессор качает, но не поднимается зад? где искать причину?
Записан

Ivan_911

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Ставропольский край
  • Город:
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #26 : 03 05 2012, 21:14:16 »

Обратил внимание, что если оставляю пневму в верхнем положении, то машина не опускается. Отсюда вопрос, если пневма травит, то она должна травить в любом положении???? Или же в среднем положении происходит глюк датчиков уровня - и как результат опускание в нижнее положение. А в верхнем положении пневмы датчики не глючат - т.е. не пытаются выровнять машину и следствие не стравливается воздух из пневмо-подушек. Думаю как-то так.
Записан

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #27 : 04 05 2012, 05:37:49 »

потому что трещины как раз на изгибе среднего положения при верхнем положении эти трещины становятся на прямой и под действием веса резина прижимает микро трещины поэтому и не спускает. Проверено на личном опыте. даже с мыльным раствором проверял.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #28 : 04 05 2012, 10:11:06 »

После выкл зажигания пневма может изменить свое положение в течении 30 сек по мануалу ,если опускается после ,то это косяк и его искать....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #29 : 04 05 2012, 11:18:37 »

Имеется ситуация. Вечером оставляю машину на улице положение пневмы N, утром прихожу и вижу, что у задних колес расстояние до арок колес меньше чем у передних. Причем заметил закономерность, чем теплее на улице, тем медленнее опускается зад(2-3 дня). Подскажите, это нормально или нет? В мануале читал что пневма может опускаться вниз смотря какая погода, но не написано на сколько низко??? Как я понял чем холоднее-тем быстрее вытравливается воздух из пневмо балонов, теплее-медленнее. Но как должно быть в норме?
Пока ждал новый компрессор , просто накачал подушки(новые), и так ездил.Потом зима, лень лезть под машину.Итого -накачанные подушки держали воздух месяца 4, может держали бы и больше...
Записан