Привет одноклубники! Сейчас расскажу что произошло вчера! С утра взял машину завел, прогрел, ну во общем все как полагается перед поездкой(вообще ни что не предвещал проблемы), приехал на работу оставил машину на стоянке(стоянке у нас охраняемая на работе), не большое отклонение (у меня сига то ли криво стоит то ли пожеланию предыдущих хозяев машины штатный иммобилайзер не отключен во общем не вшыт в сигу, поэтому авто запуск машины работает только когда ключ в зажигание или рядом) ну вообще часов в десять утра решил зависти с пульта машину прогреть, ну сигнал на машину ушёл и ответ пришел от машины что завелась греется(я так много раз делал все ок), ну что отработал как говорится прихожу на стоянку нажимаю на пейджер открыть машину машина не открывается(я в ужасе, ключ зажигания в ну три машины так что машину попасть никак, хорошо дома второй комплект ключей есть, ну сгонял взял открыл машину вторым комплектом), ну ключ в зажигание поворачиваю стартер не крутится, я в шоке, полез под капот , ну что релюхи щелкают но ничего не работает, ладно думаю сига глюкнула, но нет сбросил клеймы подождал, подключаю таже фигня, ладно прошу знакомого на прадике он меня до гаража до тащил, ну затолкнули 2 тонны в гараж, залез под капот опять, и ту вижу индикатор на аккумуляторе показывает нулевой заряд(я еще в большем шоке, аккумулятор новый 4 месяца ему, фирмы Медалист корейский, на предыдущей машины стоял такой же отъездил 5 лет ни разу не заряжали, так и продал машину с этим аккумулятором, до сих она наем ездит, а тут новый и разрядился в ноль), ну во общем хорошо есть старый аккумулятор подключил его и вуаля все заработало. Знакомы мой сказал что у него такое было на всех аккумуляторах, и что типо это нормально, я подумал что это бред, у вторых знакомых такая же фига была, и тут я задумался!
А теперь вопрос у кого нибудь было такое?И вообще что это за глюк аккумулятора был?