'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 4661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

coo1er.87

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Хабаровский Край г.Комсомольск-на-Амуре
Аккумулятор
« : 26 02 2012, 11:13:46 »

Привет одноклубники! Сейчас расскажу что произошло вчера! С утра взял машину завел, прогрел, ну во общем все как полагается перед поездкой(вообще ни что не предвещал проблемы), приехал на работу оставил машину на стоянке(стоянке у нас охраняемая на работе), не большое отклонение (у меня сига то ли криво стоит то ли пожеланию предыдущих хозяев машины штатный  иммобилайзер не отключен во общем не вшыт в сигу, поэтому авто запуск машины работает только когда ключ в зажигание или рядом) ну вообще часов в десять утра решил зависти с пульта машину прогреть, ну сигнал на машину ушёл и ответ пришел от машины что завелась греется(я так много раз делал все ок), ну что отработал как говорится прихожу на стоянку нажимаю на пейджер открыть машину машина не открывается(я в ужасе, ключ зажигания в ну три машины так что машину попасть никак, хорошо дома второй комплект ключей есть, ну сгонял взял открыл машину вторым комплектом), ну ключ в зажигание поворачиваю стартер не крутится, я в шоке, полез под капот , ну что релюхи  щелкают  но ничего не работает, ладно думаю сига глюкнула, но нет сбросил клеймы подождал, подключаю таже фигня, ладно прошу знакомого на прадике он меня до гаража до тащил, ну затолкнули 2 тонны в гараж, залез под капот опять, и ту вижу индикатор на аккумуляторе показывает нулевой заряд(я еще в большем шоке, аккумулятор новый 4 месяца ему, фирмы Медалист корейский, на предыдущей машины стоял такой же отъездил 5 лет ни разу не заряжали, так и продал машину с этим аккумулятором, до сих она наем ездит, а тут новый и разрядился  в ноль), ну во общем хорошо есть старый аккумулятор подключил его и вуаля все заработало. Знакомы мой сказал что у него такое было на всех аккумуляторах, и что типо это нормально, я подумал что это бред, у вторых знакомых такая же фига была, и тут я задумался!
А теперь вопрос у кого нибудь было такое?И вообще что это за глюк аккумулятора был?
Записан

SERGO69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Железногорск.Красноярский Край.Сибирь.
  • 99г.в 1KZ. Левый руль
Re: Аккумулятор
« Ответ #1 : 26 02 2012, 13:38:28 »

Может это глюк генератора был,или долгое время ездил с незатянутыми клемами,не заряжался как следует акум?????
Записан

coo1er.87

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Хабаровский Край г.Комсомольск-на-Амуре
Re: Аккумулятор
« Ответ #2 : 26 02 2012, 13:47:33 »

да не клеймы затянуты
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Аккумулятор
« Ответ #3 : 26 02 2012, 18:12:22 »

Может присутствовать элементарный брак пластин АКБ. Достаточно одной пластине осыпаться, и она закоротит всю цепочку. Раньше при СССР так умирали Талды-Курганские АКБ. Посмотрите напряжение заряда, достаточно простой китайской ЦЕШКи. На оборотах 2000 должно быть 13.5 - 13.8 вольт. Удачи.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Аккумулятор
« Ответ #4 : 26 02 2012, 18:32:33 »

Медалистов проюзал с 2001 года штук 8 на семейных машинах (своих, жены и сына) - никогда никаких нареканий не было. Купил-поставил- через 4-5 лет машину продал и про аккумулятор забыл.
 icon_acute7.  ( при условии ежедневной эксплуатации авто).
Записан

coo1er.87

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Хабаровский Край г.Комсомольск-на-Амуре
Re: Аккумулятор
« Ответ #5 : 27 02 2012, 01:21:21 »

Ну вот и на предыдущих машинах было тоже самое поставил  и забыл про него! А тут хрень какая то...
Записан

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Аккумулятор
« Ответ #6 : 27 02 2012, 07:49:48 »

Смотри "генадия", смотри ток утечки (мож чо жрет у тебя когда машина заглушенная стоит), опять же зарядку аккума проверить зарядником, а то он мож и зарядку то брать не будет.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Аккумулятор
« Ответ #7 : 27 02 2012, 18:15:28 »

..... ну вообще часов в десять утра решил зависти с пульта машину прогреть, ну сигнал на машину ушёл и ответ пришел от машины что завелась греется(я так много раз делал все ок),...

Вы уверены что машинёха завелась ? Может постояла, помигала без старта движка...
И ещё один момент, если релюхи щёлкали, это не говорит что аккум на нуле.
В начале зимы, с утра не завёлся с сиги. Вышел ключом пробовать - тоже ноль, релюхи щёлкают, стартер не крутит... Думал аккум. Оказались контакты стартера.
Записан

coo1er.87

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Хабаровский Край г.Комсомольск-на-Амуре
Re: Аккумулятор
« Ответ #8 : 28 02 2012, 00:02:34 »

Да я уверен что это аккумулятор потому что  притащив меня в гараж , я по пробовал открыть стекло водительское еле опустилось, тут до меня доперло заглядываю под капот а индикация на аккумуляторе показывает почти 0 заряд, я его отцепил, взял свой старый аккумулятор и все заработало...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Аккумулятор
« Ответ #9 : 28 02 2012, 01:28:28 »

Да я уверен что это аккумулятор потому что  притащив меня в гараж , я по пробовал открыть стекло водительское еле опустилось, тут до меня доперло заглядываю под капот а индикация на аккумуляторе показывает почти 0 заряд, я его отцепил, взял свой старый аккумулятор и все заработало...
так при глубоком разряде можно умумукаться в зад все вертеть, сколько вольтов то выдавал ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379