Здравствуйте .
Решил написать пост про расход .
Пройдено 1960 км из них 1500 трасса 100-140 км/час израсходовано 180 литров солярки.
Все стандарт , резина тоже 7 мест 1KZ-TE MT.
По поводу где заправляются скажу так , запарки в основном это франшиза , Кокойто ИП открыл по договору с любой компанией брендом заправку покупает у них по договору 20.000 литров в неделю а остальное где пожелает . Вот и все, а если смешать нормальную солярку с говном среднего не получится , только нормальную испортишь . Плюс ко всему на зиму снимают фильтра тонкой очистки с колонок что бы не замерзала .
Как это происходит ? Приходит ИП в контору которая солярко занимается и говорит мне нужна солярка по 10 р за литр можно , ему говорят можно , затем нужные люди сливают на НПЗ в середине процесса солярку с высоким содержанием серы свинца и всей таблицей Менделеева .
В чем смысл ? - Смысл в том что очистка солярки до нужного качества это процес долгий и дорогостоящий + налог . Вот и получается что брэнды в принципе стремятся к качеству а барыги к заработку .
" Кто то сидит на трубах , а кому то нужны деньги"