'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход Дизеля на 3х литровом 120м Прадо  (Прочитано 64268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Какой у кого расход на D4D????
« Ответ #330 : 20 12 2014, 12:46:12 »

И я внесу пять копеек.
Что то не понимаю: у меня на бензине (4,0) по трассе при крейсерской скорости 120 км/ч расход около 12-14 литров...Ну в городе в пробках конечно побольше: 15-20 примерно (можно и до 25 дожать без проблем)
Кто бы что ни говорил,про 12-14 литров на бензине,а по кругу получается двадцатка голимая.

А иногда бывает и так ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=148848.0
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Интересно... Раньше расход по компу в городе ниже 10 литров не опускался. 10.5 стабильно или чуть выше... но до 11
Сейчас уже 2 недели показывает в районе 9 литров.
По факту не замерял, как то недосуг, но с другой стороны... Если комп врет стабильно до литра- полутора, то с чего бы ему начать врать больше?
Либо действительно расход снизился...

Пару лет назад замерял по пробегу на полном баке. Два бака подряд выкатал- средний 12.5 был. При этом по компу около 11 было. (кстати это было ещё до удаления ЕГР и перетряски / чистки мотора)


Уже почти месяц не сбрасывал показания среднего расхода. Езжу только по городу, расход показывает 8.7- 8.8 л/100 км.
Чудеса! За 4 года езды на Прадо- это самый низкий расход в городском режиме. Но езжу- то так-же, как и раньше! И даже по тем- же дорогам...
Задумывался об этом пердимонокле и сделал вывод, что возможно расход снизился из-за замены масла в трансмиссии на моторное Лукойл Супер 10-40. Оно более жидкое, чем трансмиссионка и его легче "перемешивать" шестерням, по идее, из-за бОльшего количества присадок должно быть более "масляным", то есть лучше снижать трение...
Всё это конечно теория, но факт снижения расхода налицо. Так как с машиной более ничего не делалось, то можно сделать вывод почти однозначный...
Давление в шинах 2.2
Давление в шинах и сама резина,однозначно влияет на расход,так же как и на время разгона.
Еще заметил,последнее время топливо поудобнее стало,прям по городу газанешь и машина едет,едет накатом,не тормозит.
Боятся проверок хозяева заправок,ослиную мочу перестали добавлять )))
Я качаю 2.3 перед, 2.2 зад  )) Вывел для себя наконец то "золотую" формулу. )) Пневмоподвеска.
Резина Hankook Dynapro AT-M RF10,в своем классе,одна из лучших имхо для Прадика.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=95437.390
Весной поставил себе хваленые  BFGoodrich all terrain T/A (посты 253-254)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58923.250
Месяц "терпел" - продал,ну не моё.....хотя машин на них смотрицца зачетно. Сейчас опять на новеньких Hankook Dynapro AT-M RF10 юзаю. Весчь!
И с расходом все нормуль стало  ^-^
Записан

Карел

  • Гость

Лето пришло и приходится включать климат... Расход увеличился... стал 8.9  :)
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

в очередной раз заморочился с определением РЕАЛЬНОГО расхода
10 дней назад залил бак под пробку, проездил 400 км, вчера залил опять доверху
60 литров!
расстроился ((( получается 15 литров на сотку
4-ст акпп, давление в колёсах 2,2, эксплуатация по городу по алгоритму тапка в пол (реально притапливал, как говорит карел - пауков разгонял в цилиндрах ))))))
воздушный фильтр не нулёвый, но относительно чистый/свежий - менял недавно
всё время дубасил кондёр, как раз у нас жара стояла...
но чот мне кажется всё равно дохрена, не? комп, сабака, пишет 11 литров при средней 35 км/час (давно не обнулял)
начинать задумываться о проверке форсов?
я понимаю, что полную 100% диагностику можно сделать на стенде, только сняв их с а/м
но предварительно можно как-то что-то где-то глянуть, без разборки?

з.ы. вчера опять зафиксировал пробег, сейчас решил попробовать катать в пенсо-режиме, по возможности вообще не поддавать машинке под хвост, обороты не поднимать ваше 2500 ))
по результатам этих, вторых замеров буду уже думать за диагностику форсунок
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

в очередной раз заморочился с определением РЕАЛЬНОГО расхода
10 дней назад залил бак под пробку, проездил 400 км, вчера залил опять доверху
60 литров!
расстроился ((( получается 15 литров на сотку
4-ст акпп, давление в колёсах 2,2, эксплуатация по городу по алгоритму тапка в пол (реально притапливал, как говорит карел - пауков разгонял в цилиндрах ))))))
воздушный фильтр не нулёвый, но относительно чистый/свежий - менял недавно
всё время дубасил кондёр, как раз у нас жара стояла...
но чот мне кажется всё равно дохрена, не? комп, сабака, пишет 11 литров при средней 35 км/час (давно не обнулял)
начинать задумываться о проверке форсов?
я понимаю, что полную 100% диагностику можно сделать на стенде, только сняв их с а/м
но предварительно можно как-то что-то где-то глянуть, без разборки?

з.ы. вчера опять зафиксировал пробег, сейчас решил попробовать катать в пенсо-режиме, по возможности вообще не поддавать машинке под хвост, обороты не поднимать ваше 2500 ))
по результатам этих, вторых замеров буду уже думать за диагностику форсунок
А если проверить коррекцию форсунок просто на диагностике, и если они не "льют",нахрена их снимать ?
Иль мож я что то недопонимаю..... :-[
У меня по кругу получается 10 л на сотню,край 11 ть. Проверял правда не по факту,а по чекам и киломертажу.
Комп кажет 9-9.5 л.
Если брать расход после обнуления компа ( до Москвы 400 км),то расход с кондиционером,8.2-8.5 по компу ,в реале на литр,полтора больше.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Arsenal, значит без тапки в пол ездишь, у меня по агрессивной езде в городе получалось 14 литров. Кстати 4-х ступка естественно прожорливее будет на трассе на 1-1.5 литра.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, значит без тапки в пол ездишь, у меня по агрессивной езде в городе получалось 14 литров. Кстати 4-х ступка естественно прожорливее будет на трассе на 1-1.5 литра.
По городу негде агрессивничать )) Одни светофоры,пешеходные переходы,дети,мусора и инвалиды ))))
По трассе еду 130-140 иногда вваливаю и 160,но больше 3.000 оборотов,стараюсь не ездить.
Правда или нет,говорят для дизеля не Айс )))
Но если честно,я не люблю агрессивной езды,еду с чувством ,толком ,расстановкой. Не ношусь, как в молодости на шестерке ))))))
Записан

Карел

  • Гость


я понимаю, что полную 100% диагностику можно сделать на стенде, только сняв их с а/м
но предварительно можно как-то что-то где-то глянуть, без разборки?
Снятие форсунок- это достаточно трудоемкий и не дешевый процесс. Без веских причин лучше не делать.
Во- первых необходимо подключить сканер и в данных обратной связи глянуть на объем впрыска топлива. Он должен быть в диапазоне от 5 до 12 куб мм.
Во- вторых надо глянуть на данные по коррекции впрыска топлива по цилиндрам. Они должны колсовокуплятся от -3 до +3 куб. мм. Чем ближе к нулю, там лучше.
Если эти показатели укладываются в необходимые пределы, то скорее всего повышенный расход топлива- это следствие сильно нажатой педали газа, а форсунки не при чем.
Так- же оценить давление топлива
на ХХ 30-40 МПа
2000 об/мин (без нагрузки, на месте) 35-50 МПа
3000 об/мин (без нагрузки) 50-80 МПа
под нагрузкой- на ходу, "тапка в пол" при 3500 об/мин- выше 150 Мпа.

Но давление вряд -ли влияет на расход топлива. ЭБУД корректирует время открытия форсунки в зависимости от величины давления. Это так, для оценки топливной системы в целом.

Снимать и проверять форсунки имеет смысл при выходе из диапазона регулирования объема впрыска, либо при возникновении ошибок об аварийном снижении давления топлива, то есть при возможной утечке топлива в обратку.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Arsenal, значит без тапки в пол ездишь, у меня по агрессивной езде в городе получалось 14 литров. Кстати 4-х ступка естественно прожорливее будет на трассе на 1-1.5 литра.
По городу негде агрессивничать )) Одни светофоры,пешеходные переходы,дети,мусора и инвалиды ))))
По трассе еду 130-140 иногда вваливаю и 160,но больше 3.000 оборотов,стараюсь не ездить.
Правда или нет,говорят для дизеля не Айс )))
Но если честно,я не люблю агрессивной езды,еду с чувством ,толком ,расстановкой. Не ношусь, как в молодости на шестерке ))))))

Главное не перегреть дизель, может кольца заклинить.
Если по гонять то бензинку лучше.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Карел

  • Гость

Люди! Вы в какой Вселенной живете- то?
Дизеля уже лет 10, как в гонках участвуют и выигрывают. Тот- же Ле-Ман. Не хухры- мухры... За сутки больше 5000 км. проехать- это надо не просто гонять, это надо, как в жопу ужаленному ехать.
Так что с гоночными характеристиками у дизелей всё в порядке. А уж депрессивный тойотовский дизель- никак не может быть в группе риска.
У 1 КД максимальная мощность достигается при 3400 об/мин.  Крутящий момент от 1800 до тех- же 3400 об/мин.
Поэтому раскручивать его выше 3500 об/мин смысла нет, ибо он всё- равно не поедет быстрее.
Это вам не бензинка, где пик мощности на 5200 об/мин приходится ...
Записан