'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход Дизеля на 3х литровом 120м Прадо  (Прочитано 64312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Люди! Вы в какой Вселенной живете- то?
Дизеля уже лет 10, как в гонках участвуют и выигрывают. Тот- же Ле-Ман. Не хухры- мухры... За сутки больше 5000 км. проехать- это надо не просто гонять, это надо, как в жопу ужаленному ехать.
Так что с гоночными характеристиками у дизелей всё в порядке. А уж депрессивный тойотовский дизель- никак не может быть в группе риска.
У 1 КД максимальная мощность достигается при 3400 об/мин.  Крутящий момент от 1800 до тех- же 3400 об/мин.
Поэтому раскручивать его выше 3500 об/мин смысла нет, ибо он всё- равно не поедет быстрее.
Это вам не бензинка, где пик мощности на 5200 об/мин приходится ...
Иван,а ДО 3000 об.мин безопасно ездить? В плане пипец ни чему не настанет?
Кольца не залягут? Клапана не прогорят ? )))
Я еду например в Москву, стараюсь держать 2500 об.мин.......иногда шкалит ПОД 2700-2800. Итак почти все 400 км.
При ТАКОй езде,расход по компу в среднем 9 литров +- 0.3 л.
2500 об.мин у меня помоему 140 км.ч. Надо сфотать.....
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Насиловал дизель вдоль и поперек, разгонял до 195 км/ч, ездил по песку и по бездорожью. При продаже после проверок, сервисмены сказали все гуд. Дизельный двигатель не любит грязное масло, менял чаще масло и воздушный фильтр.
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

в очередной раз заморочился с определением РЕАЛЬНОГО расхода
10 дней назад залил бак под пробку, проездил 400 км, вчера залил опять доверху
60 литров!
расстроился ((( получается 15 литров на сотку
4-ст акпп, давление в колёсах 2,2, эксплуатация по городу по алгоритму тапка в пол (реально притапливал, как говорит карел - пауков разгонял в цилиндрах ))))))
воздушный фильтр не нулёвый, но относительно чистый/свежий - менял недавно
всё время дубасил кондёр, как раз у нас жара стояла...
но чот мне кажется всё равно дохрена, не? комп, сабака, пишет 11 литров при средней 35 км/час (давно не обнулял)
начинать задумываться о проверке форсов?
я понимаю, что полную 100% диагностику можно сделать на стенде, только сняв их с а/м
но предварительно можно как-то что-то где-то глянуть, без разборки?

з.ы. вчера опять зафиксировал пробег, сейчас решил попробовать катать в пенсо-режиме, по возможности вообще не поддавать машинке под хвост, обороты не поднимать ваше 2500 ))
по результатам этих, вторых замеров буду уже думать за диагностику форсунок
у меня бак 80 литров, по городу с пробками и кондером получается 600 км до лампы, т.е. 12-13 литров в среднем где то. причем так всегда, зимой с автозапуском и под 16 выходит, хотя комп кажет от 10-11 литров. но здесь нужно отметить что я парттайм, а вы фуллтайм.
Записан
In vino veritas

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Насиловал дизель вдоль и поперек, разгонял до 195 км/ч, ездил по песку и по бездорожью. При продаже после проверок, сервисмены сказали все гуд. Дизельный двигатель не любит грязное масло, менял чаще масло и воздушный фильтр.
Чаще уже некуда )))
Аnri, а ты дизель 1КД насиловал вдоль и поперек иль еще какой ?  ;)
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Насиловал дизель вдоль и поперек, разгонял до 195 км/ч, ездил по песку и по бездорожью. При продаже после проверок, сервисмены сказали все гуд. Дизельный двигатель не любит грязное масло, менял чаще масло и воздушный фильтр.
Чаще уже некуда )))
Аnri, а ты дизель 1КД насиловал вдоль и поперек иль еще какой ?  ;)
Так сильно как 1 kd ни какой), досталось но не так сильно cdi, просто на покатушках он не был. 
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

я понимаю, что полную 100% диагностику можно сделать на стенде, только сняв их с а/м
но предварительно можно как-то что-то где-то глянуть, без разборки?
необходимо подключить сканер и в данных обратной связи глянуть на объем впрыска топлива. Он должен быть в диапазоне от 5 до 12 куб мм.
Во- вторых надо глянуть на данные по коррекции впрыска топлива по цилиндрам. Они должны колсовокуплятся от -3 до +3 куб. мм. Чем ближе к нулю, там лучше.

сегодня подключили сканер и посмотрели чего происходит
объём впрыска топлива - в районе 8,5
3 форсунки имеют коррекцию -0,6-0,7, одна +1,5
циферки примерные, до третьего знака после запятой не стал запоминать ))
полагаю, что всё боле-мене в норме?
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Люди! Вы в какой Вселенной живете- то?
Дизеля уже лет 10, как в гонках участвуют и выигрывают. Тот- же Ле-Ман. Не хухры- мухры... За сутки больше 5000 км. проехать- это надо не просто гонять, это надо, как в жопу ужаленному ехать.
Так что с гоночными характеристиками у дизелей всё в порядке. А уж депрессивный тойотовский дизель- никак не может быть в группе риска.
У 1 КД максимальная мощность достигается при 3400 об/мин.  Крутящий момент от 1800 до тех- же 3400 об/мин.
Поэтому раскручивать его выше 3500 об/мин смысла нет, ибо он всё- равно не поедет быстрее.
Это вам не бензинка, где пик мощности на 5200 об/мин приходится ...
Иван,а ДО 3000 об.мин безопасно ездить? В плане пипец ни чему не настанет?
Кольца не залягут? Клапана не прогорят ? )))
Я еду например в Москву, стараюсь держать 2500 об.мин.......иногда шкалит ПОД 2700-2800. Итак почти все 400 км.
При ТАКОй езде,расход по компу в среднем 9 литров +- 0.3 л.
2500 об.мин у меня помоему 140 км.ч. Надо сфотать.....
Как и обещал ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Теперь непостредственно по теме.
Сегодня приехал из столицы,так вот,расход дизеля До Москвы,денек ПО Москве и обратно по компу,получился 7.6 л на сотню.  :o
Обнулил счетчик при выезде из дома. Общее расстояние 850 км.,в пробках особо не стоял,ездил один,пустой,больше 2.000 об.мин движок старался не крутить,так как обкатываю двигатель после ремонта. Скорость по трассе 110-120 км.ч.
Это мой личный рекорд за три года эксплуатации дизельного Прадика на этом маршруте. Самое маленькое было 7.8 л.на 100 км. года полтора назад.
АЗС Шелл и ТатНефть.
Лукойл начал избегать ))
Подчеркиваю,ПО КОМПУ,по чекам не мерил. Фото прилагаю ))



Еще один нюанс.....на полдороги в Москву,залил пузырек вот этого. Первый раз,решил попробовать ))
Он работает у меня как вытеснитель влаги. Мож оно повлияло??
Арт. TT-310



Предназначен для устранения всех проблем, возникающих в дизельных двигателях, связанных с топливом. Предотвращает засорение фильтров и образование отложений, помогает поддерживать инжекторы в чистоте и продлевает срок их службы. Защищает от коррозии топливного бака и топливопроводов.
Удаляет воду из топливной системы. Способствует полному сгоранию топлива. Снижает температуру застывания, увеличивает прокачиваемость и фильтруемость при низких температурах.


Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D

Подсчитай пожалуйста расход по чекам. для наглядности.
Записан


АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

ездил в грузию, привёз 7400 на одометре
по чекам спалил 750 литров соляры
комп выше 8,5 расход не писал нигде
акпп 4-ступка, 3 взрослых +полный багажник всякого шмурдяка, колёса 2.2 примерно
климат всю дорогу
скоростной режим - довольно спокойный, максималка по жпс была в районе 145, обычно 115-125
солярка на 90% лукойл, (в т.ч. и в джорджии), и немножко роснефть на югах
+кастрол тда каждую заправку
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...