'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 141788 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #110 : 04 01 2010, 13:06:32 »

Однако, ввиду физики устройства, у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученную мощность туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять мощность равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять мощность на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать мощность и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя всю мощность и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение.

В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей момента на все четыре колеса. Ведь в повороте колёса рулевого моста (обычно переднего) имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать крутящий момент от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD).

 Возвращаясь к вышеописанному проблемному свойству планетарного механизма, интересно рассмотреть ситуацию, когда полноприводный автомобиль с межосевым дифференциалом (симметричным) одним из четырёх колёс попал на тот же лёд (или в скользкую яму). Что тогда произойдёт ? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст всю полученную мощность на это колесо (момент на нем будет равен 0, т.к. нет силы сопротивления). Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать мощность туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче отдать мощность на мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем на мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, вся мощность от двигателя и коробки передач пойдёт на раскручивание единственного колеса, находящегося на льду. Остальные три колеса остановятся и не будут получать никакого крутящего момента от дифференциалов. Итог: из четырёх ведущих колёс осталось только одно, которое проскальзывает на льду — полноприводный автомобиль «застрял». Как же заставить дифференциалы передавать крутящий момент на колёса с более хорошим дорожным сцеплением ? Для этого были разработаны различные способы частичной и полной, ручной и автоматической блокировки дифференциалов,
Основной целью блокировки дифференциала является передача необходимой мощности обоим его потребителям (полуосям или карданам).

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО

бывают ли 4-х литровые бензинки с блокировкой заднего межколесного в стоке? скока не смотрю, ток у дизелей встречается! щас катаюсь на 90м дизеле, блокировка заднего имеется, вещь оч полезная, неоднократно на крутых ухабистых подъемах оставлял позади себя подготовленную ниву, не имеющую блокировки в мостах))))) так вот к чему я, хочу в будущем поменять 90 на 120й, но обламывает отсутствие задней блокировки на бензине! подскажите, мож я ошибаюсь, и в какой то комплектакции она все же имеется?
Записан

дОКТОР дЕНИС

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Казахстан г.Актау

ответ на первый вопрос.1.отличаются:бензин хоть 2.7 хоть 4.0 считаю почти паркетниками(те же два колеса крутятся)система антибукс и на
паркетнике есть.т.к системы полного привода одинаковые.3.0 дизель это уже машина по серьезнее есть блокировка заднего моста.
2.езда на заблокированном дифе отличается лишь тем что это жесткая связь.засел роли сильно не меняет единственно на заблокированном дифференциал не сожгешь.3.включать нужно до на включение требуется время но если фултайм то думаю большой роли не играет4.чтобы диф заблокировался действительно нужно сделать несколько оборотов колесам.ты сел на бак сам написал друг помог не колесам заблокироваться а найти точку опоры буксующим колесам.четыре нет но у дизеля могут крутится три.ответ для vovanoff не меняй.сам езжу на95 дизель,до покупки метался между95 и 120. была возможность взять 120 отговорили(сейчас как за тобой нива так за мной 120 тащится) будеш разочарован проходимостью.но будешь приятно удивлен комфортом ;D
Записан

bosssofr

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Не знаю почему хают Прадик. Даже паркетником его обзывают. Я как-то в прошлом годе зимой заехал в карьер, где увидел следы джиповские. Кто-то пытался залезть на горку заснеженную. Снега было сантиметров 30, примерно. Тот не долез до верха пол-горки. Длина склона примерно метров 50 и подъем примерно около 30 градусов. Думаю дай-ка я попробую свой жип. Включил все что имел и полез. Машина без видимой напряги залезала. Тама полазил по сугробам. И сполз вниз. Вот так. Резина новкиан накапелита с шипами. Прадик 4 л. Но шипы тут не при делах.
Другой случай. Поехал опять же зимой в тайгу и на узкой дороге встретил лесовоз. Кто-то должен был уступить дорогу. В сугроб полез я. Снегу было МНОГО. Я как большой медведь сначала залазил какое-то время ворочаясь как танк в сугроб. Потом когда лесовоз проехал также разбрасывая снег и куроча все вокруг вылез на дорогу сам. Потом посмотрел, что я там накрутил и аж испугался. Не думал, что прадик может как танк все накурочить. Короче машина меня впечатлила.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Насчет 30 градусов конечно преувеличение ,
30 градусов это подъем 57% из машины  выглядит почти вертикальным.

Вот это меньше 20-ти градусов

это я решил срезать путь



и поехал по вот такому спуску






после этого уже ничего не страшно и мост мне не нужен.



ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Еще для примера.
Вот это 17,5% или 10 градусов



я шел первым и при наличии межколесной блокировки и на злой резине пару раз лебедился



дОКТОР дЕНИС

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Казахстан г.Актау

вот ЗАР реально написал 20% это уже круто post я больше двадцати не ехал да и не поедет он больше по снегу.
Записан

LVA

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

теперь откройте глаза деревенскому ЧЕМ ПРАДО лучше любого паркетника по проходимости....... пониженой и межосевым дифом :o которые по большому счету не увеличивают ПРОХОДИМОСТЬ на столько сколько в противовес выставляют ДЖИПеры свои ДЖИПы паркетникам
чета вооще не врубаюсь :o :o :o

-наличие постоянного полного привода, большая часть паркетников имеют полный привод подключаемый электроникой.
-наличие жесткой межосевой блокировки, у некоторых паркетнников она более-менее успешно иммитируется
-наличие понижающей передачи
-есть комплектации с блокировкой заднего моста
- ходы и энергоемкость подвески, что бы устроить Прадо диагональный вывес нужно очень постараться.
- углы въезда
- глубина брода, в стоке она у Прадо одна из самых больших.
-  резина до 32"

Все эти вещи значительно  увеличивают проходимость и я знаю очень мало моделей внедорожников, которые в стоке имеют что-то большее.


И главное РАМА.
Записан

omega

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Челябинск
  • Город:

бывают ли 4-х литровые бензинки с блокировкой заднего межколесного в стоке? скока не смотрю, ток у дизелей встречается! щас катаюсь на 90м дизеле, блокировка заднего имеется, вещь оч полезная, неоднократно на крутых ухабистых подъемах оставлял позади себя подготовленную ниву, не имеющую блокировки в мостах))))) так вот к чему я, хочу в будущем поменять 90 на 120й, но обламывает отсутствие задней блокировки на бензине! подскажите, мож я ошибаюсь, и в какой то комплектакции она все же имеется?

присоеденяюсь очень интересно ???
Записан

omega

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Челябинск
  • Город:

ответ на первый вопрос.1.отличаются:бензин хоть 2.7 хоть 4.0 считаю почти паркетниками(те же два колеса крутятся)система антибукс и на
паркетнике есть.т.к системы полного привода одинаковые.3.0 дизель это уже машина по серьезнее есть блокировка заднего моста.

от куда инфа rtfm

3,0 атмосферник? тока на механике? или с АКПП и турбо тоже бывает?

У каво есть???? icon_hallo
Записан