'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 142100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

мне не понятно, что вы так вцепились в межколесный блок? до межколесного блока на мой взгляд куда как важнее поставить грязевую резину, провести минимальный лифт +40(+50) мм. и будут этот блок использовать только те кто реально ездит по  грязюкам. специально иметь задний блок, чтоб 2-3 раза в году его включать, слишком неразумно на мой взгляд.

если хотите этот блок в стандарте то надо искать в арабии. в японии давно его не комплектуют (максимум LSD, но он для льда только подходит), в европе думаю та же ситуация (берут прадо за комфорт, не за проходимость, не нужен им жеский блок заднего диффа).
насколько мне известно, более доступны в стандарте с блокировками заднего дифа это Фортунеры 4,0 (вроде все поголовно с нею идут) или крузера охотники, зачастую сразу с блокировкой переднего дифференциала.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

межколесная блокировка у прадо (лекс) с комментариями и наглядно.
<a href="http://www.youtube.com/v/vtxPtcvCna0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/vtxPtcvCna0</a>

Что-то не увидел я про заднюю блокировку (Rear Dif Lock), только Central Lock, а это не межколесная, а межосевая! Т.е. обычная прадовская....
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

какое-то странное видео. зачем переключать на пониженный ряд когда у тебя и так машина тянет? почему не включить сначала блокировку центрального дифференциала и дать чуть больше газа и с разбегу?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

какое-то странное видео. зачем переключать на пониженный ряд когда у тебя и так машина тянет? почему не включить сначала блокировку центрального дифференциала и дать чуть больше газа и с разбегу?
вначале он оговорился что можно и так было выехать нажав на гашетку. потому специально делал так, чтобы буксовала и попробовать все режимы.
блокировка межОсевая.да.прадовская стандартная

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

какое-то странное видео. зачем переключать на пониженный ряд когда у тебя и так машина тянет? почему не включить сначала блокировку центрального дифференциала и дать чуть больше газа и с разбегу?
Еще непонятно, зачем он машине давал откатиться назад, чтобы помочь включиться блокировке, можно было потихоньку держать газ, колеса бы крутились и дифференциал бы заблокировался. Вообще он у него как-то долго блокируется, у меня 3-5 секунд максимум на блокирование уходит.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

Еще непонятно, зачем он машине давал откатиться назад, чтобы помочь включиться блокировке, можно было потихоньку держать газ, колеса бы крутились и дифференциал бы заблокировался. Вообще он у него как-то долго блокируется, у меня 3-5 секунд максимум на блокирование уходит.
не тут все понятно. при пробуксовке разница скоростей передней и задней оси в момент жесткого блокирования создает дополнительную ударную нагрузку. он специально бережет от возможных перегрузок и катится назад чтоб в щадящем режиме заблокировать диф без ударных нагрузок. полностью поддерживаю такое бережное отношение. раздатка все же не расходник как амортизаторы или резинки всякие. ремонт весьма будет трудоемок и напряжен.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

не тут все понятно. при пробуксовке разница скоростей передней и задней оси в момент жесткого блокирования создает дополнительную ударную нагрузку. он специально бережет от возможных перегрузок и катится назад чтоб в щадящем режиме заблокировать диф без ударных нагрузок. полностью поддерживаю такое бережное отношение. раздатка все же не расходник как амортизаторы или резинки всякие. ремонт весьма будет трудоемок и напряжен.
хотел ответить) ваш ответ понравился больше.+

alex75

  • Prado 4.0 2008 1GR
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: г.Рязань

у меня вопрос . при включении блокировки кнопкой загорается vsc off но при езде по знегу начинает трещать и загорается индикатор скольжения и машина тупит.так же происхотит при дополнительном включение пониженной передачи на раздатке.(машина трищит сама притормаживает и ехать не хочет хотя снег неособо глубокий двигатель 4 л пневмоподвеска) так должно быть и если нет что делать
заранее спасибо
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Трещит антибукс TRC, он притормаживает буксующее колесо, но обороты двигателя не уменьшает.
Включение пониженной, на Прадо у которого блокировка включается кнопкой никак не влияет на работу VSC и TRC.

Похоже, что не самая подходящая для езды по снегу резина или снег уже подтаявший.

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #139 : 08 08 2013, 17:04:14 »

2. В обычном режиме, без блокировки работает одно колесо, т.е. достаточно забуксовать одному колесу машина встанет (работу межосевого  дифа повышеного трения и антибукса я не учитываю). При включенной блокировке межосевого дифа, как раз работают два колеса на разных осях (не обязательно диагональные) и момент жестко распределяется по осям 50 на 50.
3. Межосевую , которая включается кнопкой, в самом деле нужно включать заранее, т.к. ЭБУ ловит подходящий  момент для включения. Для этого нужно несколько оборотов кардвнного вала.
У Прадо 4 колеса  при буксе в грязи одновременно не крутятся никогда.
У больбшей части  крутятся два  колеса, если комплектация с блокировкой заднего дифа, то максимум три колеса.
2. Все так, но в точности наоборот. Свободный диф. всегда распределяет момент 50/50 (не путать с угловой скоростью). именно по этому подвешенное колесо крутится свободно, и на второе идет тот же момент - т.е. никакой. в итоге машина не едет. заблокированный же диф. уравнивает угловые скорости, а момент гуляет между ними вплоть до 0/100 - 100/0. когда одно колесо висит, а на втором мы едем - весь момент идет на то, на котором едем.
3.1 проехать надо, но она включится и при буксовке (нежной), нет обязательной необходимости включаться заранее.
3.2 у prado еще есть замечательная антипробуксовачная система, эмулирующая блокировки как переднего, так и заднего моста. смысл простой - подтормаживается висящее колесо и свободный диф. начинает передавать бОльший момент на второе колесо. причем в отличие от систем кватро и x-drive, которые оптимизированы под шоссе и притормаживание там не сильное, у прадо зажимается все жестко, как отбойный молоток. это конечно не жесткие блоки, но довольно достойные.
у меня был случай, я смог дотянуть левое переднее колесо до большого камня и на нем себя вытянул - остальные три были в говне.
Записан