мне не понятно, что вы так вцепились в межколесный блок? до межколесного блока на мой взгляд куда как важнее поставить грязевую резину, провести минимальный лифт +40(+50) мм. и будут этот блок использовать только те кто реально ездит по грязюкам. специально иметь задний блок, чтоб 2-3 раза в году его включать, слишком неразумно на мой взгляд.
если хотите этот блок в стандарте то надо искать в арабии. в японии давно его не комплектуют (максимум LSD, но он для льда только подходит), в европе думаю та же ситуация (берут прадо за комфорт, не за проходимость, не нужен им жеский блок заднего диффа).
насколько мне известно, более доступны в стандарте с блокировками заднего дифа это Фортунеры 4,0 (вроде все поголовно с нею идут) или крузера охотники, зачастую сразу с блокировкой переднего дифференциала.