Тэкс... Что вытворяет дифференциал в разблокированно-забликированных состояниях после прочтения всей темы (два часа глаза в кучу {2 bondkim137: и где ты раньше был?!}) стало понятно.
Но вот в самом конце bondkim137 обмолвился о антипробуксовочной системе и вот назрел у меня вопрос: за каким хреном я пол дня ковырялся в болотной жиже, а потом еще пол дня искал, кто меня из этой жижи выдернет?! Дабы было понятнее о чем речь, опишу ситуацию объемней.
Где-то с месяц назад поперся я на рыбалку под Касимов. На подъезде к Оке идут заливные луга. Заливные они весной, когда в период паводка их затапливает по самую макушку. А в этом году они еще и осенью стали изрядно заливными, т.к. в нашем регионе весь сентябрь пиз##чили проливные дожди, и весь тамошний глинозем превратился в сплошное месиво.
И вот, в особо жопистом месте машину стащило с колеи и вся правая сторона выше порогов утопла в этом месиве. Причем сразу на брюхо, и все попытки по-быстрому выехать силами самой машины ни к чему не привели: колеса буксуют, от чего прадик зарывается еще глубже. Тут я вспомнил про пневмоподвеску. Поднял жопец, оторвав корпус от липкой грязи, и попробовал еще разок поерзать, но и на этот раз ничего не вышло.
Так вот я теперь задумался: почему антипробуксовочная система не передала тягу с буксующих колес на те, которые находились хоть и на мокром, но твердом покрытии?