'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 141801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Руки не доходили ответить.
Признаю свое  поражение, попутал у дифференциала перераспределение момента с перераспределением  мощности.

Короче bondkim137, прав, я не прав.

Приношу  извинения.  :-[

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Руки не доходили ответить.
Признаю свое  поражение, попутал у дифференциала перераспределение момента с перераспределением  мощности.

Короче bondkim137, прав, я не прав.

Приношу  извинения.  :-[

Да я вот, как новичок, сначала подумал, что ZAR на самом деле не разбирается в механике, но позже, почитав посты, был удивлен высоким уровнем его опыта и интуитивным пониманием многих процессов. Очень много интересного для себя познал. Сам недавно тоже попутал на работе в споре простые вещи из своей проф. сферы, всякое бывает.

Со своей стороны хочу извиниться за дерзость и высказать свое уважение к ZAR.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Тэкс... Что вытворяет дифференциал в разблокированно-забликированных состояниях после прочтения всей темы (два часа глаза в кучу {2 bondkim137: и где ты раньше был?!}) стало понятно.
Но вот в самом конце bondkim137 обмолвился о антипробуксовочной системе и вот назрел у меня вопрос: за каким хреном я  пол дня ковырялся в болотной жиже, а потом еще пол дня искал, кто меня из этой жижи выдернет?! Дабы было понятнее о чем речь, опишу ситуацию объемней.
Где-то с месяц назад поперся я на рыбалку под Касимов. На подъезде к Оке идут заливные луга. Заливные они весной, когда в период паводка их затапливает по самую макушку. А в этом году они еще и осенью стали изрядно заливными, т.к. в нашем регионе весь сентябрь пиз##чили проливные дожди, и весь тамошний глинозем превратился в сплошное месиво.
И вот, в особо жопистом месте машину стащило с колеи и вся правая сторона выше порогов утопла в этом месиве. Причем сразу на брюхо, и все попытки по-быстрому выехать силами самой машины ни к чему не привели: колеса буксуют, от чего прадик зарывается еще глубже. Тут я вспомнил про пневмоподвеску. Поднял жопец, оторвав корпус от липкой грязи, и попробовал еще разок поерзать, но и на этот раз ничего не вышло.
Так вот я теперь задумался: почему антипробуксовочная система не передала тягу с буксующих колес на те, которые находились хоть и на мокром, но твердом покрытии?
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Ну не надо сравнивать электронику и жесткую блокировку. В этом случае имитация блокировки не сразу работает. А уж если на брюхо сел, то никакая блокировка уже не поможет.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Ягор, блокировку заранее надо было включать
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Ягор, блокировку заранее надо было включать

И блокировка и понижайка были включены (без них я бы еще в самом начале засел).
А брюхо я поднял подвеской. Мосты, конечно, в грязи остались, но грязь жидкая и по моим прикидкам эта четырехлитровая  сараюга должа была сама себя вытащить, а вместо етого она пробуксовывала.
Кстати, а в подобных ситуациях 2нд старт может чем-то помочь, или его задача только по зиме на льду плавно трогаться?
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Антибукс я думаю работал, и момент на 'небуксующие' колеса передавался. Просто этого было недостаточно - они тоже начинали буксовать. Ну и антибукс конечно с этой работой хуже справляется, чем жесткая межколесная блокировка, которая штатно у нас отсутсвует.

У меня другой случай был - я в песке в греции застрял ночью однажды. Лебедку толком не за что было зацепить. Еле дотянулся одним передним колесом до большого камня. Как только оно зацепилось за этот камень, так вытянуло всю машину. Потому что сцепление с ним очень хорошее. А в говнах все колеса плохо стоят. Какие-то лучше, какие-то хуже.

Когда работает антибукс, слышен звук отбойного молотка - это собственно прадик колодками трещит. Следует также учитывать, что антибукс у нас не умеет блокировать оба колеса на одной оси, что б больший момент шел на другую ось (как делает x-Drive на BMW). У нас есть полная меж-осевая блокировка, она эффективнее антибукса x-Drive, но ее нужно включать вручную.
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Кстати, а в подобных ситуациях 2нд старт может чем-то помочь, или его задача только по зиме на льду плавно трогаться?
может. на 2-d start машина будет очень нежно трогаться, меньший момент пойдет на колеса и с меньшей вероятностью они будут срываться в буксовку. только следует учитывать, что 2-d start решает противоположную задачу с понижайкой. потому на понижайке пользоваться этой кнопкой как бы бессмысленно.
Записан

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

может. на 2-d start машина будет очень нежно трогаться, меньший момент пойдет на колеса и с меньшей вероятностью они будут срываться в буксовку. только следует учитывать, что 2-d start решает противоположную задачу с понижайкой. потому на понижайке пользоваться этой кнопкой как бы бессмысленно.

А если пониженную выключить?
И еще вот какой вопрос к бывалым прадопользователям: в каких случаях лучше использовать только блокировку дифференциала, а в каких сочетать с пониженной?
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

 sdfdsf интересно
Записан