'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 141803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

 sdfdsf sdfdsf )))
Записан

nayz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Объясните дилетанту, читал как мог, но все равно не уверен, что понял все правильно.
HH - обычная езда
HL -  Обычная с блокировкой межосевого дифференциала, момент распределяется между осями 50/50
LL -  пониженная с блокировкой межосевого дифференциала.
HL когда включать? у нас сейчас выпало много снега, решил включить, где то читал, вроде в родной инструкции, что надо включать на мокрой дороге, в снег или гололеде. До этого пользовался года 2 -3 назад, загорался знак на приборной панели о блокировки дифференциала буквально сразу. Сейчас почему то появляется спустя минуты. 
В принципе два вопроса. Как, когда пользоваться раздаткой и почему начало так долго включатся блокировка дифференциала?
И еще один глупый вопрос, когда включен полный привод или он всегда включен, я немного запутался. Раньше думал что полный привод это HL и LL.
ps prado араб 2.7 акпп.
Заранее спасибо.
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Объясните дилетанту, читал как мог, но все равно не уверен, что понял все правильно.
HH - обычная езда
HL -  Обычная с блокировкой межосевого дифференциала, момент распределяется между осями 50/50
LL -  пониженная с блокировкой межосевого дифференциала.
HL когда включать? у нас сейчас выпало много снега, решил включить, где то читал, вроде в родной инструкции, что надо включать на мокрой дороге, в снег или гололеде. До этого пользовался года 2 -3 назад, загорался знак на приборной панели о блокировки дифференциала буквально сразу. Сейчас почему то появляется спустя минуты. 
В принципе два вопроса. Как, когда пользоваться раздаткой и почему начало так долго включатся блокировка дифференциала?
И еще один глупый вопрос, когда включен полный привод или он всегда включен, я немного запутался. Раньше думал что полный привод это HL и LL.
ps prado араб 2.7 акпп.
Заранее спасибо.

* полный привод включен всегда. без блокировки распределение идет через несимметричный (60 зад, 40 перед) диф-ал повысшенного трение типа torsen. на деле это означает, что момент распределяется где-нить от 45/55 до 75/25, в зависимости от условий.
* при включении блокировки момент распределяется не 50/50, а так, как нужно (от 0/100 до 100/0) для того, что б сохранить равные угловые скорости осей.
* HH нужно использовать везде, кроме экстрим. мест
* HL и LL работают с включенной блокировкой со всеми вытекающими. разница - в использовании понижающей. на понижающей момент на колеса передается значительно более существенный, что важно в скалистой местности, на ооочень неровном ландшафте. HL лучще подходит для скользких пологих поверхностей.

еще в говнах я лично часто использую понижайку с блокировкой и без блокировки не для момента, а для неторопливой аккуратной езды. иногда совместно используя лебедку - тогда колесами не газую, ползу на холостых. дабы машину не портить
Записан

nayz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Спасибо, теперь все понял. Только насчет того, что долго включается блокировка, не свидетельствует ли о какой нибудь неполадке? Или из за чего это может быть.
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Спасибо, теперь все понял. Только насчет того, что долго включается блокировка, не свидетельствует ли о какой нибудь неполадке? Или из за чего это может быть.
Не очень в курсе. Блокировка, в отличие от понижайки, включается электромотором - потому без обратной связи, кроме индикатора. Что б она включилась, нужно вставить кулачок в диф-але или что там - не очень знаю. А что б его вставить, физически нужно подобрать нужную фазу между задним и передним мостом. Т.к. на прямой фаза практически не меняется, быстрее всего привод должен включаться, если немного повернуть руль и неспешно проехать вперед или назад. Фантазирую, из общих соображений =) У меня по-разному включается - иногда быстро, иногда не очень (что впринципе гипотезу подтверждает), но проблем не было.
В говнах включается без проблем из-за пробуксовки. Только газовать сильно не надо, что б кулачки не порвать - а может быть, сильно газуя и не включится - если защита от дурака есть, но я не в курсе, зверствовать не пробовал =)
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

на LL (это пониженная с межосевой блокировкой) быстрее, чем можно все равно не поедешь ))))
очень не советую с блокировкой быстро ездить и вообще ездить где-либо, кроме скользких поверхностей. полетит раздатка.
что касается понижайки - проблем со скоростями особо нет, тем более что разогнаться на ней больше 40 кмч уже напряжно - выть будет как токарный станок =). но ударная нагрузка на раздатку, карданы и шрусы значительно выше. да и смысла никакого нет ездить быстро на понижайке - понижайка момент увеличивает, а 4 передача, которая включится уже при 20-30 кмч - значительно его уменьшает.
Записан

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л

Вчера поехал на дачу и решил срезать  ,заехал в грязь (не чего не включал до этого  ) машина встала и на газ не реагирует ,колеса не крутятся газ в пол, толку нет
Вопрос так и должно быть ?
(включил раздатку и вылез )
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Сработала система курсовой устойчивости VSC, при включении межосевой блокировки эта система отключается.

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л

как можно было выехать включить раздатку рычаг  или кнопку нажать ?
(замес был небольшой )
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Сработала система курсовой устойчивости VSC, при включении межосевой блокировки эта система отключается.
Разве может VSC сработать так , что бы вообще ничего ? По любому хоть потрещать должна , подергаться , момент хоть какой то на колеса должен был приходить . Это если рычаг понижайки в нейтраль вылетит , только тогда вообще ничего . А так если тем более замес небольшой ,  должен был прадик и без всего проехать.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.