'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 141802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

В грязи VSC почему-то не пищит, просто тупо давит мотор.
Жмешь на газ, а реакции никакой нет.
А трещит это антибукс TRC.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Я даже на асфальте иногда жму кнопку центрального дифференциала , чисто для того что бы сработала , без нагрузки минут десять покатаюсь и выключаю , плюс на паркинге понижайку , прикольно - вверх по пандусам ползет на холостых , вниз трещит помошник для спуска ( ну понятно кнопку нажать надо) . Проверка систем так сказать , а если увижу по дороге мала-мальски грязюки - ни за что не заеду туда не нажав кнопку дифа центрального. И вообще я осенью первый парень на деревне . За грибами когда еду , есть у нас одно место где все наши деревенские сидят(на пузотерках понятное дело) пытаясь подъехать поближе к лесу , да и не местные тоже - пока всех ковыряя в носу выдергивал . Нас в деревне двое таких - Я на Прадо и  еще появился  один на рено логан - везде гад где я пролажу и он проезжает ;D
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

дважды уже наталкиваюсь на информацию, что диф-ал prado120 умеет на трассе (после 80 кмч) включать монопривод. т.е. надо заблокироваться и отключить переднюю ось. разница в расходе бензина по городу и на трассе намекает, что это может быть правдой. есть какая-либо информация на этот счет?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Какая деталь-запчасть включать монопривод будет?
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

дважды уже наталкиваюсь на информацию, что диф-ал prado120 умеет на трассе (после 80 кмч) включать монопривод. т.е. надо заблокироваться и отключить переднюю ось. разница в расходе бензина по городу и на трассе намекает, что это может быть правдой. есть какая-либо информация на этот счет?
bondkim137, Сам то веришь? У нас фул тайм. Если только нажать кнопку блокирофки дифа и снять передний кардан, то да будет монопривод.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Какая деталь-запчасть включать монопривод будет?
нужно заблокировать межосевой диф-ал и отключить переднюю ось.
такие диф-алы в природе бывают.

в википедии написано и то же самое на Youtube вчера услышал (Тест драйв от Коляныча).
источники сомнительные, но надежда есть =)
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Какая деталь-запчасть включать монопривод будет?
На 4runner вот нашел точно есть такой изврат. Раздатка VF3AM, в отличие от VF4BM, умеет переходить на задний монопривод. И даже спеки есть как она это делает. Пытаюсь выяснить, какая у меня стоит и как с ней дела обстоят.

Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Какая деталь-запчасть включать монопривод будет?
На 4runner вот нашел точно есть такой изврат. Раздатка VF3AM, в отличие от VF4BM, умеет переходить на задний монопривод. И даже спеки есть как она это делает. Пытаюсь выяснить, какая у меня стоит и как с ней дела обстоят.
Похоже все-таки VF4BM
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

bondkim137, межосевой дифференциал типа торсен на то и есть, чтобы в НЕЗАБЛОКИРОВАННОМ состоянии на трассе передавать бОльший момент на заднюю ось, почти до 90%...
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

bondkim137, межосевой дифференциал типа торсен на то и есть, чтобы в НЕЗАБЛОКИРОВАННОМ состоянии на трассе передавать бОльший момент на заднюю ось, почти до 90%...
нет, torsen есть на то, что б при пробуксовке оси смещать бОльший момент на небуксующуюю ось (относительно свободного состояния, которое в нашем случае 60/40).
на трассе в мирное время он (условно самоблок - torsen) свою функцию не выполняет, т.к. какой-либо значительной пробуксовки нет.
Записан