'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 141805 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120

Да, тогда это обычный FULL-TIME
Н - полный привод, межосевая блокировка выключена
HL- межосевая блокировка включена
LL - пониженная , межосевая блокировка включена.
ура! у меня вездеход:-)
так как прочитал уже массу всего, уточнюсь для полного понимания:
HL- межосевая блокировка включена - на этом режиме можно ездить по городу неограниченное время когда сложные условия - скользко, снежно и т.д. так?
на этом режиме колеса вращаются в зависимости от нагрузки на одной оси, а не жестко сцеплены между собой. Это я в том смысле, что если я включу этот режим и буду ехать по городу, то в повороте машинка будет вести себя как обычно, только более проходимая, так?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

В этом режиме машина устойчивее идет по прямой, но хуже поворачивает.
По городу в этом режиме есть смысл ездить только в снег.
По сухому асфальту лишняя нагрузка на ходовую и на шины.

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120

В этом режиме машина устойчивее идет по прямой, но хуже поворачивает.
По городу в этом режиме есть смысл ездить только в снег.
По сухому асфальту лишняя нагрузка на ходовую и на шины.
это понял. спасибо!
а в каких условиях вообще надо  на режим HL переключатся? из вашего опыта вождения?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

У моего Прадо есть система VSC, которая уменьшает обороты движка при пробуксовке, поэтому я включаю межосевую блокировку, как только съезжаю с асфальта или с грунтовки.
Мне так спокойнее.

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120

У моего Прадо есть система VSC, которая уменьшает обороты движка при пробуксовке, поэтому я включаю межосевую блокировку, как только съезжаю с асфальта или с грунтовки.
Мне так спокойнее.
а как узнать есть у меня такая система или нет?
и как связана пробуксовка с включенным HL?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Такой системы на вашем Прадо нет.
Пробуксовка связана не с VSC, а с грязью, которая может быть вне трассы , а VSC просто душит движок в грязи.
При нажатии кнопки включения блокировки, VSC  отключается

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120

Такой системы на вашем Прадо нет.
Пробуксовка связана не с VSC, а с грязью, которая может быть вне трассы , а VSC просто душит движок в грязи.
При нажатии кнопки включения блокировки, VSC  отключается
то есть мне в этом смысле легче - у меня нет эл.помощников (кроме видимо абс) и все чистая механика. движок никто душить не будет.
Записан

Дмитрий 232

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Всем привет. Внимательно изучил всю тему, но так и не нашел ответа на свой вопрос: Когда машина висела на подъемнике, поочередно покрутил задние колеса. При этом крутил одно колесо, другое висит без движения ( одно вращается вместе с карданом,  другое без), нормально ли это? Поясню откуда родился вопрос: до этого владел Паджеро спорт, там при аналогичных действиях два варианта 1. Вращаеш одно колесо, другое вращается в ту же сторону - мост с lsd,  2. Вращаеш одно колесо, другое крутится в противоположную - обычный дифф без блокировок. А тут Вращаеш одно, другое вообще не как не реагирует. Прадо 4л.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

так не бывает . должно крутиться любое из трех оставшихся колес.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Всем привет. Внимательно изучил всю тему, но так и не нашел ответа на свой вопрос: Когда машина висела на подъемнике, поочередно покрутил задние колеса. При этом крутил одно колесо, другое висит без движения ( одно вращается вместе с карданом,  другое без), нормально ли это? Поясню откуда родился вопрос: до этого владел Паджеро спорт, там при аналогичных действиях два варианта 1. Вращаеш одно колесо, другое вращается в ту же сторону - мост с lsd,  2. Вращаеш одно колесо, другое крутится в противоположную - обычный дифф без блокировок. А тут Вращаеш одно, другое вообще не как не реагирует. Прадо 4л.

Когда раздатка стоит на N такое возможно.