'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 141806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

а кто в курсе, какая раздатка с каким дифом ставилась на GX470 в 2004-2005 году?
как отличаются передаточные числа в сравнении с прадо в раздатке и мостах?
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

а кто в курсе, какая раздатка с каким дифом ставилась на GX470 в 2004-2005 году?
как отличаются передаточные числа в сравнении с прадо в раздатке и мостах?
в 2003 как у нас, а с 2004:

For 2004 the GX underwent some minor changes. It received a sealed transmission with WS ATF, which is supposed to last the lifetime of the vehicle. This also means no dipstick for the trasnmission.

It also received KDSS as an option. KDSS is a suspension system that can automatically disconnect the swaybars in cross axle situations. This allows for more suspension flexibility in offroad conditions. As an added benefit it allows for stiffer swaybars, which improves the onroad handling substantially on the GX.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

но раздатка-то во всех случаях одинаковая?
АКПП я так понимаю от сотки....
спасиб
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

акпп у всех одинаковые 750F как на прадо.(просто первые года были со щупом, потом без щупа + atf ws)
передаточные числа и главные пары тоже одинаковые.
вот про раздатку картинки, есть интерсеные







Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

акпп у всех одинаковые 750F как на прадо.(просто первые года были со щупом, потом без щупа + atf ws)
передаточные числа и главные пары тоже одинаковые.

не может быть. по экзисту АКПП на прадо и GX бьются разные.
и ГП не могут быть одинаковыми на 2.7, 3.0 дизель, 4.0 и 4.7. слишком разные моторы.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

упс... чуть не ввел сам себя в заблуждение... АКПП действительно одинаковая, и на сотке и на прадо и на жыксе...
Записан

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120

межколесная блокировка у прадо (лекс) с комментариями и наглядно.
<a href="http://www.youtube.com/v/vtxPtcvCna0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/vtxPtcvCna0</a>
англицкий знаю, но так и не понял, даже осилив половину страниц форума - вот что: у меня 2.7 араб. кнопки никакой электрической нет у коробки. могу только рычагом переключать 2вд, 4вд, и 4вд лоу.
у него здесь еще что-то есть? кнопка какая-то? что-то между колесами блокирует?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60


англицкий знаю, но так и не понял, даже осилив половину страниц форума - вот что: у меня 2.7 араб. кнопки никакой электрической нет у коробки. могу только рычагом переключать 2вд, 4вд, и 4вд лоу.
у него здесь еще что-то есть? кнопка какая-то? что-то между колесами блокирует?

Если правильно написаны обозначения у рычага раздатки, то это модель ( достаточно редкая для Прадо 120) с подключаемым передним приводом PART-TIME

В обычном режиме 2WD работает только задний мост.
В режиме 4WD жестко подключается передний мост, тоже самое, что включение межосевой блокировки у FULL-TIME
В режиме 4WD LOW кроме подключения переднего моста, еще включается пониженная.

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120


англицкий знаю, но так и не понял, даже осилив половину страниц форума - вот что: у меня 2.7 араб. кнопки никакой электрической нет у коробки. могу только рычагом переключать 2вд, 4вд, и 4вд лоу.
у него здесь еще что-то есть? кнопка какая-то? что-то между колесами блокирует?

Если правильно написаны обозначения у рычага раздатки, то это модель ( достаточно редкая для Прадо 120) с подключаемым передним приводом PART-TIME

В обычном режиме 2WD работает только задний мост.
В режиме 4WD жестко подключается передний мост, тоже самое, что включение межосевой блокировки у FULL-TIME
В режиме 4WD LOW кроме подключения переднего моста, еще включается пониженная.
сорри! это мне лень было на англ. переключить и я вас в заблуждение ввел!
у меня такие обозначения:
H- - это полный привод 60 на 40?
HL-на этом можно по городу ездить если снежок или мокро-скользко?
LL -
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Да, тогда это обычный FULL-TIME
Н - полный привод, межосевая блокировка выключена
HL- межосевая блокировка включена
LL - пониженная , межосевая блокировка включена.