'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 141809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Задам вопрос, наверняка здесь уже писали но не нашел. Включаю межосевую блокировку, по идеи VSC отключается, но при пробуксовке, что то душит ДВС падают обороты. Что это?
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Задам вопрос, наверняка здесь уже писали но не нашел. Включаю межосевую блокировку, по идеи VSC отключается, но при пробуксовке, что то душит ДВС падают обороты. Что это?
антипробуксовочная система не отключается вроде как. отключается антизаносная (курсовой устойчивости). антипробуксовочная продолжает работать, возможно с другими настройками. и кроме того, как душит двигатель, умеет подтормаживать буксующее колесо. но только одно на оси - иначе при диф-локе заблокируется вся трансмиссия и привет шрусы/полуоси
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Читал, читал, но так и не нашел нужной информации. Объясните дилетанту:) Как понять какой тип раздаточной коробки установлен на моем Прадо 120, постоянно включенный или непостоянно включенный? Информация нужна для выбора типа масла по мануалу.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

На 90% прадо стоит раздатка с постоянным полным приводом.

Самое простое посмотри обозначения у ручки раздатки если H2-H4-N-L4, то передний мост подключаемый, если H-HL-N-LL или H-N-L, то постоянный полный привод.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Информация нужна для выбора типа масла по мануалу.

75-90 GL-5 в мосты и раздатку независимо от того, какой привод.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

На 90% прадо стоит раздатка с постоянным полным приводом.

Самое простое посмотри обозначения у ручки раздатки если H2-H4-N-L4, то передний мост подключаемый, если H-HL-N-LL или H-N-L, то постоянный полный привод.
Спасибо! У меня H-N-L, значит постоянный.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Информация нужна для выбора типа масла по мануалу.

75-90 GL-5 в мосты и раздатку независимо от того, какой привод.
Цитирую мануал:
"Тип масла:
Постоянно включенный тип - Масло для гипоидных передач GL-5 класса API
Непостоянно включенный тип - Трансмиссионное масло GL-3 класса API
Рекомендуемая вязкость масла:
SAE 75W-90"
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Информация нужна для выбора типа масла по мануалу.

75-90 GL-5 в мосты и раздатку независимо от того, какой привод.
Цитирую мануал:
"Тип масла:
Постоянно включенный тип - Масло для гипоидных передач GL-5 класса API
Непостоянно включенный тип - Трансмиссионное масло GL-3 класса API
Рекомендуемая вязкость масла:
SAE 75W-90"

GL-3 на GL-5 заменить можно, даже так лучше будет, а вот наоборот - хуже. GL-5 содержит наибольшее количество противозадирных присадок, применяется в основном для гипоидных передач. Просто чаще всего на прилавках максимум GL-4 встречается, а GL-5 - редко.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Информация нужна для выбора типа масла по мануалу.
75-90 GL-5 в мосты и раздатку независимо от того, какой привод.

Цитирую мануал:
"Тип масла:
Постоянно включенный тип - Масло для гипоидных передач GL-5 класса API
Непостоянно включенный тип - Трансмиссионное масло GL-3 класса API
Рекомендуемая вязкость масла:
SAE 75W-90"

GL-3 на GL-5 заменить можно, даже так лучше будет, а вот наоборот - хуже. GL-5 содержит наибольшее количество противозадирных присадок, применяется в основном для гипоидных передач. Просто чаще всего на прилавках максимум GL-4 встречается, а GL-5 - редко.
С раздаткой тогда все понятно. По поводу мостов: при температуре ниже -18 рекомендуется 80W или 80W-90.
Пойдет ли в этом случае в мосты 75W-90? Или разница не столь существенна?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Информация нужна для выбора типа масла по мануалу.
75-90 GL-5 в мосты и раздатку независимо от того, какой привод.

Цитирую мануал:
"Тип масла:
Постоянно включенный тип - Масло для гипоидных передач GL-5 класса API
Непостоянно включенный тип - Трансмиссионное масло GL-3 класса API
Рекомендуемая вязкость масла:
SAE 75W-90"

GL-3 на GL-5 заменить можно, даже так лучше будет, а вот наоборот - хуже. GL-5 содержит наибольшее количество противозадирных присадок, применяется в основном для гипоидных передач. Просто чаще всего на прилавках максимум GL-4 встречается, а GL-5 - редко.
С раздаткой тогда все понятно. По поводу мостов: при температуре ниже -18 рекомендуется 80W или 80W-90.
Пойдет ли в этом случае в мосты 75W-90? Или разница не столь существенна?

Я себе лью CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90

-54 у него температура застывания. Живу не в Антарктиде, мне такой температуры достаточно.
Записан