'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 141813 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Всем привет. Внимательно изучил всю тему, но так и не нашел ответа на свой вопрос: Когда машина висела на подъемнике, поочередно покрутил задние колеса. При этом крутил одно колесо, другое висит без движения ( одно вращается вместе с карданом,  другое без), нормально ли это? Поясню откуда родился вопрос: до этого владел Паджеро спорт, там при аналогичных действиях два варианта 1. Вращаеш одно колесо, другое вращается в ту же сторону - мост с lsd,  2. Вращаеш одно колесо, другое крутится в противоположную - обычный дифф без блокировок. А тут Вращаеш одно, другое вообще не как не реагирует. Прадо 4л.
аналогично, блин! где собака зарыта???
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

В дифференциале.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

В дифференциале.
а по подробней!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Дифу, куда легче, там он и крутит.
В данном случае было легче крутить в сторону раздатки. АКПП наверняка в нейтрали стояла.
Поставить на паркинг, тогда бы закрутилось противоположное колесо в другую сторону.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Дифу, куда легче, там он и крутит.
В данном случае было легче крутить в сторону раздатки. АКПП наверняка в нейтрали стояла.
Поставить на паркинг, тогда бы закрутилось противоположное колесо в другую сторону.
да, верно, акпп стояла на нейтрали.
Записан

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0

Народ просветите правильно ли я понимаю... У меня на 4х литровом 120м Прадике межосевая блокировка включается кнопкой и включать я могу ее как при скорости до 100км/ч, так и  на стоящем автомобили (селектор АКПП не важно в каком положении) или же только в положении нейтрали во время остановки авто? Пониженный ряд включается только в положении нейтрали во время остановки авто это понятно. А можно ли понижайку включать при заблокированном диффе? Я так понимаю что без разницы что вперед включать понижайку или меж осевую главное понижайку в нейтрали втыкать и без движения. Движение на пониженной\ на пониженной с заблокированным межосевым диффом можно осуществлять в положении АКПП L или и в D тоже?
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

на 4х литровом 120м Прадике межосевая блокировка включается кнопкой и включать я могу ее как при скорости до 100км/ч, так и  на стоящем автомобили (селектор АКПП не важно в каком положении) или же только в положении нейтрали во время остановки авто?
ага, нажимай в любой момент времени до скорости 100 км/час без нагрузки на двигатель. Включать при "тапка в пол" конечно возможно, но как долго в таком режиме прослужит диф?

А можно ли понижайку включать при заблокированном диффе?
Да

Движение на пониженной\ на пониженной с заблокированным межосевым диффом можно осуществлять в положении АКПП L или и в D тоже?
В любом положении селектора АКПП, она умная сама решит с какой трогаться и на какой ехать.
Записан

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0

При включении блокировки межосевого дифференциала (индикация еще мигала) начал поворачивать и раздался хруст, далее все нормально выключил включил несколько раз все работает хруста нет. Это произошло из за поворота руля? Какие могут быть последствия?
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Объясните безтолковому , почему на прадиках все ездят зимой не включая блокировки , а поджерах 4 даже летом люди не выключают передний привод и ездеют на двух мостах ?
Записан
.                                                                                               Александр

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Потому .что у паджеро,продвинутая система полного привода,Супер селект.
Записан