т.к ТРС очень быстро подтармаживает крутящееся колесо
это что?
для начала о разнице с паркетниками:
по принятой здесь терминологии со свободным межосевым дифом крутится одно колесо
а с заблокированым - два
а это уже в ДВА раза лучше, чем паркет, неумеющий механически заблокировать диф
понижайка !
возможность, по сравнению с паркетом, крутить то самое пресловутое одно (и даже два!) колеса с крутящим моментом, увеличеным (грубо) вдвое, улучшает проходимость Прады ещё в ДВА раза
а давайте вот здесь поподробнее..........берем к примеру монопривод ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ КРАУН, если хорошо топнуть на педаль газа то крутятся 2 колеса как миленькие, имел такую привычку шлифовать колесами на светофоре(ЛЕТОМ!!!!) бабки аж падали с авоськами переходя дорогу:-))) комплектация СТОК никаких ЛСД не ту ......ту же самую картину можно наблюдать у переднеприводных авто, да не спорю наверняка этот момент когда схватывают 2 колеса не продолжительный НО ОН ПРИСУТСТВУЕТ, а что у ПРАДО и паркетников думаете такого нет?
реально может и не 4х4 )))
не понял смысла фразы че та
Добавлю:
еще "проходимость" достаточно зависит и от передаточного главных пар, хотя почему-то почти везде умалчивается...
маньяки прекрасно знают и меняют на то что нужно.
Вариантов у прадиков порядка десяти от 3,7 до 4,5 помойму.
+ LSD или нет.
ЭНДИ разговор я затеял ТОЛЬКО ПРО
СТОКВ теории если у Прадо вывесить одно колесо и как-то отключить антипробуксовочную систему, машина не поедет.
Т.е. МАШИНА ВСТАНЕТ
ну это же только теория на самом деле же не так, и дело вовсе не в ТРК, потому что если бы это было так то извините ваши ДЖИПЫ бы сидели в каждой луже......забуксовало одно колесо и все надо за раздатку что ле браться?.......ПАРКЕТНИКИ без всяких раздаток лазиют, с чего решили то что ПРАДО будет висеть......ниче не понимаю......так можно и дойти до разговора что он вовсе и не ПОЛНОПРИВОДНЫЙ без раздатки :-))))
- система TRС, притормаживающая буксующее колесо
- межосевой диф повышенного трения, передающий часть мощности на стоящую ось.
это в стоке бывает или нет, и на всех ли объемах......возвращаясь опять же к моему вопросу всей ТЕМЫ, у меня этого нет в 2.7 выходит что все таки проходимость отличается от объема двигателя.....
Есть Прадо , которые комплектуются раздаткой с включением блокировки межосевого дифа рычагом.
У них включение блокировки возможно только одновременно с пониженной (если не ошибаюсь).
Все 120 имееют электронную систему управления включения блокировки межосевого дифференциала.
Это позволяет включать блокировку во время движения.
я не услышал ответа на вопрос так НУЖНО заранее включать механику или не обязательно, у меня механика...если не ошибаюсь у всех 2.7 механика, и это пониженная идет после блокировки а не наоборот кажись:-)
Паркетник, пока не забуксовал, ведет себя как Прадо.
я буксовал уже не раз(правда тока в снегу...может в этом вся соль) и не увидел что ПРАДО больше старается вылезти из снега чем тот же харек или клюгер...ВОТ ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСПОКОИТ....и это не теория а практика:-))
бывалые подсказали после что надо было попробовать раскачать ПРАДО за рейлинги, могли бы подхватить другие колеса......
а еще сегодня мне сказали что у ОУТЛЕНДЕРА крутятся все 4 колеса.......я мало поверил, но человек с пеной у рта мне это доказывал, и что типа именно этим он ценится очень