вообщем судя по данной теме приходим к такому выводу о ПОЛНОПРИВОДНОСТИ ПРАДО, все по моим вопросам и чуток еще
1.
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ АВТО но далеко не факт что 4.0 лучше 2.7 в некоторых условиях бывает и наоборот
2. оказывается я был не правильно проинформирован разными источниками, и думал вообще не так
3. лучше включить заранее,
4. нужно ли сдвинуться автомобилю для ПОЛНОГО включения блокировки или не нужно НЕ УСЛЫШАЛ
ПРАДО вовсе и не супер пуппер джип, как многие наверное считают не съезжая ни разу с асфальта, ведь большинство здесь не для грязи и снега берут ДЖИПы, да?
Опять же с этой ветки я понял плюсы ПРАДО тока от ZAR..... вот эти:
-есть комплектации с блокировкой заднего моста
- ходы и энергоемкость подвески, что бы устроить Прадо диагональный вывес нужно очень постараться.
- углы въезда
- глубина брода, в стоке она у Прадо одна из самых больших.
- резина до 32"
только я бы добваил еще в этот список дополнительные 4 салонные ручки, которые в корне меняют его проходимость наверное
, а в остальном все субъективно.......................
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2010 ГОДОМ!!!!!