'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 142082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #40 : 31 12 2009, 11:13:26 »

TRC идет в обоих официальных  комплектациях.
Отключается только если есть принудительная блокировка заднего моста, насчет  LCD не знаю, нужно разобраться.
При включении межосевой блокировки (именно блокировки, а не пониженной) отключается система курсовой устойчивости, но это именно она душит движок, антибукс только притормаживает буксующее колесо.

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #41 : 31 12 2009, 11:20:01 »

При включении межосевой блокировки (именно блокировки, а не пониженной) отключается система курсовой устойчивости, но это именно она душит движок, антибукс только притормаживает буксующее колесо.
Т.е. система TRC вообще никогда не отключается (ни при блокировке, ни при пониженной)
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #42 : 31 12 2009, 11:22:43 »

вообщем судя по данной теме приходим к такому выводу о ПОЛНОПРИВОДНОСТИ ПРАДО, все по моим вопросам и чуток еще ;D
1. СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ АВТО но далеко не факт что 4.0 лучше 2.7 в некоторых условиях бывает и наоборот  ;D
2. оказывается я был не правильно проинформирован разными источниками, и думал вообще не так  ;D
3. лучше включить заранее,
4.  нужно ли сдвинуться автомобилю для ПОЛНОГО включения блокировки или не нужно НЕ УСЛЫШАЛ :(

ПРАДО вовсе и не супер пуппер джип, как многие наверное считают не съезжая ни разу с асфальта, ведь большинство здесь не для грязи и снега берут ДЖИПы, да?  ;D ;D ;D

Опять же с этой ветки я понял плюсы ПРАДО тока от ZAR..... вот эти:

-есть комплектации с блокировкой заднего моста
- ходы и энергоемкость подвески, что бы устроить Прадо диагональный вывес нужно очень постараться.
- углы въезда
- глубина брода, в стоке она у Прадо одна из самых больших.
-  резина до 32"
только я бы добваил еще в этот список дополнительные 4 салонные ручки, которые в корне меняют его проходимость наверное  ;D ;D ;D , а в остальном все субъективно.......................

 ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2010 ГОДОМ!!!!!


Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #43 : 31 12 2009, 13:05:09 »

Прадо---это некий компромис между возможностью передвигаться по асфальту с комфортом легкового авто и возможностью двигаться вне асфальта.естественно,если передвинуть баланс в сторону комфорта,то потеряются внедорожные свойства и наоборот.Пример:бэмэвэ ха5.очень хорош на шоссе.и никакой вне шоссе.на нем на бордюр-то опасно заехать.рычаги могут погнуться.ГАЗ-69.по шоссе вообще никак.но в полях после дождя вряд ли кто с ним может тягаться.кто под шо заточен.помимо технических характеристик машины необходимо УМЕНИЕ преодолевать всевозможные препятствия.и это на мой взгляд важнее,чем наличие всевозможных систем и блокировок.
ПИ.ЭС.вчерась покатался на старом дискавери(бензин) по глубоким снегам вокруг Внуково.до Прадо ему далеко,однако.ИМХО.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #44 : 31 12 2009, 13:08:46 »

верно подИтожЕл)))
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #45 : 31 12 2009, 13:34:36 »

Прадо---это некий компромис между возможностью передвигаться по асфальту с комфортом легкового авто и возможностью двигаться вне асфальта.естественно,если передвинуть баланс в сторону комфорта,то потеряются внедорожные свойства и наоборот.
это в каком таком месте ПРАДО стал одинаково комфортным да еще и на уровне легкового автомобиля? :-))))
4 доп.ручки для комфорта сделаны, или быть может никто не знаком с боковым качением.......да не деревянный, но не комфортный в сравнениии с паркетниками а тем более с легковыми, очень некорректное сравнение ИМХО
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #46 : 31 12 2009, 13:49:30 »

я же говорю про понятие "компромис".попробуйте на патроле прокатиться.после 120 машина неуправляема.либо пересаживайтесь на паркетник и перестанем вообще обсуждать понятие "проходимость".то,что машина не доехала 1 метр до асфальта---это проблема не машины.:)ей просто действием (или бездействием ) не дали доехать.в умелых руках Прадо,да и не только,может совершать чудеса.а паркетник,он бы и рад,да потенциально не может.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #47 : 31 12 2009, 13:55:38 »

а я в принципе ответы на почти все свои вопросы получил:-))))) и про отличия ПРАДО от паркетника изложил выше....все ИМХО!!!но никто меня в этой ветке переубедить в обратном так и не смог к сожалению:-)
вот насчет оутлендера так никто и не ответил, жаль........попробую узнать в другом месте
и еще вопрос к УМЕЮЩИМ ездить на полном приводе, 215 СУРФ по проходимости лучше чем 120-й?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #48 : 01 01 2010, 13:27:16 »

и еще вопрос  215 СУРФ по проходимости лучше чем 120-й?

База одна и таже, только Сурф чуть длинее и чуть меньше клиренс, за счет этого хуже геометрическая проходимость.
Все остальное зависит от конкретной комплектации

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #49 : 01 01 2010, 16:05:44 »

Правильно ли я понимаю, что если я заблокирю межосефой дифференциал (кнопкой на официале 4.0), то TRC будет продолжать подтормаживать буксующее колесо перераспределяя момент на колесо с лучшим сцеплением? Тогда получается, что крутиться  будут ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса (возможно с рывками от работы TRC, но - именно четыре!)
ДА??

Позавчера помогал девушке которая засадила прадо практически на ровном месте во дворе. Когда подходил к машине - посмеивался, предвкушая как я шас легко е
Записан