'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 138278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #50 : 01 01 2010, 16:11:18 »

Блин! не дописал. Так вот. Подходил, думал как легко сейчас ей помогу - блокировочку включу, может еще пониженную. НИФИГА! Обе оси в неглубоких но скользких колеях с подтаившей водичкой. Ни туды, ни сюды! Крутились ДВА колеса по диагонали. Но машина была без TRC. Вот я и задумался, а я на своей тоже так же засел бы, или  электроника помогла бы? Ксати выехали просто подсыпав под буксующие колеса (точнее даже под одно колесо) всягого мусора, что увеличить сцепление.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #51 : 01 01 2010, 16:24:23 »

vladbva все правильно понимаешь.
TRС в твоем случае могла помочь, но нужно помнить что порой в таких случаях (скользкие ямки в снегу или льду) не помогает даже жесткая блокировка.
Гораздо эффективнее хорошая резина.

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #52 : 01 01 2010, 16:35:15 »

ZAR, ну про резину я понимаю. Я ей (в смысле девушке той) сразу сказал - зря, что резина у тебя нешипованная!
Резина - в смысле на колесах ))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #53 : 01 01 2010, 21:20:29 »

на механике есть экстремальный выход из такого положения.еще раз говорю----экстремальный.если деваться некуда.дать газу и бросить сцепление.в момент рывка крутануться все 4 колеса.несколько таких ударов по трансмиссии и машина пойдет.на уазике -469,без блокировок выдергивал машину зимой севшую по диагонали в  многоколейную замерзшую грунтовку.вылез,однако.безусловно машину жаль,но вариантов просто не было:3 часа ночи,на 10 км вокруг никого и -23.и бензина литров 10 от силы.(в 1986 мобильников еще не было)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #54 : 01 01 2010, 21:22:43 »

есть еще один вариант.тупо буксовать пока колеса до чего-нить не докопаются.до земли,асфальта,песка.потом в раскачку.опять-таки это вариант для АКПП не подходит.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #55 : 02 01 2010, 03:42:51 »

есть еще один вариант.тупо буксовать пока колеса до чего-нить не докопаются.до земли,асфальта,песка.потом в раскачку.опять-таки это вариант для АКПП не подходит.

У этого варианта есть два минуса:
- если снег глубокий можно сесть на пузо
- по мере буксовки ямки под колесами становятся все глубже, не факт, что машина из них выберется, когда колеса достанут до грунта.

В раскачку можно и с АКПП, нужно очень четко ловить момент, когда машина остановится и быстро, но аккуратно работать тормозом, газом и ручкой АКПП.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #56 : 02 01 2010, 12:24:36 »

разговоры о достоинствах и недостатках "ручка" и "АКПП" - суть религиозны и бесконечны

также, как и пресловутая "раскачка" и её великая польза для джипера :)

во-первых с дуру можно и йенк погнуть :) я к тому, что можно так дораскачиваться... что нужен будет вертолёт для эвакуации

а во-вторых - автомат позволяет раскачивать машину аж ничуть не хуже, просто алгоритм работы ногами и руками несколько другой

зато автомат обеспечивает непрерывную тяну на колёсах, без паузы на переключении, а это на слабых грунтах важно очень
и торможение при постоянной тяге на колёсьях - а это тоже важно

эх..... мне б Прадик мой на ручке.......да с дизельком литра на 4 с половиной...... :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #57 : 02 01 2010, 14:03:35 »

Вот еслиб у Прадика был не 2,7 а 4,0 или 3,4 с кнопочкой помощи при подъёме,
а можно поподробней ....знаю тока кнопочку для помощи ПРИ СПУСКЕ а не ПРИ ПОДЪЕМЕ:-))))

Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #58 : 02 01 2010, 14:04:30 »

Нет такой кнопочки.

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #59 : 02 01 2010, 14:09:28 »

зато автомат обеспечивает непрерывную тяну на колёсах, без паузы на переключении, а это на слабых грунтах важно очень
и торможение при постоянной тяге на колёсьях - а это тоже важно
пауза есть и там и там. какая хрен разница  ??? в одном случае ты передачу перелючаешь, в другом она сама переключается 8D
Записан