'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 142088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #70 : 03 01 2010, 08:55:20 »

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог


 

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

 Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
 Hummer
 Land Rover Stage-1 (1979-1985)

 Land Rover Discovery

 Land Rover Defender

 Lada Niva

 Mitsubishi Montero/Pajero

 Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года

 Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

 Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

 Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

 Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

 Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

 Mercedes G-class (с 1989 года)

 Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
 Range Rover

 Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
 Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
 Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
 Toyota Sequoia
 Volkswagen Touareg
 
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #71 : 03 01 2010, 09:00:06 »

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку"  по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.
Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен,  передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time"  позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).


Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #72 : 03 01 2010, 09:05:38 »

к чему относятся ХАЙЛЕНДЕРы и RХы чета их в списках нет.......
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #73 : 03 01 2010, 09:16:43 »



приведёная статья об основных отличиях ПП разных моделей, не претендующая на полный перечень моделей

смысл в том, чтобы понять когда и как крутится одно, или два колеса  ;D

а про тип привода на ЭрИксе и Хайлендере подскажет Великий Гугл  8)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #74 : 03 01 2010, 09:49:51 »

Грамотная статья и хорошо, что приведены примеры конкретных моделей.
Многим будет полезно.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #75 : 03 01 2010, 09:56:29 »

к чему относятся ХАЙЛЕНДЕРы и RХы чета их в списках нет.......
К 3 группе, хотя к Прадо 120, это не имеет никакого отношения.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #76 : 03 01 2010, 10:30:29 »

ZAR, да , только такие статьи желательно читать ДО покупки внедорожника, а не после :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #77 : 03 01 2010, 11:17:08 »

Не так много людей, которые покупая Прадо (кроме 70), реально думают о его внедорожны качествах.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #78 : 03 01 2010, 11:19:06 »

Не так много людей, которые покупая Прадо (кроме 70), реально думают о его внедорожны качествах.
думать это одно......а вот то что не используют его внедорожные качества наверное 90% это гораздо смешнее:-)))))))))))))))))))) умом россию не понять:-))))))))
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #79 : 03 01 2010, 11:24:45 »

ZAR к каком пункту относится ПРАДО в СТОКе?

Если машина с постоянным полным приводом, возможны следующие случаи:

1WD – отсутствие блокировок, достаточно забуксовать одному колесу и машина встанет;
2WD -  межосевая блокировка, должны буксовать два колеса на разных осях, что бы машина не ехала, тот самый диагональный вывес.
3WD – задняя межколесная и межосевая блокировки, должны буксовать два задних и одно переднее колесо, машина встанет;
4WD – все колеса жестко заблокированы +  меэжосевая, должны буксовать все четыре колеса, т.е. машина садится на пузо.

наверное ответ будет что к 2WD.....тогда задам вопрос по другому к какому пункту относится ПРАДО в СТОКе при повседневной езде в режиме фуллтайм? :)
Записан