1. скрытая абонплата за пользованием онлайн сервисом
2. неадекватный суппорт
3. проблемы с дозвоном(может проблема была только на бракованом блоке)
4. очень быстро садится батарейка в метке
Хороший рассказ. Жизненный ))
Про плюсы промолчу, раз всё нравится. А по минусам прокомментирую, с Вашего позволения:
1. Почему скрытая? Использование GPRS по тарифам оператора.
2. Что есть, то есть. Особенно в регионах.
3. Скорее всего вопрос в конкретном экземпляре. Обычно вроде особо жалоб не поступает.
4. В метке или в брелке? Уточните.
Ну если что то не так с плюсами, был бы рад послушать ибо сам пользую много фичь, как закрывание и отперание дверей при заведении авто, и тд
1. касательно конекшенов в саму систему онлайн сервиса. их по умолчанию 500, а дальше плати. Честно говоря это малеха жлобством попахивает, с учетом того что этот единый движок после можно пользовать и для других более простых или дорогих моделей.
2. с суппортом все понятно, не буду рассказывать какие мне глупости отвечали.
3. с дозвоном сейчас все отменно а ранее были проблемы с ответом( раз через раз система отвечала), при перенаборе просто не брала трубку
4. в метке имобилайзера батарейка садится за 3 месяца, а батарейки достаточно дорогие. (и крышечка батарейки на метке оооочень хлипкая)
Как не тратить 500 стартовых подключений(они пригодятся при включении активной охраны):
Для того,чтобы поднять базовый блок в онлайн,нужно отправить любое смс-сообщение(со своего телефона,здесь помогут безлимитные смс)на телефон системы,либо позвонить и набрать 753*.Для юзеров андроида есть возможность установки альтернативного приложения,подробно об этом-на форуме Алармтрейда.Априори,конечно,нужно отключить в пионе возможность автоматического коннекта-деньги улетать не будут.А для того,чтобы минимизировать расходы на ГПРС,подключить безлимитный интернет на симке базового блока Пандоры.