'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите!Проблема с ТОРМОЗАМИ!Prado 120!  (Прочитано 8368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Ну тогда я не знаю, о чем Вы...Тормоза по другому работать не могут. Ниже тот самый усилитель, которого якобы нет. И да, забыл сказать,он же создает во впускном коллекторе разряжение воздуха.
Записан

Карел

  • Гость

В машинах с ЕСП АБС и антибуксом нет вакуумного усилителя. Там электроусилитель.

Во впускном коллекторе разрежение создают поршни, всасывая воздух на такте "впуск".
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Lupitos, у тебя в профиле R2 1 GF-FE, схему с вакуумником ты привел для комплектаций, которых почти не встретишь России, натовский прадик с атмодизелем.
на твою машину схему тут можно посмотреть http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103815.2
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Глянул, да, действительно. Моя схема другая и нет вакуумника( Печалька...Но педаль пока не проваливается...Кто знает, за что отвечает гидроаккумулятор и насос? В разрезе срабатывания brake assist...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Насос качает тормозную жижу в гидроаккумулятор, где эта жижа находится под давлением за счет давления газа по другую сторону мембраны гидроаккумулятора. При открытии клапана в гидроаккумуляторе жижа способна быстро вытекать в тормозную магистраль под давлением, за счет этого торможение задних колес и дополнительное усилие торможения на передних. И курсовая устойчивость тормозит пробуксовку без нажатия педали  тормоза за счет запаса тормозной под давлением в гидроаккумуляторе.
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

VSC у меня работает, машина тормозит, педаль не проваливается...Может это нормальная работа? Стоит гнать на стенд по проверке тормозной системы?
Записан

Alex2801

  • ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ-......-Прадик - LC100
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Когалым
  • АэроКрузер
    • LC 100 4.7

Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак?  Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.
Записан
Пасу оленей.