Вот в воскресенье наконец получил! Заказывал в начале июня, без особых баек, о том, что якобы не возят. Сказали "возим, но редко - спроса нет, ждать долго будете". Цвет - тот который тойота называет темно-серым. Выглядит конечно офигенно! Именно в таком темном виде. Строил планы, о том, как прицеплю решетку от стандарта, прилеплю хром на зеркала и дверные ручки... А теперь он мне, так понравился в темном виде, что решил пока не злоупотреблять блестяшками. В планах по стайлингу, на первое время только туманки (думаю может и ободки черными сделать), рейлинги и дефлекторы окон.
Езжу уже три дня. Впечатлений масса. Но впечатления разные. Сразу оговорюсь - раньше на внедорожниках не ездил - только пузотерки были. Конечно после Ларгуса впечатила тишина и мягкость хода. Негромкое приятное урчание двигателя. Но некоторые вещи стали небольшим сюрпоизом. Например подвески - работают конечно не как на легковушках. Живут своей жизнью, какие-то вибрации, при проезде неровностей, особенно в повороте, гуляет, там все как-то... НО - машина идет, как по рельсам, куда я ее направляю.
На ларгусе всегда раздражали вибрации от дорожных неровностей на руле. На японских легковушка такого не было. А на Прадике, как ни странно есть! Не меньше, чем на Ларгусе.
Коробка конечно - атас

. Я не жалуюсь, мне нравится олдскул, но похоже эту коробку ставили еще на самый первый лендкруизер

. Ходы - огромные, усилие на переключение - мужские, задняя воет, как на дедушкином уазике. Но в то-же время есть ощущение, что она машину переживет.
Сцепление - тоже для серьезных мужиков - усилие недетское. И еще то-ли форма педали мне не подходит, то-ли накладка маленькая, но после нескольких нажатий, как-то нога соскальзывает. В пробках немного неудобно. А вообще чувствую с такой педалью обувь будет до дыр протираться

.
Но в целом конечно я в восторге! Все вышеперечисленное - мелочи. Главное есть ощущение серьезного надежного автомобиля! В принципе за три дня ко всему уже привык, в пробках по сопкам ползаю нормально, жду выходных - вырваться на оперативный простор, обробовать внедорожные способности.