'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 395881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEXAHNK

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

AAAAlex,
Ну что вы, смотрите лучше. На дизельные версии действуют специальные сниженные цены, и это помимо Трейд-ина.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Уж не знаю, где Прадики свыше 3 млн отлично продаются, у нашего местного дилера по 2-3 машины приходит в месяц, это отлично продаются? То, что они вообще так или иначе продадутся, не поспоришь, но объемы продаж уже давно не те, уж извините.

Продаётся 15000 Prado в год. Сравнимо с общими продажами Mitsubishi или с Subaru, Volvo и Porsche вместе взятыми. Если по моделям смотреть, примерно столько же Kia Ceed продаётся. Это по стране в целом. Учитывая, что Prado — не самая дешёвая машина, результат отличный.

По сравнению с докризисными годами продажи просели, конечно, ну так это не только у Тойоты произошло.

Статистикой по комплектациям не владею, сужу по количеству в наличии у дилеров. 2.7 нет и не было, по словам менеджеров спрашивают очень редко, везут только под заказ. Комфортов мало. Больше всего Стайлов и Престижей. Люксов не сильно меньше. Москва.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А не уберут ли 200 вообще с рынка?

Зачем стрелять себе в ногу? 200 продаётся чуть меньше, чем Прадо. Глупо снимать его с продаж без веских причин.

Записан

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572

Может быть, но версия имеет право на жизнь  ;)
Иначе зачем впихивать в линейку форраннер, который дороже мицика явно будет?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

А не уберут ли 200 вообще с рынка?

Зачем стрелять себе в ногу? 200 продаётся чуть меньше, чем Прадо. Глупо снимать его с продаж без веских причин.


А где же его еще продавать?))) ну кроме арабии... В Европе 200х нет.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А не уберут ли 200 вообще с рынка?

Зачем стрелять себе в ногу? 200 продаётся чуть меньше, чем Прадо. Глупо снимать его с продаж без веских причин.


А где же его еще продавать?))) ну кроме арабии... В Европе 200х нет.

Европа для Тойоты провальный рынок. За 2016 года в мире было продано 157 тысяч TLC. 150+200 в мире продаётся больше, чем всех Лад вместе взятых, не вижу повода закрывать эти проекты. :)
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Подскажите, а сцепление со временем разработается или так и останется дубовым? Боюсь подошва на обуви протрется такими темпами по Владивостокским пробкам 8D.
Пока еще периодически приходится ездить на Ларгусе, кажется, что педаль сцепления на нем пустая - оторвалась от привода :), можно даже наверное мизинцем босой ноги нажимать. А коробка передач - просто от БМВ (только передаточные отношения вазовскими инженерами нарезаны).
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

На выходных съездил слегка помесил грязь. Прикольно. Там, куда я на пузотерке даже не рискнул бы сунуться (а я очень рисковый водитель пузотерок :-[) - колеса даже ни разу не провернулись, не буксанул ни разу.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Тоже придерживаюсь мнения, что продажи Прадиков и Двухсотых радуют Тойоту. В россии это самые "Русские" внедорожники. Распространенней может быть только патриот или нива, но это еще большой вопрос. Продажи у них отличные. Только не согласен, что в основном дорогие версии. У нас во Владивостоке, судя по тому, что вижу на дорогах - больше все-таки 2.7. Хотя многие пытаются зашифроваться под более дорогие версии, заменив фары. Но китайские фары все равно видно.
Тем не менее считаю, что 2.7 после рестайлинга все-таки уберут. Не для того они выводят фортунер, что-бы устраивать конкуренцию в продуктовой линейке. В прессе проскакивала информация, что кто-то из официалльных представителей тойоты заявлял, что начальные комплектации фортунера будут стоить чуть дешевле, чем паджеро спорт. А это 2 399 000, не считая всяких левых акций. Наверное от "чуть дешевле этого" и стоит плясать.
Ну и на этом фоне о Прадо за 1 997 000 точно можно забыть. Он ну никак не вписывается в новую линейку. Не может машина, которая позиционируется в линейке выше, стоить меньше, той, что позиционируется ниже. А выглядит конечно новый рестайлинговый Классик - здорово!
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

А сейчас Хилюкс от 2 018 тыс., а Прадо от 1 997 тыс. Согласен, что несколько разные авто, но сам факт... Хилюкс классом ниже... а стоит дороже... (в старте...).
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.