'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 395985 раз)

Lcfr и 1 Гость просматривают эту тему.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Стандарт мкпп того не стоит... Классик до стандарта добить в 10 раз дешевле стоит...
За "в 10 раз дешевле" купите только литье типа реплики!  ;D
у меня зима на реплике - очень даже 4-й год неплохо
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Стандарт мкпп того не стоит... Классик до стандарта добить в 10 раз дешевле стоит...
За "в 10 раз дешевле" купите только литье типа реплики!  ;D
А у меня зима на реплике)))вес такой же,грузов баллансировочных не больше 90 грамм.-они плохие?
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

опередили)))пока писал
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Стандарт мкпп того не стоит... Классик до стандарта добить в 10 раз дешевле стоит...
е
За "в 10 раз дешевле" купите только литье типа реплики!  ;D
А у меня зима на реплике)))вес такой же,грузов баллансировочных не больше 90 грамм.-они плохие?
Только без глумления - вес меньше, чем на стоковых летних. Зима  Michilen липучка. Но есть проблема: считаю что они моются хуже. Налёт тяжело снять.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

у меня зима на реплике - очень даже 4-й год неплохо
У меня на Ниссане реплика после третьей зимы по рыжела внутри и немного на лицевой стороне, покрытие никакое. В остальном согласен, вполне нормальные.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249


3. Шум и вибронагруженность. Я теперь понимаю Ciproleta, который пишет, что в машине шумно. Я не знаю, в чем прикол, но классик бензин-механика на порядок шумнее классика дизель-автомат. Как такое может быть - непонятно, но у себя я слышу только шины

На порядок шумнее? В 10 раз шумнее получается? И близко такого нет. Не может быть такого, что вы двигатель не слышите. Дизель грохочет не хило и почти заглушает все остальные шумы.
Единственное, чем отличается классик дизель от бензина МКПП - нет воя на первых передачах. И то, вой этот, не такой уж и сильный. Несравнимо тише, чем в УАЗе или где-то еще.
В остальном все одинаково. Никакой особенной шумки, в дизельные классики не пихают.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

serzh1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Небольшие расчеты по доведению Классика до нормального состояния:
1. Противотуманки с ДХО - 11 000, Осрам, очень классные, можно взять Китай раза в 3 дешевле, но не комильфо
2. Кнопка включения противотуманок - 1 500 в Саундспиде
3. Подогрев сидений - 9 000 - круче штатного, но можно обойтись Емелей раза в 2 дешевле (главное, чтобы пожар не устроил)
4. Подогрев зеркал (замена зеркальных элементов на штатные с подогревом) - 3 000
5. Камера заднего вида - 4 000
6. Рейлинги - 9 500
7. Накладки на дверные ручки - 4 000 (металлические, ОЕМ)
Накладки на зеркала - 3 000
8. Музыка, видео и т.д. - 30 000 (Flyaudio на Андроиде) с 10,5 дюймовым экраном (считай планшет, встроенный в панель со всеми функциями)
9.Диски 265/65/18 КиК Окинава - 28 000 за 4
10. Круиз с Али-экспресса - 1 100 р.
11. Кнопки на руль - 3 000 р.
12. Парктроник - 3 000 р.
Резина  - считать нет смысла, поскольку можно хоть стоковую оставить (такое же г..., как на стандарте) и диски взять 17
Итого: 112 100=
+ около 40 000, чтобы все это поставить. Итого 152 100=
В результате получаешь машину уровня Комфорта, правда с кондеем вместо климата, но с лучшей магнитолой и дисками, которые смотрятся сильно интереснее штатных. А дальше каждый думает, нужен ли ему этот геморрой с переоборудованием, или проще доплатить денег  и получить следующую комплектацию, где почти все это уже есть. Я лично люблю машину делать под себя, поэтому заморочился, но абсолютно понимаю людей, кому это на хрен не нужно.
Записан

serzh1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40



[/quote]
На порядок шумнее? В 10 раз шумнее получается? И близко такого нет. Не может быть такого, что вы двигатель не слышите. Дизель грохочет не хило и почти заглушает все остальные шумы.
Единственное, чем отличается классик дизель от бензина МКПП - нет воя на первых передачах. И то, вой этот, не такой уж и сильный. Несравнимо тише, чем в УАЗе или где-то еще.
В остальном все одинаково. Никакой особенной шумки, в дизельные классики не пихают.
[/quote] Ну не надо к словам придираться насчет 10 раз! Понятно, что я не это имел ввиду. А вот то, что 2,7 постоянно на гораздо более высоких оборотах работает, чем дизель, это точно, отсюда и шум. А вой на первых передачах для машины такого уровня, это, простите, ненормально, тихий он или громкий
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Отзывов плохих о реплике я не слышал, да и ШГУ китайская играет с штатными динамиками нормально
Записан

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

Реплика может развалиться на любой ямке, заедьте в шиномонтажи и посмотрите какие там диски выбрасывают. Кстати шиномонтажники сразу на вес  диска смотрят, потом на толщину.
Записан