'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Думаю, что "оригинальные диски" делают на той же фабрике, что и реплику. Давеча передачу про китайский завод литья с древневековым ручным трудом показывали... Так они являются поставщиком на конвейр бмв и мерседеса
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Реплика может развалиться на любой ямке, заедьте в шиномонтажи и посмотрите какие там диски выбрасывают. Кстати шиномонтажники сразу на вес  диска смотрят, потом на толщину.
Глупость какая-то! По вашему все диски, кроме тех, которыми комплектуются авто на заводе, это опасное для жизни фуфло? А как-же огромный рынок неоригинальных дисков? Известные брэнды? Реплика это просто дизайн. Нужно смотреть производителя. Но в целом все диски официально продающиеся в России, проходят сертификацию. Конечно всегда можно нарваться на некондиционные китайские подделки - так не берите диски на непонятных развалах и рынках.
Хотя для меня вообще непонятна вся эта возня с репликами. какой смысл ограничивать себя определенным дизайном, когда есть огромный выбор неоригинальных дисков? Выбирай какой нравится, только размеры соблюдай.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Народ вообще массово гребет левый китай и ничего, как-то не слышно о массово разлетающихся колесах. А уж если брать в нормальном магазине, сертифицированный диск, то вообще не вижу смысла париться. Гораздо больше шансов, что взорвется шина, чем разлетится диск.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Думаю, что "оригинальные диски" делают на той же фабрике, что и реплику. Давеча передачу про китайский завод литья с древневековым ручным трудом показывали... Так они являются поставщиком на конвейр бмв и мерседеса
Конечно, Тойота-же не сама диски льет. И вообще - берите отечественное! У нас есть производители поставляющие диски на конвеер ведущим автопроизводителям мира. И технологии у наших посерьезней чем у Китайцев.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Реплика это просто дизайн. Нужно смотреть производителя.

Именно производитель и есть. :)

какой смысл ограничивать себя определенным дизайном, когда есть огромный выбор неоригинальных дисков? Выбирай какой нравится, только размеры соблюдай.

Людям хочется иметь оригинальный внешний вид за неоригинальную цену. Почему нет?

На львиную долю продаваемых в России машин на конвейере ставят колёса китайского и российского производства. Ничего плохого в этом не вижу.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7117/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Людям хочется иметь оригинальный внешний вид за неоригинальную цену. Почему нет?

Интереснее, когда твой авто выделяется в потоке, а не такой же как у всех. Не вижу смысла брать диски стокового рисунка.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

В продолжение своего поста недельной давности, обещанный позитив.
При всех описанных недостатках, автомобиль очень нравится. Ловлю себя на мысли, что стараюсь ехать куда-нибудь при случае и без случая. На одометре 2 500, для себя решил, что на сим с обкаткой заканчиваем и ездим как хочется (хотя по факту я уже не меньше 1000 езжу, как привык) . К допотопной коробке и отсутствию тяги на низах, адаптировался (человек ко всему привыкает). Как и следовало ожидать, с МКПП на 2.7 можно ездить по городу вполне бодро. Недавно подвозил начальника, так он не поверил, что у меня 2.7. Никаких проблем в пробках не испытываю, ну только если совсем глухая пробка, в совсем крутую сопку. Но по предыдущей машине знаю, что и эта проблема через пару месяцев сойдет на нет. Поэтому, кто из равнинных городов, типа Москвы, сомневается, комфортно ли по городу на механике - даже не парьтесь, максимум месяц адаптации, в голове включается автомат и даже не замечаешь этих переключений. Даже с такой коробкой.
Просторный. Комфортно, как спереди, так и сзади, большое пространство для ног - младшие дочки не достают ногами до спинок передних сидений. Это первая машина, где дети мне не запинали спинки ногами. Но имейте ввиду, что за счет формы заднего дивана, детские кресла смещаются ближе к центру и если вы поставите 2 детских кресла, то между ними сесть уже будет крайне сложно, несмотря на широкий салон.
Немного откорректирую свое заявление относительно шумности. Недавно продавал Ларгус и хорошо на нем поездил. Все-таки в Прадо прилично тише. Именно общая звукоизоляция на высоте. В Ларгусе сильный шум от колес и ветра. Но тем не менее в Прадо сильно слышно двигатель и трансмисионные шумы. Конечно меньше, чем в Ларгусе, но все-равно неприлично для авто за 2 млн.
Очень нравится подвеска - она с одной стороны мягкая, кажется все дороги стали намного лучше, но в то-же время не допускает кренов. Я ловлю себя на мысли, что знакомые повороты прохожу быстрее, чем на предыдущих легковушках (Ларгус и Спайк). А то-как машина слегка покачивается при остановке на светофоре - это просто супер - не машина а параход!
Приятно удивило качество отделки салона. Ожидал на стандарте увидеть совсем по серенькому все. А оказалось все вполне не плохо. Читал - многие хают велюр кресел. А по мне вполне неплох. И по виду, и по ощущениям. Главное антистатиком не забывать брызгать, а то током бьет так, что искры из глаз. Пластик большей частью мягкий, есть даже лаковый, под рояльный лак. Вообще салон не вызывает ощущения ущербности, все добротно и качественно.
А знаете какой самый большой недостаток этого автомобиля? Психологическая проходимость! Я давно мечтал о рамном внедорожнике, мечтал, что вот будет у меня, вот тогда-то я пролезу к самым недоступным бухточкам и озерам! А теперь я ловлю себя на мысли, что остерегаюсь лезть на нем даже туда, куда лез на Ларгусе. Как представишь, что сухой полынью или ветками, да по этому лакированному черному борту - как ножом по сердцу. Вот такой вот парадокс!
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7


Людям хочется иметь оригинальный внешний вид за неоригинальную цену. Почему нет?

Интереснее, когда твой авто выделяется в потоке, а не такой же как у всех. Не вижу смысла брать диски стокового рисунка.
Поддержу!
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Я для своего будущего остановился на оригинальных тойотовских, но дизайн у них другой Canyon 17”  PZ49Q-J0670-ZE. Гайки родные под шайбу. Надеюсь. качество покрытия будет на высоте.
Записан

serzh1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Думаю, что "оригинальные диски" делают на той же фабрике, что и реплику. Давеча передачу про китайский завод литья с древневековым ручным трудом показывали... Так они являются поставщиком на конвейр бмв и мерседеса
Конечно, Тойота-же не сама диски льет. И вообще - берите отечественное! У нас есть производители поставляющие диски на конвеер ведущим автопроизводителям мира. И технологии у наших посерьезней чем у Китайцев.
Поддержу! Уже на 3-ей машине юзаю диски КиК - никаких проблем. А были и удары и полеты..... У жены на ее машинке 10-й год стоят СКАД - и тоже без проблем. Уж что-что, а диски наши делать научились...
Записан