'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAZAI

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Уссурийск
  • Город:

      2,7 механика. Второй месяц ерзую. Скажу честно - доволен. Динамики по городу вполне хватает, трассу еще не распробывал, дороги все убиты после зимы, даже и не разгонешься. Думаю после сотни динамика будет уже не та, ну на такой тачке даже и торопиться не хочется.
      Выпуск - октябрь 2011 г., сделали скидку - 1670 т., цвет - серый металлик. Машинка конечно пустая, но зато на съэкономленные деньги есь возможность развернуться. Вообщем сделал так: купил зимнюю резину с дисками от ОД, обвес по кругу (хром), фаркоп, реллинги, защита картера и коробки, коврики, аварийная сумочка, мультимедийную систему (очень доволен), партроник, камера заднего вида, антирадар, видеорегистратор, две сигналки - обычную и спутниковую.  Все установили сразу у ОД. Вообщем это удовольствие вместе с тачкой в два лямуса ровно. Если бы взял 4 л, то как минимум 2700т. отвалил бы. Скажу честно, за более мощный движок, который лично мне особо и ненужет, отваливать такие бабки стало жалко.
      В 2,7 автомат динамика намного хуже механики, из за особенности коробки (автомат - 4 ступ.).
      В целом машинкой очень доволен.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Не знаю как на механике динамика потому что не ездил, но  на автомате динамикой  вполне доволен-это ведь не гоночный автомобиль.
Записан

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

АКПП это прежде всего комфорт в управлении. После механики это небо и земля.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

АКПП это прежде всего комфорт в управлении. После механики это небо и земля.
Очень спорный комфорт... 4-х ступенчатый автомат... Ну, и это для желающих оплачивать этот "комфорт". Кто бы, чего бы не говорил, а расход топлива на АКПП выше, да и в динамике не АЙС...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

ездил на 5 ступенчатом автомат, сейчас 4 ступенчатый разници не ощущаю  при езде.
Если только на 5 ступке отличие в тип-тронике, что он есть.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

ездил на 5 ступенчатом автомат, сейчас 4 ступенчатый разници не ощущаю  при езде.
Если только на 5 ступке отличие в тип-тронике, что он есть.
Спорить о разнице между 4-х и 5-ти ступками не буду... Мне показалось, что разница есть... Но, это мое субъективное мнние. Я автомат не приемлю в принципе... Может быть пока... Может быть чуть позже и вернусь на автомат... Но пока механика... Только механика...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150

ездил на 5 ступенчатом автомат, сейчас 4 ступенчатый разници не ощущаю  при езде.
Если только на 5 ступке отличие в тип-тронике, что он есть.
+100500 - подтверждаю!!!
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

ездил на 5 ступенчатом автомат, сейчас 4 ступенчатый разници не ощущаю  при езде.
Если только на 5 ступке отличие в тип-тронике, что он есть.
+100500 - подтверждаю!!!
-100500 - возражаю!!! ;D
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Evgeniy87

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Nefteyugansk
  • Город:

Добрый день GM_050, сам расматриваю вариант покупки одного из 2-х авто Prado 150 2.7 МКПП (нравится за внедорожные способности, ходовые качества и большие ходы подвески) или Highlander (нравится за динамику и прочие мелочи, но не нравяться короткие ходы подвески и отсутсвие внедорожных примочек вроде блокировки и понижайки) ((Кстати появился Хай в новой комплектации от ОД "Комфорт" 1 690 тыс. руб. Без третьего рядя сидений и прочих мелочей.)), сейчас езжу на Нива шевролет (Динамика - ужас, внедорожные примочки присутсвуют) при разгонах и обгонах приспособился активно использовать высокие обороты двигла и коробку, но динамика все равно не на высоте по паспорту - 19 с. Замерял примерно так и выходит если топить под 5000 об.. На данный момент нужно надежное авто с неплохими внедорожными и ходовыми качествами ну и с неплохой динамикой , т.к. нива порой бесит своей динамикой. Рассматривается только тойота, стиль езды город, трасса, дача, рыбалка, вылазки на природу т.е. и трасса и говны со снегом исходя из чего есть небольшие сомнения в оптимальности выбора Хайлендера. Для того чтобы  конкретно понять разницу АКПП и МКПП, прошу по возможности уточнить сколько времени занимает разгон до сотни на Вашем авто с МКПП ?             Исходя из имеющегося видео на Ютубе, время разгона до сотни Prado 150 2.7 с АКПП занимает 14 с.  Мануал по Prado 150 не помог в решении вопроса, такую конкретику там не нашел. Единственное что дает возможность хоть как то оценить преимущество в динамике МКПП в отличие от АКПП это данные с сайта Mitsubishi, динамика паджеро спорт двигло 178 л.с. с МКПП (5 ст.) - 11,7 с. АКПП (5 ст.) - 12,4 с. динамика паджеро двигло 178 л.с. с МКПП (5 ст.) - 12,6 с. АКПП (5 ст.) - 13,6 с.  Основываясь на эти цифры возможно предположить что время разгона до сотни Prado 150 2.7 с МКПП составит около 13 с. Но здесь еще нужно учесть что автомат это 4 ст. а механика это 5 ст. соответсвенно передаточные отношения выше Т.е. вроде как еще небольшая прибавка к динамике если рассматривать разгон до 100-110 км. Должно быть в районе 12,0 с.            В общем если такая возможность засечь разгон до сотни, прошу сообщить о времени разгона. 
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Evgeniy87, извините, а вы на гонки собрались?.. Лично для меня разнича межды механикой и автоматом прежде всего в том, что левая нога и правая рука отдыхают с АКПП, это немаловажно в пробках и при езде по городу в целом... Тем не менее, если б я задался целью сделать проходимца, то взял бы машину с ручной коробкой.
Записан