Evgeniy87, извините, а вы на гонки собрались?.. Лично для меня разнича межды механикой и автоматом прежде всего в том, что левая нога и правая рука отдыхают с АКПП, это немаловажно в пробках и при езде по городу в целом... Тем не менее, если б я задался целью сделать проходимца, то взял бы машину с ручной коробкой.
Нет, не на гонки. Дело в том что не хочется ввалить 1700 тыров и остаться не довольным.
У меня в городе пробок особо нет. Бываю час пики когда с утра все едут на работу, на обед, с обеда и вечером. И то есть пути объезда.
По пути на дачу или за город дороги хорошие, есть где разогнаться. Но вот съезжая с дороги внедорожные качества авто не помешают особенно зимой.
Впринципе судя по отзывам и комментариям с различных сайтов понятно что динамики Прадосу 2,7 хватает до уровня, который каждый сам для себя определяет.
"Да не ракета, но и не тормоз" - в основном отзывы вроде этого. И еще пишут что - "по горизонтальной дороге динамики хватает, а в горку не очень". (Кстати у меня на шниве этот момент решается переходом на более низкую передачу).
Тест драйва на прадос 2,7 у нас в городе и в соседних городах нет. Вот и докапываюсь со своими вопросами.
Просто пытаюсь подобрать оптимальный авто до 2 млн. В общем буду дальше думать, время пока есть, планирую к концу года что ни будь надумать и взять. На улицах прадосов становится больше, в том числе без рейлингов на крыше т.е. либо 3,0 - комфорт либо 2,7 - стандарт. Может кого найду среди знакомых, товарищей.