'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Evgeniy87

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Nefteyugansk
  • Город:

А паджеро спорт и подавно легче! Причём мощнее,

Кстати не плохо б. В приветствии отметиться!!))))))

У меня автомобилка пока не подходит под название клуба. Как с авто определюсь, так сразу.
Записан

Evgeniy87

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Nefteyugansk
  • Город:

Добрый день GM_050, сам расматриваю вариант покупки одного из 2-х авто Prado 150 2.7 природу т.е. и трасса и говны со снегом исходя из чего есть небольшие сомнения в  возможности уточнить сколько времени занимает разгон до сотни на Вашем авто с МКПП ?             Исходя из имеющегося видео на Ютубе, время разгона до сотни Prado 150 2.7 с АКПП занимает 14 с.  Мануал по Prado 150 не помог в решении вопроса, такую конкретику там не нашел. Единственное что дает возможность хоть как то оценить преимущество в динамике МКПП в отличие от АКПП это данные с сайта Mitsubishi, динамика паджеро спорт двигло 178 л.с. с МКПП (5 ст.) - 11,7 с. АКПП (5 ст.) - 12,4 с. динамика паджеро двигло 178 л.с. с МКПП (5 ст.) - 12,6 с. АКПП (5 ст.) - 13,6 с.  Основываясь на эти цифры возможно предположить что время разгона до сотни Prado 150 2.7 с МКПП составит около 13 с. Но здесь еще нужно учесть что автомат это 4 ст. а механика это 5 ст. соответсвенно передаточные отношения выше Т.е. вроде как еще небольшая прибавка к динамике если рассматривать разгон до 100-110 км. Должно быть в районе 12,0 с.            В общем если такая возможность засечь разгон до сотни, прошу сообщить о времени разгона. 
Как ты лихо мицубу задвинул!!! А ведь она легче прадика

Да не особо легче. Привожу данные с оф. сайтов. 2100 кг - Паджеро. 2125-2365 кг - Прадо.
Да паджерик мощнее. но это единственное что более или менее подходило для сравнения.
Есть еще вариант сравнения - это соренто но там масса другая 1835 кг. И мощность опять побольше 175 л.с. Для информации разгон до 100 МКПП - 11,1 с., АКПП 11,6 с.
Записан

Evgeniy87

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Nefteyugansk
  • Город:

Evgeniy87, извините, а вы на гонки собрались?.. Лично для меня разнича межды механикой и автоматом прежде всего в том, что левая нога и правая рука отдыхают с АКПП, это немаловажно в пробках и при езде по городу в целом... Тем не менее, если б я задался целью сделать проходимца, то взял бы машину с ручной коробкой.

Нет, не на гонки. Дело в том что не хочется ввалить 1700 тыров и остаться не довольным.
У меня в городе пробок особо нет. Бываю час пики когда с утра все едут на работу, на обед, с обеда и вечером. И то есть пути объезда.
По пути на дачу или за город дороги хорошие, есть где разогнаться. Но вот съезжая с дороги внедорожные качества авто не помешают особенно зимой.
Впринципе судя по отзывам и комментариям с различных сайтов понятно что динамики Прадосу 2,7 хватает до уровня, который каждый сам для себя определяет.
"Да не ракета, но и не тормоз" -  в основном отзывы вроде этого. И еще пишут что - "по горизонтальной дороге динамики хватает, а в горку не очень". (Кстати у меня на шниве этот момент решается переходом на более низкую передачу).
Тест драйва на прадос 2,7 у нас в городе и в соседних городах нет. Вот и докапываюсь со своими вопросами.
Просто пытаюсь подобрать оптимальный авто до 2 млн. В общем буду дальше думать, время пока есть, планирую к концу года что ни будь надумать и взять.  На улицах прадосов становится больше, в том числе без рейлингов на крыше т.е. либо 3,0 - комфорт либо 2,7 - стандарт. Может кого найду среди знакомых, товарищей.
Записан

Сергей Б.

  • Сергей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: г.Оренбург
  • Город: Оренбург

Комплектация вот только пустоватая, но можно и под себя доделать, по городу динамики точно хватит
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Комплектация вот только пустоватая, но можно и под себя доделать, по городу динамики точно хватит
Комплектация - да... Но это кому и для чего надо... А динамики и на трассе хватает... Только раскручивать нужно больше... Поэтому и расход на трассе как на 4 литровом, а иногда может быть и больше... Как ехать...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150

Полностью согласен с GM_050! 4-х ступенчатая АКПП - жрет по сравнению с МКПП и динамика слабоватая (обороты большие держит) - совсем не понравилась! МКПП - рулит!

Ну на автомате у меня такой же расход примерно, 13.4 по компу получилось за 500 км пути при скорости от 110 до 150 .Средняя по компу получилась 95 км/час.два раза ментосы останавливали ;D смазали показатели средней скорости.
;DДа БЛИН!!! ;D Я брал механику не для экономии бензина... 8D МНЕ НЕ НРАВИТСЯ КАК РАБОТАЕТ АВТОМАТ!!!! МНЕ НЕ НРАВИТСЯ КАК ОН ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ!!!  icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo НУ, НЕ МОЕ ЭТО!!! ;D ;D ;D

АКПП это прежде всего комфорт в управлении. После механики это небо и земля.
Очень спорный комфорт... 4-х ступенчатый автомат... Ну, и это для желающих оплачивать этот "комфорт". Кто бы, чего бы не говорил, а расход топлива на АКПП выше, да и в динамике не АЙС...

ездил на 5 ступенчатом автомат, сейчас 4 ступенчатый разници не ощущаю  при езде.
Если только на 5 ступке отличие в тип-тронике, что он есть.
Спорить о разнице между 4-х и 5-ти ступками не буду... Мне показалось, что разница есть... Но, это мое субъективное мнние. Я автомат не приемлю в принципе... Может быть пока... Может быть чуть позже и вернусь на автомат... Но пока механика... Только механика...

У кого МКПП, подскажите - на холостых и в движение есть вибрация на ручке переключения? При этом двигатель работает ровно, не трясется.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Я как то не обращал внимания...  Сейчас проверить не могу, т.к. отдыхаю без машины)))) Но, если и есть вибрация, то минимальная.... Да и не может быть, что бы ее не было ВООБЩЕ. Я не обращал внимания - значит она меня не напрягает - значит ее нет)))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

А про расход на МКПП и АКПП кто то здесь утверждал, что АКПП по трассе ест меньше ... Не знаю... спорить не могу... у меня все пропорционально - 100 км/ч-10 литров, 110 - 11л, 120 - 12л..... и т.д.))))))))))))))))))) вот как то так.....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150

Но, если и есть вибрация, то минимальная....
Да, она не большая - в основном на холостых - вот я и думаю - это нормально или ехать к ОД по гарантии.....
Я как понимаю ручка жестко в коробку входит (без тяг) и если двигатель работает ровно, то почему коробку потряхивает....
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Но, если и есть вибрация, то минимальная....
Да, она не большая - в основном на холостых - вот я и думаю - это нормально или ехать к ОД по гарантии.....
Я как понимаю ручка жестко в коробку входит (без тяг) и если двигатель работает ровно, то почему коробку потряхивает....
я думаю, что дело в длине "палки"... вибрация даже при ровно работающем двигателе все равно присутствует (положите руку на двигатель и почувствуете это). если бы сама ручка была короче, то и амплитуда была бы меньше... Помню на Волгах и Жигулях классике - вот там рычаги колбасло не подетски))))) Мне кажется Вы просто придираетесь к приличному автомобилю)))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.