'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Добрый день GM_050, сам расматриваю вариант покупки одного из 2-х авто Prado 150 2.7 МКПП (нравится за внедорожные способности, ходовые качества и большие ходы подвески) или Highlander (нравится за динамику и прочие мелочи, но не нравяться короткие ходы подвески и отсутсвие внедорожных примочек вроде блокировки и понижайки) ((Кстати появился Хай в новой комплектации от ОД "Комфорт" 1 690 тыс. руб. Без третьего рядя сидений и прочих мелочей.)), сейчас езжу на Нива шевролет (Динамика - ужас, внедорожные примочки присутсвуют) при разгонах и обгонах приспособился активно использовать высокие обороты двигла и коробку, но динамика все равно не на высоте по паспорту - 19 с. Замерял примерно так и выходит если топить под 5000 об.. На данный момент нужно надежное авто с неплохими внедорожными и ходовыми качествами ну и с неплохой динамикой , т.к. нива порой бесит своей динамикой. Рассматривается только тойота, стиль езды город, трасса, дача, рыбалка, вылазки на природу т.е. и трасса и говны со снегом исходя из чего есть небольшие сомнения в оптимальности выбора Хайлендера. Для того чтобы  конкретно понять разницу АКПП и МКПП, прошу по возможности уточнить сколько времени занимает разгон до сотни на Вашем авто с МКПП ?             Исходя из имеющегося видео на Ютубе, время разгона до сотни Prado 150 2.7 с АКПП занимает 14 с.  Мануал по Prado 150 не помог в решении вопроса, такую конкретику там не нашел. Единственное что дает возможность хоть как то оценить преимущество в динамике МКПП в отличие от АКПП это данные с сайта Mitsubishi, динамика паджеро спорт двигло 178 л.с. с МКПП (5 ст.) - 11,7 с. АКПП (5 ст.) - 12,4 с. динамика паджеро двигло 178 л.с. с МКПП (5 ст.) - 12,6 с. АКПП (5 ст.) - 13,6 с.  Основываясь на эти цифры возможно предположить что время разгона до сотни Prado 150 2.7 с МКПП составит около 13 с. Но здесь еще нужно учесть что автомат это 4 ст. а механика это 5 ст. соответсвенно передаточные отношения выше Т.е. вроде как еще небольшая прибавка к динамике если рассматривать разгон до 100-110 км. Должно быть в районе 12,0 с.            В общем если такая возможность засечь разгон до сотни, прошу сообщить о времени разгона. 
Возможность то есть, но вот нужно ли... Результат, как  вы понимаете, зависит от многих факторов. Лично для меня не важно за сколько машина разгоняется до 100... Секунда больше, секунда меньше... Для меня не принципиально... Меня устраивает динамика и расход бензина... Да, не "пуля"...))) Но...  Меня очень радует ремонтнопригодность авто... Нет зависимости от ОД. Это были основные критерии выбора авто... И конечно МКПП... Не люблю автоматы...)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Тоже не люблю автомат.  ::) Почему на 4-х литровый механику не ставят? ФЖ Крузер продают на механике, а Прадик нет... >:(
Записан

GCC

  • Гость

Тоже не люблю автомат.  ::) Почему на 4-х литровый механику не ставят? ФЖ Крузер продают на механике, а Прадик нет... >:(

есть TOYOTA PRADO 4.0 TX- 9 МT, просто не нужно зацикливаться на ОД.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Тоже не люблю автомат.  ::) Почему на 4-х литровый механику не ставят? ФЖ Крузер продают на механике, а Прадик нет... >:(

есть TOYOTA PRADO 4.0 TX- 9 МT, просто не нужно зацикливаться на ОД.

Спс, не знал...  ;) В ОАЭ значит есть.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Тоже не люблю автомат.  ::) Почему на 4-х литровый механику не ставят? ФЖ Крузер продают на механике, а Прадик нет... >:(
Ну, 4л на ручке... Это чума!!! Вот наверное оптимальный вариант для меня  - дизель на ручке... 4 л - много, а 2,7 маловато...)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Тоже не люблю автомат.  ::) Почему на 4-х литровый механику не ставят? ФЖ Крузер продают на механике, а Прадик нет... >:(
Ну, 4л на ручке... Это чума!!! Вот наверное оптимальный вариант для меня  - дизель на ручке... 4 л - много, а 2,7 маловато...)))
Вот именно "чуму" и охота!  ;D
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Тоже не люблю автомат.  ::) Почему на 4-х литровый механику не ставят? ФЖ Крузер продают на механике, а Прадик нет... >:(
Ну, 4л на ручке... Это чума!!! Вот наверное оптимальный вариант для меня  - дизель на ручке... 4 л - много, а 2,7 маловато...)))
Вот именно "чуму" и охота!  ;D
newrus newrus newrus
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Добрый день GM_050, сам расматриваю вариант покупки одного из 2-х авто Prado 150 2.7 природу т.е. и трасса и говны со снегом исходя из чего есть небольшие сомнения в  возможности уточнить сколько времени занимает разгон до сотни на Вашем авто с МКПП ?             Исходя из имеющегося видео на Ютубе, время разгона до сотни Prado 150 2.7 с АКПП занимает 14 с.  Мануал по Prado 150 не помог в решении вопроса, такую конкретику там не нашел. Единственное что дает возможность хоть как то оценить преимущество в динамике МКПП в отличие от АКПП это данные с сайта Mitsubishi, динамика паджеро спорт двигло 178 л.с. с МКПП (5 ст.) - 11,7 с. АКПП (5 ст.) - 12,4 с. динамика паджеро двигло 178 л.с. с МКПП (5 ст.) - 12,6 с. АКПП (5 ст.) - 13,6 с.  Основываясь на эти цифры возможно предположить что время разгона до сотни Prado 150 2.7 с МКПП составит около 13 с. Но здесь еще нужно учесть что автомат это 4 ст. а механика это 5 ст. соответсвенно передаточные отношения выше Т.е. вроде как еще небольшая прибавка к динамике если рассматривать разгон до 100-110 км. Должно быть в районе 12,0 с.            В общем если такая возможность засечь разгон до сотни, прошу сообщить о времени разгона. 
Как ты лихо мицубу задвинул!!! А ведь она легче прадика
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А паджеро спорт и подавно легче! Причём мощнее,

Кстати не плохо б. В приветствии отметиться!!))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Evgeniy87

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Nefteyugansk
  • Город:

Добрый день GM_050, сам расматриваю вариант покупки одного из 2-х авто Prado 150 2.7 МКПП (нравится за внедорожные способности, ходовые качества и большие ходы подвески) или Highlander (нравится за динамику и прочие мелочи, но не нравяться короткие ходы подвески и отсутсвие внедорожных примочек вроде блокировки и понижайки) ((Кстати появился Хай в новой комплектации от ОД "Комфорт" 1 690 тыс. руб. Без третьего рядя сидений и прочих мелочей.)), сейчас езжу на Нива шевролет (Динамика - ужас, внедорожные примочки присутсвуют) при разгонах и обгонах приспособился активно использовать высокие обороты двигла и коробку, но динамика все равно не на высоте по паспорту - 19 с. Замерял примерно так и выходит если топить под 5000 об.. На данный момент нужно надежное авто с неплохими внедорожными и ходовыми качествами ну и с неплохой динамикой , т.к. нива порой бесит своей динамикой. Рассматривается только тойота, стиль езды город, трасса, дача, рыбалка, вылазки на природу т.е. и трасса и говны со снегом исходя из чего есть небольшие сомнения в оптимальности выбора Хайлендера. Для того чтобы  конкретно понять разницу АКПП и МКПП, прошу по возможности уточнить сколько времени занимает разгон до сотни на Вашем авто с МКПП ?             Исходя из имеющегося видео на Ютубе, время разгона до сотни Prado 150 2.7 с АКПП занимает 14 с.  Мануал по Prado 150 не помог в решении вопроса, такую конкретику там не нашел. Единственное что дает возможность хоть как то оценить преимущество в динамике МКПП в отличие от АКПП это данные с сайта Mitsubishi, динамика паджеро спорт двигло 178 л.с. с МКПП (5 ст.) - 11,7 с. АКПП (5 ст.) - 12,4 с. динамика паджеро двигло 178 л.с. с МКПП (5 ст.) - 12,6 с. АКПП (5 ст.) - 13,6 с.  Основываясь на эти цифры возможно предположить что время разгона до сотни Prado 150 2.7 с МКПП составит около 13 с. Но здесь еще нужно учесть что автомат это 4 ст. а механика это 5 ст. соответсвенно передаточные отношения выше Т.е. вроде как еще небольшая прибавка к динамике если рассматривать разгон до 100-110 км. Должно быть в районе 12,0 с.            В общем если такая возможность засечь разгон до сотни, прошу сообщить о времени разгона. 
Возможность то есть, но вот нужно ли... Результат, как  вы понимаете, зависит от многих факторов. Лично для меня не важно за сколько машина разгоняется до 100... Секунда больше, секунда меньше... Для меня не принципиально... Меня устраивает динамика и расход бензина... Да, не "пуля"...))) Но...  Меня очень радует ремонтнопригодность авто... Нет зависимости от ОД. Это были основные критерии выбора авто... И конечно МКПП... Не люблю автоматы...)))

Ок. Позиция понятна.
Записан