'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IGOR74

  • определяющийся
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город:Челябинск
    • passat B6

здесь писали,что на песке на механике без понижайки не тронешься,а на автомате запросто.
Это почему так? Или я что-то не правильно понял?
Записан

Marikstr

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Ишимбай
  • Город:
    • PRADO 150

Полностью согласен с GM_050! 4-х ступенчатая АКПП - жрет по сравнению с МКПП и динамика слабоватая (обороты большие держит) - совсем не понравилась! МКПП - рулит!

Ну на автомате у меня такой же расход примерно, 13.4 по компу получилось за 500 км пути при скорости от 110 до 150 .Средняя по компу получилась 95 км/час.два раза ментосы останавливали ;D смазали показатели средней скорости.
;DДа БЛИН!!! ;D Я брал механику не для экономии бензина... 8D МНЕ НЕ НРАВИТСЯ КАК РАБОТАЕТ АВТОМАТ!!!! МНЕ НЕ НРАВИТСЯ КАК ОН ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ!!!  icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo НУ, НЕ МОЕ ЭТО!!! ;D ;D ;D

АКПП это прежде всего комфорт в управлении. После механики это небо и земля.
Очень спорный комфорт... 4-х ступенчатый автомат... Ну, и это для желающих оплачивать этот "комфорт". Кто бы, чего бы не говорил, а расход топлива на АКПП выше, да и в динамике не АЙС...

ездил на 5 ступенчатом автомат, сейчас 4 ступенчатый разници не ощущаю  при езде.
Если только на 5 ступке отличие в тип-тронике, что он есть.
Спорить о разнице между 4-х и 5-ти ступками не буду... Мне показалось, что разница есть... Но, это мое субъективное мнние. Я автомат не приемлю в принципе... Может быть пока... Может быть чуть позже и вернусь на автомат... Но пока механика... Только механика...

У кого МКПП, подскажите - на холостых и в движение есть вибрация на ручке переключения? При этом двигатель работает ровно, не трясется.

Есть вибрация, но мне не мешает :)
Записан

aak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150 4.0

Вопрос о преимуществах механики и автомата - вопрос мировозрения. Мне механика ближе по духу, но честная 3-я до отсечки на автомате 4 л позволяет мне жить в гармонии с самим собой ). На трассе, естественно )
Записан

Прадед

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Архангельск
  • Город:
    • Прадо - 150 II рест

Друзья подскажите у кого 2,7 с механикой: при переключении передач, выжатом сцеплении двигатель самостоятельно накидывает обороты на пару секунд, а затем только снижает. Спрашивал у ОД, сказали, что к 5 тыс. должно пройти. Наездил больше, но не проходит. Было у кого такое?   
Записан

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150

Друзья подскажите у кого 2,7 с механикой: при переключении передач, выжатом сцеплении двигатель самостоятельно накидывает обороты на пару секунд, а затем только снижает. Спрашивал у ОД, сказали, что к 5 тыс. должно пройти. Наездил больше, но не проходит. Было у кого такое?
Да, есть такое. Выжимаешь, например, до 3 000, жмешь сцепу, чтобы перейти на следующую передачу, а обороты продолжают подниматься до 3 200.
Записан

Casamonstra

  • Олег
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Поволжье
  • Город:
    • Prado 150 2,7 МКП

А про расход на МКПП и АКПП кто то здесь утверждал, что АКПП по трассе ест меньше ... Не знаю... спорить не могу... у меня все пропорционально - 100 км/ч-10 литров, 110 - 11л, 120 - 12л..... и т.д.))))))))))))))))))) вот как то так.....
у меня также - 120= 12, 100 -10л, 60-6л, 0-0л ;D
Записан

Вячеслав1972

  • Мой Прадовоз 150
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:Белоярский
    • Прадо 150

Всем доброго времени суток.  Расскажу о своём Прадике.  Было много у меня машин, Прадик 20тый автомобиль. Выбирал именно 2.7 с механикой. Критерии выбора: 1)цвет белый. (потому что модный сейчас и мыть легче)  2)двигатель 2.7(дизель был Паджеро- Спорт новым брал. Вечно пахнешь соляркой, вся экономия вылетела в трубу при ремонте топливной. У нас дизеля не ходят!!! 4.0 хотелось бы, но жаба давит государству отдавать каждый год почти 30000т.р.)  3) КПП механика (люблю АКП, но движок 2.7 слабоват для Прадика а с МКП терпимо.) 4) Машина б/у 1год с небольшим пробегом до 20000. (потому что там установлены все доппы, а цена ниже ОД)  Машиной в целом доволен, но АХах и /ВАУуу  не произошло! Машина как машина (добротный УАЗик) С механикой дружу нормально, немного напрягает в больших городах в пробках. По трассе всё ОК, при обгонах переключаюсь вплоть до 3-тей и обгоняю. Но лучше не рисковать!!! Расход по трассе при скорости 100-120 от 11.5 до 12литров. Если ехать как хочется  то  до 13литров. В этом году ехал с отпуска с прицепом расход увеличился с 13 до 15.5. Прицеп был не тяжёлый, но высокий и сильно парусил. В тяжёлых условиях эксплуатации  грязь, песок, буксировка, желательно сразу переключаться на пониженную передачу, дабы не жечь сцепление! Ну вот пока и всё….
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Всем доброго времени суток.  Расскажу о своём Прадике.  Было много у меня машин, Прадик 20тый автомобиль. Выбирал именно 2.7 с механикой. Критерии выбора: 1)цвет белый. (потому что модный сейчас и мыть легче)  2)двигатель 2.7(дизель был Паджеро- Спорт новым брал. Вечно пахнешь соляркой, вся экономия вылетела в трубу при ремонте топливной. У нас дизеля не ходят!!! 4.0 хотелось бы, но жаба давит государству отдавать каждый год почти 30000т.р.)  3) КПП механика (люблю АКП, но движок 2.7 слабоват для Прадика а с МКП терпимо.) 4) Машина б/у 1год с небольшим пробегом до 20000. (потому что там установлены все доппы, а цена ниже ОД)  Машиной в целом доволен, но АХах и /ВАУуу  не произошло! Машина как машина (добротный УАЗик) С механикой дружу нормально, немного напрягает в больших городах в пробках. По трассе всё ОК, при обгонах переключаюсь вплоть до 3-тей и обгоняю. Но лучше не рисковать!!! Расход по трассе при скорости 100-120 от 11.5 до 12литров. Если ехать как хочется  то  до 13литров. В этом году ехал с отпуска с прицепом расход увеличился с 13 до 15.5. Прицеп был не тяжёлый, но высокий и сильно парусил. В тяжёлых условиях эксплуатации  грязь, песок, буксировка, желательно сразу переключаться на пониженную передачу, дабы не жечь сцепление! Ну вот пока и всё….
Подпишусь под каждым словом!!! icon_friends Если не секрет, то за сколько взял? Просто праздный интерес :)
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Друзья подскажите у кого 2,7 с механикой: при переключении передач, выжатом сцеплении двигатель самостоятельно накидывает обороты на пару секунд, а затем только снижает. Спрашивал у ОД, сказали, что к 5 тыс. должно пройти. Наездил больше, но не проходит. Было у кого такое?
Да, есть такое. Выжимаешь, например, до 3 000, жмешь сцепу, чтобы перейти на следующую передачу, а обороты продолжают подниматься до 3 200.

Газ залипает чтоль ??
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Друзья подскажите у кого 2,7 с механикой: при переключении передач, выжатом сцеплении двигатель самостоятельно накидывает обороты на пару секунд, а затем только снижает. Спрашивал у ОД, сказали, что к 5 тыс. должно пройти. Наездил больше, но не проходит. Было у кого такое?
Да, есть такое. Выжимаешь, например, до 3 000, жмешь сцепу, чтобы перейти на следующую передачу, а обороты продолжают подниматься до 3 200.

Газ залипает чтоль ??
Да нет... это видно у многих с МКПП такая хрень. Меня не напрягает. Забил.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.