'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396521 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

sergey513, может там был обзор более дорогой версии, на таких версиях она точно есть как и помощь при спуске.  по тех. части не знаю что нужно.
если есть желание точно узнать насчет противоотката, то позвоните автору того объявления на дроме пока оно еще там висит. фильтр - прадо 2018г, мкпп ,г. Хабаровск.

Если я правильно нашел, то там идет речь про дизельную версию на автомате..
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Блин, парни... а в чем проблема с ручника в крутую горку трогаться? Не зря была шутка про автошколу, этому на азах вождения учат. ИМХО, никакой проблемы для меня это не составляет - ручник дернул, дал натяг сцеплением и отпустил ручник когда нужно. Даже на автомате этой системы нет, на небольшом уклоне авто держится благодаря лишь работе гидравлики в коробке, если уклон сильный - откатывается назад.
Функция - помощь при подъеме, это просто автоматический режим работы коробки и трансмиссии, который тупо подгазовывает и тормозит нужные колеса, чтоб не было пробуксовки. Для тех, кто не умеет это делать сам.
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

У кого какие впечатления относительно педали газа. На мой взгляд на выходе из холостых оборотов она больно чувствительная. Чтобы проехать где-то в натяг, дозировать газ педалью не очень удобно (или слишком маленькие оботоры или обороты больше чем надо), приходиться ловить ювелирной работой педалью газа.
Есть такой момент, действительно газ сложно прогнозируемый. Привыкаем и работаем ножкой нежней :)
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Блин, парни... а в чем проблема с ручника в крутую горку трогаться? Не зря была шутка про автошколу, этому на азах вождения учат. ИМХО, никакой проблемы для меня это не составляет - ручник дернул, дал натяг сцеплением и отпустил ручник когда нужно. Даже на автомате этой системы нет, на небольшом уклоне авто держится благодаря лишь работе гидравлики в коробке, если уклон сильный - откатывается назад.
Функция - помощь при подъеме, это просто автоматический режим работы коробки и трансмиссии, который тупо подгазовывает и тормозит нужные колеса, чтоб не было пробуксовки. Для тех, кто не умеет это делать сам.
Согласен что для этого есть ручник. Но японцы могли бы это легко сделать на прадо 150 с МКПП за его ценник, даже на новом УАЗ патриот это функция есть (держит тормоза толи 3 толи 5 сек если горка,при трогании сразу тормоза отпускаются), здесь ЯПОНЦАМ МИНУС
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

У кого какие впечатления относительно педали газа. На мой взгляд на выходе из холостых оборотов она больно чувствительная. Чтобы проехать где-то в натяг, дозировать газ педалью не очень удобно (или слишком маленькие оботоры или обороты больше чем надо), приходиться ловить ювелирной работой педалью газа.
Есть такой момент, действительно газ сложно прогнозируемый. Привыкаем и работаем ножкой нежней :)
Хочу поставить приблуду (подсоединяется между  педалью газа и колодкой, подходящей к ней), которая не только увеличивает чувствительность педали газа но и уменьшает. В интерне много разных, надо выбрать нормальную, кто-нибудь ставил именно для уменьшения чувствительности?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7123/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Хочу поставить приблуду (подсоединяется между  педалью газа и колодкой, подходящей к ней), которая не только увеличивает чувствительность педали газа но и уменьшает. В интерне много разных, надо выбрать нормальную, кто-нибудь ставил именно для уменьшения чувствительности?
Стоит джеттер уже 3 года, всем доволен. Но я ставил его для улучшения чувствительности. Не понятно, почему вам нужно сделать и так резиновую педаль еще более нечувствительной. Может как раз наоборот, вам не хватает этой самой остроты спорт режима джеттера или бустера?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Блин, парни... а в чем проблема с ручника в крутую горку трогаться? Не зря была шутка про автошколу, этому на азах вождения учат. ИМХО, никакой проблемы для меня это не составляет - ручник дернул, дал натяг сцеплением и отпустил ручник когда нужно. Даже на автомате этой системы нет, на небольшом уклоне авто держится благодаря лишь работе гидравлики в коробке, если уклон сильный - откатывается назад.
Функция - помощь при подъеме, это просто автоматический режим работы коробки и трансмиссии, который тупо подгазовывает и тормозит нужные колеса, чтоб не было пробуксовки. Для тех, кто не умеет это делать сам.

Проблемы нет, можно и руль без усилителя крутить, и парковаться задом без камеры и парктроника..Но если есть полезные и удобные функции, то почему бы ими не пользоваться?) Тем более если представить ситуацию, когда стоишь в пробке на подъем и надо много-много раз по чуть-чуть трогаться(лично сталкивался на серпантине под Сочи) - не самое приятное занятие и ручник тут не самый удобный помощник. Так что..как говорится, продолжайте шутить дальше про автошколу)
Записан

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург

Помощник на подъеме на Классике есть, держит тормоза несколько секунд, недавно с этим столкнулся при троганье в горку и был приятно удивлен.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Помощник на подъеме на Классике есть, держит тормоза несколько секунд, недавно с этим столкнулся при троганье в горку и был приятно удивлен.
вот Вам и поворот  :o оказывается он есть в новых ^-^
sergey513 ты только предполагал, что его нет, или как? испытывал на авто?  ???

alexnik судя по сообщениям, недавно приобрел? хвались sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Хочу поставить приблуду (подсоединяется между  педалью газа и колодкой, подходящей к ней), которая не только увеличивает чувствительность педали газа но и уменьшает. В интерне много разных, надо выбрать нормальную, кто-нибудь ставил именно для уменьшения чувствительности?
Стоит джеттер уже 3 года, всем доволен. Но я ставил его для улучшения чувствительности. Не понятно, почему вам нужно сделать и так резиновую педаль еще более нечувствительной. Может как раз наоборот, вам не хватает этой самой остроты спорт режима джеттера или бустера?
Остроты как раз хватает, чуть жмешь на педаль - машина шныряет в перед (педаль приходиться практически гладить), хотя на практике все как раз жалуются на аморфную педаль на 2.7, из-за чего ставят джеттеры, бустеры именно для увеличения чувствительности. У меня наоборот.
Записан